Покупка и возврат авиабилетов через платформу Тинькофф
Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией в стране и мире отменили мой рейс. Я вынуждена была оформить возврат билетов -15.03.2020г. И до сих пор не получила свои средства. Мне еженедельно приходит отбивка: «Извините, простите, подождите, мы работаем, нам очень жаль, и т.д» В принципе всЁ одно и тоже, как всем пострадавшим..(( Напомнило «МММ» 🤔 Я устала ждать и настроена решительна обратиться в органы. У меня не железные нервы.Мое обращение №5-4061812926215, прошу срочно рассмотреть и вернуть мне средства. Буду очень признательна и благодарна!
Комментарий недоступен
При чём здесь авиакомпания? Деньги за билеты получил ТинькоффБанк (ну или какая-то его дочка-внучка).
Всем привет, тут я встану на сторону Тинькоффа, так как почти три месяца получал деньги от S7, авиакомпания придумывала трижды причины не делать возврат, доходило до абсурда, что возврат я произвел, за час до того как разрешили это сделать, оказалось они взяли время точки прибытия (. У знакомых Аэрофлот до сих пор не вернул деньги и предлагает идти в центральный офис. Продажа авиабилетов аналогична у всех мировых сервисов типа Тинькофф путешествий, деньги у них не остаются, они трансфером уходят в авиакомпании через IATA
Ну т.е. все получили свои деньги (ТКС, авиакомпания, ещё и, оказывается, IATA тут), услуга не оказана, а деньги все оставили себе, как за оказанную услугу.
Добрый день. Ответили на аналогичный комментарий под другим постом:
Из-за ситуаций с коронавирусом нам нужно больше времени, чтобы разрешать вопросы клиентов, и в основном оно зависит не от нас. Просим с пониманием отнестись к срокам. В этой ситуации есть 3 стороны:
1. Пассажир.
2. Агент — Тинькофф Путешествия.
3. Поставщик услуг/перевозчик/авиакомпания.
Договор оказания услуг по воздушной перевозке заключен между пассажиром и авиакомпанией. Мы указали это в правилах сервиса. Агент в договоре не участвует. Об этом говорит ч. 2 ст 786 ГК РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ.
Решение о возврате денег за авиабилет авиакомпания принимает единолично. Агент не может взять на себя эти полномочия. В соответствии с п. 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007г. No 82: возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
Как видите, у агента, то есть у нас нет правовых оснований для возврата без поручения авиакомпании.
Сейчас перевозчик нам не отвечает, мы стараемся решить вопрос оперативно. О результатах проинформируем обязательно.
Да, такой ответ я получила. Но вопрос: если договор заключён между пассажиром и авиакомпанией. Агент не принимает никаких решений и ответственности, то для чего нужен агент🤔?? Какие права и гарантии у покупателя при оплате услуг через платформу Тинькофф?
Кстати, а агентские за неоказанную услугу ООО "ТКС" оставит себе?
А дайте посмотреть договор между ТКС и авиакомпанией? Может мы тогда быстрее поймём, где деньги.
Павел, вы же понимаете что ваучер это не лучший исход данного мероприятия. Так как вылеты будут заморожены на неопределенный срок.. И даже если их откроют, будет мало желающих лететь куда либо((
Авторизация? А как же партнёрские соглашения? У них все прописано на такие моменты. Форс мажорная ситуация.
Комментарий недоступен
О, ждал я эту тему. Вылет у меня должен был быть 18 апреля, заявку на возврат я написал еще 16 марта как только начались первые проблемы и ограничения на визы. В тиньке меня успокоили и сказали что всё окей и мной займутся как только так сразу. На дворе 31 мая, моя заявка решена примерно никак. Но проблема в том, что знакомые заказывали не через агрегатора и давно получили возвраты с авиакомпании(удержали комиссии и сборы), а меня посылают к тиньку т.к. "где покупали там и возвращайте".
Теперь даже интересно чем закончится этот цирк, учитывая что тиньк стабильно шлет сообщения с довольным лицом Оливера что вот в их банке всё замечательно)
Александр, я так же пыталась ускорить процесс через авиакомпанию. Звонила туда и писала. Но меня культурная посылают к агенту, где были приобретены билеты. А агент говорит, что авиакомпания не отвечает и мы являемся промежуточным звеном (мы тут типа не причём). Замкнутый круг..😏 Хоть сейчас все работают на удаленке и можно решить вопрос, только тянут резину.. Такое впечатление, что специально. Может до конца года дотянем и там все все забудут..((
Мы ни одно обращение не оставляем без внимание, в том числе и ваше. Выше дали ответ, где пояснили причины увеличения сроков https://vc.ru/claim/130868-pokupka-i-vozvrat-aviabiletov-cherez-platformu-tinkoff?comment=1862181
Это вы еще с Аэрофлотом не сталкивались )) Там без "извините,простите, подождите", а просто - "идите на...".
Прекрасно! То есть печально(( Ведь Аэрофлот является лидером по сервису и качеству полётов..)
Не забывайте, в каком государстве живём. Здесь на КОНСТИТУЦИЮ кладут, а Вы о ГК...
Это факт🤦🏼♀️
Мне кажется что половина комментаторов просто фейки от конкурентов. Я через Тинокоф-путешествия купил билет Питер-Гамбург на 1 апреля (первый день запрета полетов), заявление на возврат оформил числа 20-го марта. Деньги вернули В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ дней за 10 примерно. На скрине указан КОД БРОНИ, для доказательства. Претензий не имею, заказывал и буду заказывать на Тинькове!
уже привычный кейс - реальные покупатели побежали регистрироваться на vс, чтобы защитить тинька от происков конкурентов
ТКС получил деньги за услугу, услуга не оказана, деньги ТКС отказывается возвращать, народ недоволен. Что тут конкурентам делать, если ТКС сделал всё сам?
Вы счастливчик, Веселый Роджер! Я тоже хочу очень радоваться, когда пиликнет смс от поступления средств! Но 2,5 месяца в ожидании..(((
Вам повезло. Меня банк практически послал, первый раз столкнулась с такими агрессивными ответами этого банка. Покупала изначально билет через их спец сайт у onetwotrip. Банк посчитал, что пропихивание ваучера без еще принятого постановления и 3 месячное затягивание возврата (вместо законных 10 дней) - это все законно, авиакомпания "предлагает варианты" и пытается решить вопрос. На мой вопрос, почему другим возвращались деньги, многозначительно ответили, что все ситуации разные, ага.
Комментарий удален модератором
На счёт доставки карточки - это не ноу-хау. Сейчас во всех банках есть такая услуга. Нравилось система кэшБэка (одна из первых), решение вопросов/проблем, оперативные ответы по запросу продуктов банка,...
Комментарий недоступен
вы вообще понимаете что денег у авиакомпаний нет? если они попытаются сейчас всё вернуть, то просто-напросто разорятся
А мы тут при чем?? Мы должны кормить авиакомпании за счёт собственных средств?!!
Тут можно только процитировать Винни-Пуха: "... а если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!".
А народ не разорится?? Мы должны кормить авиакомпанию!?
Всем привет.
Схожая ситуация с билетами на Дю Солей.
Возврат оформил 18.03.2020. Сначала сроки были до 20.05.2020, теперь «через 90 дней после окончания режима самоизоляции». То есть «когда-нибудь вернём».
Что мешает вернуть деньги сейчас, за шоу, которое должно было пройти и не прошло 26 марта- непонятно.
Господа, изучайте предложения Нашего Правительства. В связи с Пандемией авиакомпаниям Разрешили не возвращать деньги.
ну пока ГК вроде не отменили, там есть целый раздел про перевозку
Тинькофф как всегда в ударе, я аж 4 билета на майские через них купил, 2 Ютэйр и 2 Аэрофлот. Первый еще 13 марта отменил рейс и прислал смс, сразу подал заявление, и Тинь обещал вернуть деньги в течении 30 дней, а потом слился, начал валить на Ютэйр, что они им запрещают возвращать деньги, я им дайте оф. ответ от а/к, а они, это наша внутренняя перепеска! Т.е. иди на х.. и ничего мы тебе не вернем, даже про ваучеры ни чего не говорят, на сегодня полная тишина. Аэрофлот вообще об отмене рейса не сообщил! Просто из личного кабинета (и Аэрофлота и Тинькова) пропали билеты! Так и узнал, что рейса не будет! Начал писать и звонить, сначало обещали возврат, а потом опять таже песня, но со ссылками на чат (охуеть не встать) с манагером из Аэрофлота, и ни каких официальных ответов! И возврат теперь якобы только ваучером, но в Аэрофлоте посылают в Тинькофф, а они обратно! Замкнутый круг!
Артур, у меня такая же песня.. Проще самой себе позвонить и пообщаться((
Никто ничего не вернёт, денег нет, но вы держитесь! Пугать органами, расправой бессмысленно
Значит будет бессмысленно иметь дело с такими банками и держать деньги на депозите!(
Дурдом
Светлана, не то слово дурдом😤
Это вы ещё через TRIP.RU не покупали билеты)))))
Слава, а что там??
У нас тоже кинул Аэрофлот мы уже второй месяц не можем получить деньги за билеты тоже покупали по платформе Яндекс
Светлана, очень жаль что очень много таких наивных людей, которые ещё верят в справедливость и порядочность..😏
Всем здравствуйте, Тинькофф подло врëт и затягивает время даже не буду рассказывать свою историю отменëнного рейса я от них устал, даже не знаю как они собираются продолжать заманивать клиентов. Я точно больше никогда им не поверю
Вячеслав, как вот они не остерегаются что сарафанное радио в массы разнесёт данный факт и люди перестанут доверять им🥺 Как я поняла, что уже часть постоянных клиентов отказались от их услуг((
Покупал билеты в январе на май в Уральских авиалиниях напрямую. Деньгами вернуть нельзя, только такие варианты: https://www.uralairlines.ru/news/element/uralskie-avialinii-otmenyayut-ryad-mezhdunarodnykh-reysov/
Если сама авиакомпания не возвращает деньги, что вы хотите от посредника? Посредник получил свою комиссию, оформив билеты и перевел деньги за них перевозчику. Максимум, что он должен вернуть - это комиссию, которую непосредственно сам получил.
Игорь, возмущает факт посредника! Который только получает бабки и ответсвенности не несёт..((
В этом случае истерики не помогут и банк не виноват в сложившейся мировой ситуации.
Я бы Вам рекомендовала связаться с авиакомпанией и уточнить по вашему билету произведен ли возврат дег. ср-в. Но, на 99% уверена, что авиакомпания отпишется Вам о депонировании денег с дальнейшим их использованием .
Запомните, банк - это не авиакомпания и решения по возврату банк не принимает. Это преронатива исключительно АК. Хорошо если у вас еще не лоукост иностранный, в этом случае Вы и переноса дат не увидите, не говоря уже о деньгах.
Не стоит думать, что в авиасфере, как и в туризме все просто...
Вот что мне ответила авиакомпания:
Статус вашей заявки №109976 - выполнена.
Если у вас остались вопросы по статусу вашей заявки, обратитесь, пожалуйста, на линию в Контактный центр - 8 800 700–0707 (бесплатно по России). Обращаем ваше внимание, что все заявки обрабатываются в порядке очереди.
А по телефону они говорят: Обратитесь в место покупки билетов. То есть к агенту. А агент отвечает, что авиакомпания не отвечает..
В 2020 выборы в США+ торговая сделка США/Китай+ нефть/доллар+ новостной шум про вирусы... Я бы рекомендовал всем быть ближе к дому
Алексей, так мы дома уже с начала года..😬🤗
01.01.2020 Китай и все СМИ объявили об угрозе пандемии. Но нет же, надо было кому то куда то поехать... А потом начинают искать виноватых в своих ошибках. Вроде как 21 век и с получением информации о происходящем в мире нет никаких проблем... В школе есть уроки ОБЖ, иногда полезно на них присутствовать или удаленно хотя бы)))
Алексей, никто не думал о масштабах происходящего..!(( А если людям нужно было ехать домой или на похороны, вынужденная мера!?(
Алексей, я вот, например купил билеты еще осенью 19-го на май 20-го. И когда началась вся эта пандемия был уверен, что к 27-му мая-то все уже закончится. Да и билеты, откровенно говоря были невозвратные. Но я бы полетел. А по факту - деньги получены, услуга не оказана. И аэрофлот ваучерами кормит. Я б эти средства лучше б в ипотеку вложил бы