{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему лучше продавать со склада #вайлдберриз, чем со своего склада #озон

У меня 2 вида товара: я продаю пуховые платки и дизайнерские пледы. Когда вышла на маркеты прошлой осенью, испугалась отвозить на склад свой штучный дизайнерский товар, и зря.

Стала работать с Озон по системе FBS, со своего склада, отвозила по мере поступления заказов. До нового года заказы шли регулярно, шквал, конечно, в середине декабря.

Первое разочарование пришло, когда под новый год #Озон не успел доставить мои товары, в личном кабинете, конечно, отображается только: покупатель отменил заказ. Если заказ отменен, значит, должен быть мне возвращен в течение 60 дней по договору.

Теперь переходим к самому главному, когда работаешь с #Озон со своего склада нужно уяснить 2 вещи:

1. Товар никогда не будет возвращен в течение 60 дней, а если на ваш склад и пришел возврат, будьте готовы к такому:

да-да, он пролежал на пункте выдачи месяц, потому что на одном из этапов его не оформили!

2. Служба поддержки не просто не решает проблемы, она даже не реагирует на них:

Бесконечные запросы на компенсацию (номер 422889), проигнорированы, ответ, видимо, от бота, что запросов много и т д.

На вопросы: где находится мой товар? получу я его обратно или когда будет компенсация? опять ответ от бота.

Внимание! Новая фишка #озона : перестали фиксировать обращения, не присваивают номера, видимо, чтобы не отсчитывались 30 дней для рассмотрения заявок на возврат и компенсацию (заказы 33264643-0069-1 и 38312908-0011-4)

Теперь по #вайлдберриз :

в полном ауте от :

#озон в феврале я все же рискнула отправить свой штучный товар на этот маркетплейс, и что я вам скажу (помимо нормальных! продаж): техподдержка и мой менеджер не просто отвечает на мои вопросы и запросы, они пошагово решают мои проблемы, попутно разжевывая мне все тонкости. Причем за мной закреплен менеджер, живой человек, готовый решать проблемы!

Похоже, без адекватной службы поддержки #озон превращается в помойку. Очень жаль.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сергей, добрый вечер. как не убегаете, если ни на один вопрос в поддержку я не могу получить ответа? ни товара, ни денег. а выход какой? суд? кто-то должен начать процесс, чтобы была организована элементарная служба поддержки?
Все только отписки, и процесс затягивается: это слишком мягко сказано. Полгода - это не серьезно!

6

Елена, у нас ситуация 1 в 1, переданные с ноября на склад Озона товары (телефоны) пропали. Компенсации по ним не сделали. Отменено покупателем - при этом нам не вернули. 7 месяцев не можем достучаться до поддержки. Но самое интересное - на днях здесь Сергей и профиль Ozon отписались, после этого на 1 Тикет пришел ответ - его закрыли в одностороннем порядке со след. сообщением/смыслом: не было продажи - нет и денег)) 
про суд - мы выслали в ООО "Интернет Решения" претензию, в том числе и электронную; молчат (просили сами) и здесь также начали играть в молчанку; нам сегодня юрист звонил, что с завтра в нашем регионе начинают свою работы суды, и, если мы готовы, подаем иск; останавливает одно - оплата пошлины и представительских расходов наперед; хоть они и компенсируются в процессе. Но, кажется, с ними по-другому никак. 

0

Согласна. когда стучишься в закрытую дверь, одно остается - суд, сейчас подождем ответа и тоже претензию направим.

1

Елена, добрый вечер! Отправление 18872672-0039-1 передано на согласование компенсации — по остальным создайте, пожалуйста, отдельные обращения, чтобы не было путаницы. Ждём)

0

Елена, добрый вечер! 
По поводу возвратов и компенсаций за них — сразу оговорюсь, чтобы не обнадёживать вас зря: процесс пока не быстрый, может затягиваться. Но в любом случае попробую выяснить, что с вашими товарами.
Про тикеты: сейчас обращения действительно создаются без номера — это техническая ошибка, так быть не должно, уже с ней разбираемся. Но в любом случае дата создания есть, поэтому от своих обязательств по договору мы не убегаем)

–10
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

13
Крошечный холод

Вы уже без знака # ничего написать не можете?

3

А зачем? По тэгам очень удобно читать все по теме

0

достаточно по тегу на слово - а в статье это выглядит как плач ребёнка, который хочет что-то сказать, а не может - затегано каждое слово...зачем?

1

да, согласна, одного раза достаточно; или двух - рус. и англ. версия ))

0

"Теперь по #вайлдберриз :

в полном ауте от :

#озон...."

вот ниче не понятно - что там по вайлдберриз-то в итоге?

1

С вайлдберриз в плане сервиса и поддержки все обстоит более понятно и прозрачно, система обучения построена лучше. Есть закрепленный менеджер.
а в феврале месяце, после более чем 30% недоставленного товара у озона, рискнула поработать с вайлдберриз, который, работает только со своего склада.

2

спасибо, а то в тексте, как будто что-то хотели сказать...и передумали

2

нет, просто в шоке от озона, отправила товар на вайлдберриз

0

Добрый день! У нас аналогичная ситуация. Возвраты от покупателей поступили на ПВЗ озона. Нам их не отдают. Требуют документы на получение. В системе во вкладке "Готов к получению" товары не появляются. При обращении в поддержку #426783 получаю один и тот же ответ: "Добрый день! Уважаемый партнер, мы повторно запросили информацию по вашему вопросу. Нам потребуется еще немного времени. Приносим свои извинения за длительное ожидание". Возвраты висят с марта месяца. Все попытки вернуть товар, уточнить что-то у поддержки в Мессенджере, в личном кабинете оканчиваются провалом. 

1
Читать все 15 комментариев
Сайты в 2021 году
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Российские пивовары назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Обзор глобальных сделок: неделя от 29 ноября 2021

Традиционный недельный обзор глобальных сделок.

null