Вы случайно не PHP Middle?

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

В закладки

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

{ "author_name": "Юлия Денисова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 131556, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jun 2020 22:19:04 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как мы доверили маркетинг подписчикам и получили 585 тысяч креативных идей: кейс онлайн-симулятора во «ВКонтакте»
«Студия Чижова» делится кейсом, в котором с помощью геймификации привлекла аудиторию в офлайн, получила креативный…
Объявление на vc.ru
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Onetwotrip - стремная контора.
Я с ними намучился ещё 5 лет назад. Писал в свое время письма в Тиньков банк чтобы они с ними не работали. Они и перестали. Но недавно снова с ними влип, потому что теперь с ними работает втб и мили потратил через них. Ни перелета, ни денег естественно, я не увидел.

Ответить
1

С карты какого банка покупали? Можно попробовать отправить заявление на чарджбэк в связи с неоказанной услугой

Ответить
3

Я Вам очень благодарна за совет! Спасибо большое! Сегодня с утра обратилась в ВТБ, оформили заявление на чарджбэк. В течение часа моя заявка подтвердилась, еще через 2 часа денежные средства поступили на счет, сейчас ожидаю возврат бонусных миль).

Такая оперативность от ВТБ меня очень приятно удивила) 

Ответить
0

Оказалась в абсолютно аналогичной ситуации. Прошло 90 дней, которые вантутрип меня просил ждать обязательной обратной связи, и теперь они только отмораживаются и вообще не пишут ответа, только бот, который перенаправляет на неработающий сайт. Но при этом я несколько раз запрашивала чардж бэк в ВТБ и они мне отказывали и направляли самой разбираться с вантутрипом, который по сути украл мои деньги. Подскажите, куда конкретно в ВТБ обращаться, как сделать так, чтобы они оформили чарджбэк?

Ответить
0

Есть апдейт по этой ситуации...Деньги то мне вернули, а вот мили так и остались где-то витать в воздухе. Заявление на чарджбэк было подано дважды, дважды меня посылают к вантутрип самой разбираться. На вопрос почему же деньги вернули, а мили нет получала ответ - разбирайтесь с вантутрип. И опять бесконечные звонки, переписки с ботом..... Видимо пора переводить вопрос в юридическую плоскость. 

Ответить
0

Да, вот планирую составлять досудебную претензию. Но банк мне отказывается возвращать даже денежную часть, хотя 3 раза составляла заявку и обращалась через персонального менеджера. Не могу даже понять, почему ВТБ аналогичные ситуации рассматривает по разному. С остальными банками как я поняла проблем с возвратами не было.

Ответить
0

ВТБ. Вот сижу сейчас штудирую всякие правовые штуки, чтобы понимать как умудриться найти концы. Банк же тоже может сказать, что он тут не при чем?

Ответить
1

Тиньков, говорят, возвращает, сам сейчас жду результатов рассмотрения по возврату билетов от агентства. Сбер, говорят, посылает, по остальным банкам не слышал

Ответить
1

В сбере по телефону попросил оформить чарджбэк, заявку приняли без проблем.

Через несколько дней позвонили и сказали что возвращать нечего потому что списания не было…

Полез в историю в приложении, в истории тоже этой транзакции не оказалось, а у меня на руках (на почте) уже неделю как чек ОФД лежал об успешной оплате с перечнем оплаченных услуг.

Были деньги, и нет 🛸

Ответить
1

Посмотрим, что будет с ВТБ, я действительно не имею такого опыта. Потом обязательно отпишусь

Ответить
0

Спасибо за совет, я попробую) 

Ответить
0

Юлия, мы прекрасно понимаем, в какой ситуации вы оказались и нам очень жаль, что предоставленная сотрудником авиакомпании информация заставила вас усомниться в качестве нашей работы.
Безусловно, мы отправляли заявку airBaltic на вынужденный возврат вашего билета. Однако такие заявки оформляются не в формате письма (привычного заявления), а в электронном виде в международной системе взаиморасчетов агентов и перевозчиков. У сотрудников колл-центра авиакомпаний, как правило, нет доступа к этой системе, они технически не могут проверить и сказать вам, что заявки не было или была.
Сейчас мы повторно связались с нашим куратором в представительстве airBaltic и попросили ускорить обработку вашего запроса (он стоит на особом контроле).
Нам очень жаль, что вам приходится долго ждать решения по вашей заявке, но, к сожалению, и мы, и перевозчики всё ещё испытываем повышенную нагрузку. В ближайшее время вам будет направлена подробная информация по возможным действиям с вашим билетом.

Ответить
2

Вы знаете, я больше не хочу выслушивать эти аргументы, которые больше смахивают на оправдания. Я не одна такая, вы как-то просматриваете ваши социальные сети, комментарии, запросы? Вы видите, что люди пишут? Почему же реагируют только боты? 
Почему все так сложно? Я в период всей это ситуации с пандемией ни в одной организации, с которыми приходилось взаимодействовать, такого отношения не увидела (доставка, налоговая, банки, мобильный оператор и тд). Почему вы обратили внимание только тогда, когда вынудили меня придать эту историю огласке? 
Я действительно впервые в жизни встречаюсь с подобным. И очень грустно от этого. Что по-хорошему спорные и конфликтные ситуации у нас не решаются. 

И да, спасибо за отклик. Но мне на помощь пришел ВТБ, оперативно, в течение нескольких часов моя проблема начала решаться. Я уже получила возврат денежных средств, жду мили, которые оказывается должны были ко мне вернуться не позднее 60 дней после оформления возврата (ваш сотрудник уверял о неограниченном сроке). 

Но знаю точно, что я, мои знакомые, друзья и все те, кто в курсе данной ситуации, вряд ли станут клиентами вашего сервиса. А таких как я очень много. 

Ответить
0

Давайте коллективное обращение составим ! В основные органы!

Ответить
0

Полностью вас поддерживаю! У меня точь в точь такая же ситуация. Вот сейчас тоже обратился в Тинькофф, жду ответа оператора. Я никогда таким не занимался, но рекомендую всем на 100% никогда не связываться с OneToTrip. 

Ответить
0

Вы безответственная компания , а точнее дно, будьте уверенны ваш имидж который здесь озвучен Юлией, другими пострадавшими от вас Клиентами это реальное ваше лицо. Готовим обращение в прокуратуру и соответственно в РОСПОТРЕБНАДЗОР И ТД.  Дорогие мои давайте объединяться, а то некоторые компании работающие именно в нашей стране даже понятия не имеют, что такое клиент

Ответить
1

Юлия , я прочитала ваши комментарии по поводу отт, у меня абсолютно идентичная ситуация. Неделю назад получила от них предложение о возврате мне ваучеров. Мне нужны денежные средства. Я хочу отправить заказное письмо на юр.адрес этой компании . Если в течение месяца они не удовлетворят мою просьбу вернуть деньги за билеты , я обращусь в прокуратуру. Я не юрист . Сейчас попробую сама. Это тоже вопрос принципа. Давайте держаться вместе!!!

Ответить
1

Галина, добрый день! Я только за, чтобы делать коллективное обращение! Напишу Вам в личку. 

Ответить
0

Хорошо!!! Будем держаться вместе!!! Единственная проблема, что приходится бороться со сразу несколькими беззакониями. Параллельно подаю уже несколько жалоб на налоговую инспекцию г.Москвы #23. От них не дождалась ответа, написала в кабинет президента, одну задолженность мне вернули , только после жалобы президенту. Сейчас опять выставили мне несуществующий долг специально, чтобы не платить мне субсидию, которую я как ИП имею право получить. Родственника в тяжелом состоянии не брали по скорой, после жалоб во все инстанции взяли... Проверила жкх  счета, оказалось за 2017 год висит долговая квитанция , я все чеки предъявляю об оплате , они меня отфутболивают к банкам ,через которые я платила, а те к мфц...в общем все весело!!!Зато мы теперь все юридически подкованные будем!!!!

Ответить
0

Добрый день! Ситуация такая же. С мая пытаюсь вернуть деньги за отмененные рейсы. Вантутрип отправляет в авиакомпанию, авиакомпания в вантутрип. Причем авиакомпания сообщила, что внтутрип никакой заявки на возврат денежных средств не присылала. Ранее сообщалось, что возврат до 90 дней, сейчас они говорят, что от 90 дней и до бесконечности. Замкнутый круг! Готова поддержать коллективную жалобу!

Ответить
1

Здравствуйте, Галина такая же история если вам необходимы участники обоими ногами.

Ответить
0

Галина, нам жаль, что ваше путешествие не состоялось!((
Ваш билет - это договор воздушной перевозки, заключенным между вами и авиакомпанией. Мы действуем в рамках агентского договора с перевозчиком, на основании которого оформляем выписку билета в системе бронирования перевозчика, а услугу по воздушной перевозке оказывает авиакомпания. Деньги за ваш билет находятся в авиакомпании. Соответственно, если услуга не оказана или оказана не должным образом, ответчиком является авиакомпания. Правила обмена или возврата билетов также производятся по правилам авиакомпании-перевозчика. Все претензионные вопросы урегулируются в рамках взаимоотношений по договору воздушной перевозки между пассажиром и перевозчиком.
И форму возврата (сертификаты, мили, ваучеры, обмен на новые даты, возврат деньгами или возврат деньгами после возобновления полётов и т.д.) устанавливает исключительно перевозчик. Мы обязаны соблюдать условия, которые нам озвучивает перевозчик.
Стоит сказать, что ваучер — одна из популярных альтернатив сегодня. Ваучер — это гарантия вашего будущего путешествия, и когда ситуация в мире стабилизируется, вы сможете потратить его на поездку.

Ответить
0

Вы чтоли гарантируете перелёт? То есть если АК разорится, вы будете обеспечивать перелёт? Если нет, зачем писать про ГАРАНТИЮ вашего будущего путешествия, не вводите людей в заблуждение! Ваучер это даже не альтернатива, это прямое нарушение договора, так как клиенту не даётся иного выбора.

Ответить
0

Я не согласна с таким ответом. Я переводила деньги непосредственно вашей компании. Ваша компания должна урегулировать с клиентом этот вопрос. Вы , по сути, украли у меня , 42000 рублей. Не я одна в этой ситуации оказалась. Думаю , вам этот вопрос не удасться так просто "замять". 

Ответить
0

Галина, безусловно, ваш вопрос будет урегулирован. Но это может занять продолжительное время. Мы обязаны строго следовать регламенту, установленному авиакомпаниями в части процесса возврата/обмена билетов. Совершённая вами покупка авиабилета - это заключение договора воздушной перевозки с авиакомпанией. И независимо от того, где вы купили билет, правила тарифа и регламент возврата/обмена едины и определяются авиакомпанией.
OneTwoTrip не является перевозчиком и не оказывает услуг по перевозке. По договору с авиакомпанией наше агентство лишь оформляет билет в системе бронирования и не может нести ответственности за соблюдение полётного расписания (отмены, переносы рейсов).
Нам искренне жаль, что приходится так долго ждать ответа по процедуре, но в текущей ситуации, к сожалению, компании продолжают испытывать повышенную нагрузку.

Ответить
0

А когда ситуация в мире стабилизируется? Ваша компания дает гарантии, что в течении года я смогу воспользоваться данным ваучером?

Ответить
0

Елена, ваучер вам выписывает авиакомпания. Мы - агент, через которого вы его получаете. Соответственно, воспользоваться ваучером вы сможете по установленным правилам авиакомпании, предоставляющей данный документ, и гарантировать исполнение принятых норм могут лишь они.

Ответить
1

Деньги должны отдавать не OneTwoTrip, а авиакомпания, OTT это только агент, через которого вы передали деньги, а договор Авиаперевозки автоматиечески заключается с пассажиром билета, и владелец билета имеет полное право подать заявление на возврат напрямую в Авиакомпанию, это надо делать в письменном виде, а не в устном и фиксировать прием данного заявления, есть один туристический форум и приложение 4 на сайте роспоребнадзора, на основе которого правильно можно составить данное заявление. 

Действия Авиакомпании регулируются Законами о защите прав потребителей (ЗоЗПП) и Воздушным кодексом.

и там 10 дней за возврат, далее ПО ЗАКОНУ должны произвести возврат денег, а потом по 3% за кждый день пени.

Но лобби Авиакомпаний пытаются протолкнуть закон о том, чтобы снять с себя данное обязательство, поэтому намеренняно затягивают, и в случае с агентами, это просто "футбол" с целью максимально растянуть время, что бы потом кинуть....

Нужно идти в Авиакомпанию и не покупать в дальнейшем у агрегаторов, когда агрегаторы разорятся, лучше думать будут, как им строить свои отношения с клиентами.

Сам на стадии подачи иска в суд.

по чарджбекам Альфа и Сбер меня послали, типа это ваши договорные отношения с Авиакомпанией, и до свидания!

Ответить
0

Насколько я поняла, что бонусная программа ВТБ (у меня часть была оплачена милями) предполагает покупку авиабилетов только через one2trip. Поэтому, очень надеюсь, что с чарджбэком что-то может получиться

Ответить
0

Мне ВТБ отказали, ссылаясь на то, что от ОТТ им такую заявку не подавали! Нормально??? )))) Было б удивительно, если они ее подали ))) Вариант один - только суд и отказ от услуг банка ВТБ, т.к. они работают с мошенниками!

Ответить
0

Спасибо большое . Я воспользуюсь вашими советами.

Ответить
1

Привет!
вот почитайте мой лонгрид на эту тему
https://www.notion.so/g0gan/5325a751ef694113a0a4c57edfe93f44
может будет полезно

Ответить
0

1.Есть сервисы, обеспечивающие возврат денег от авиа в гораздо менее хамских случаях. Пруфов нет, но сервисы эти легко находятся.
2.Личный опыт: за простую задержку двухразных рейсов сын получил бонусов на полет в США два билета в один конец.
3.НО: всё это, возможно, в данный период не очень работает (форсмажор?) ...

Ответить
1

Мне Чешские авиалинии вернули деньги за рейс Москва-Прага... Причем в течение одного дня. AirBaltic как раз были тем авиаперевозчиком, который намеревался меня вернуть в Москву. Но они ни сном ни духом. 
То есть проблема в агрегаторе. 

Ответить
0

24 февраля 2020 были приобретены билеты Ереван - Москва на 29 апреля, через OneTwoTrip, дополнительно была приобретена функция "возврат билета". В связи с пандемией коронавируса, был оформлен возврат билета 21 марта 2020, пришлось ждать месяц что бы заявку на возврат оформили, официальное письмо пришло только 29 апреля. Не смотря на все попытки связаться, сообщения от операторов приходили раз в несколько недель или вовсе игнорировались. 20 мая пришло сообщение о возврате на банковскую карту в срок от 3 до 30 дней, и лишь 23 июня после долгих попыток связаться, пришло сообщение что деньги на накопительном счету и  вернуть их нельзя, а только оплатить следующие поездки, что нас категорически не устраивает, все таки сумма в 15000 не маленькая, что бы просто болтаться неизвестно где. Каким образом можно  вернуть деньги? услуга по перевозке не оказана, отказ был своевременный, почему нельзя вернуть деньги на карту, а вместо этого на счет в личном кабинете?

Ответить
0

Екатерина, при покупке авиабилетов вы подключили дополнительную услугу — Возможность вернуть билет. С её помощью мы могли компенсировать вам до 90% стоимости авиабилета в случае, если вы по каким-либо причинам хотели бы отказаться от путешествия. По правилам, с которыми вы ознакомились в момент приобретения услуги, компенсацию можно получить на накопительный счёт, не дожидаясь решения авиакомпании о возврате по вашему билету. Так, сумма, положенная к возврату за каждый из двух билетов, уже была зачислена на накопительный счет вашего профиля.
Средствами с накопительного счета вы сможете оплатить новые заказы авиабилетов, отелей в нашем приложении и на сайте, а также ж/д билетов на сайте. Для использования средств с накопительного счёта необходимо авторизоваться в профиль и на этапе оплаты бронирования выбрать соответствующий способ оплаты.

Ответить
0

OneTwoTrip месяц  молчит по возврату авиабилетов! 

В августе прошлого года были приобретены билеты Москва-Самуи вылет 06.06.2020 на троих человек. В мае, написала на возврат. И что думаете? Просто игра в футбол. На почту приходят только отбивки от ботов.

Сингапурские отвечают быстрее чем они, причем живые тексты а не боты. На руках есть релиз, который опубликовала авиакомпания и он не менялся, где положен всем возврат за билеты, приобретенные до 15 марта 2020 года, а ОТТ все придумывают отговорки. Сегодня повторно направила два запроса, пришли ответы от ботов. Вывод один, больше там покупать не планирую билеты, и всем буду советовать обходить стороной данный сайт. А я ведь 9 лет через них покупала билеты. Позорище! Всем друзьям, во всех соцсетях напишу всю переписку, чтобы видели с кем связываются.

Ответить
0

Людмила, нам очень жаль, что вам пришлось ждать нашего ответа долго. В последние месяцы мы получали в разы больше обращений, что, конечно, отразилось на времени обработки запросов(
Что касается вашего возврата, то 27 июня в авиакомпанию были направлены запросы на авторизацию вынужденного возврата. Как правило, на авторизацию таких запросов на стороне авиакомпании уходит несколько недель. К сожалению, из-за ситуации в мире время ожидания может быть увеличено. Как только у нас появится какая-то информация со стороны авиакомпании, мы вам сразу же ее передадим.

Ответить
0

Подтверждаю каждое слово! Точно такая же ситуация! Авиакомпания вообще не в курсе ситуации! OneTwoTrip - отвратительная шарашкина контора. 

Ответить
0

Читаю вашу статью, абсолютно такая же история, билеты 3 шт вылет из Москвы в Грузию через Минск и обратно. 
1. Был оформлен возврат в связи с отменой рейсов. Все было известно до вылета и соответственно на официальном сайт «Белавиа».
2. Обратились в за возвратом в onetwotrip – ничего не знаем оформляйте заявку в личном кабинете. Предоставили им информацию, на что нам сказал оператор что никакой информации у них нет.
3. Оформили заявку номер. Звонили параллельно 3 раза. Каждый раз дозвонится не реально 30-40 мин. Ответили оператор ничего не знаем Белавия вернет, ожидайте 90 дней, обычно ответ будет раньше. Обращались 17марта 2020г.
4. Прошло 90-то дней и больше звоним уточнять, со слов говорим, что претензия к вам, все понятно мы зафиксируем, но ничего незнаем о билетах.18 июня 2020г.
5. Мы говорим билеты куплены у вас, официальная поддержка «Белавия» говорит о том, что обращаться к тому где приобретали, т.е onetwotrip..
6. Звоним каждый раз onetwotrip не дает ответов не выполняет возврат не информирует по продвижению обращений и не ка не принимает участия.
7. Возвращать деньги отказываются, предоставлять информацию о переводе средств за билеты «Белавия» отказываются. Какую – либо информацию по теме не предоставляют.
8. На лицо нарушение прав потребительских и гражданских.

Ответить
0

Любовь, мы очень сожалеем, что вам пришлось долго ждать ответа от нас. Нам поступало и продолжает поступать огромное количество обращений от клиентов, мы изо всех сил стараемся отвечать как можно быстрее, чтобы не заставлять клиентов долго ждать.
Ваш билет - это договор воздушной перевозки, заключенным между вами и авиакомпанией. Мы действуем в рамках агентского договора с перевозчиком, на основании которого оформляем выписку билета в системе бронирования перевозчика, а услугу по воздушной перевозке оказывает авиакомпания. Деньги за ваш билет находятся в авиакомпании. Правила обмена или возврата билетов производятся по правилам авиакомпании-перевозчика, которая и устанавливает форму возврата (сертификаты, мили, ваучеры, обмен на новые даты, возврат деньгами или возврат деньгами после возобновления полётов и т.д.). Мы направили специальный запрос в Белавиа с просьбой ускорить возврат денег по вашим билетам. Номера запросов были представлены вам в переписке, вы можете их использовать при обращении в авиакомпанию для идентификации статуса возврата.

Ответить
0

Уже обращалась, только Белавия отвечает, что возврат по месту приобретения , а значит к вам

Ответить
0

Любовь, всё правильно. Действительно, вы приобретали билеты у нас. С вашим обращением работаем тоже мы, но по тем правилам, которые определяет перевозчик (авиакомпания Белавиа). 

Ответить
0

Я в такой же ситуации, 18 марта должен был быть вылет в Будапешт, переписываюсь с one two trip с 16 марта, сначала писали отмазы, с июня перестали отвечать совсем, подала заявку на чарджбэк в сбер, они сберу прислали отказ, подскажите, как вернуть кровные, уже дело принцыпа, кто довёл дело до конца 😤🙏

Ответить
0

Наталья, добрый день! Решение относительно ваших билетов, как и формат возврата денежных средств в рамках вынужденных операций, принимает авиакомпания. Мы, также как и вы, ожидаем ответа от авиакомпании, и как только получим его, сразу же направим вам всю информацию.  

Ответить
0

Ну а насчёт моих решение уже принято в авиакомпании и вы даже сервисный сбор с меня списали за возврат. А деньги так и не вернули. 

Ответить
0

Александр, добрый день! Если авиакомпания согласовала возврат денег по вашему авиабилету. Как только со стороны перевозчика процедура авторизации вашего возврата будет завершена, мы направим вам уведомление по почте и смс.

Ответить
0

У нас такая же ситуация.рейс Москва -Сочи.на сайте авиакомпании Nordstar было написано,что билеты купленные в период с 01.01.2020 по 01.04.2020 полностью возвратны.оформили возврат ииии...всё.тишина.писали в авиакомпанию,говорят разбирайтесь с onetwotrip,пишем туда,футболят в авиакомпанию.последний раз написали в соц четырёх onetwotrip,попросили имейл а дальше попросту не читают сообщение.а возврат так и висит с подписью "ожидается подтверждение авиакомпанией".

Ответить
0

Екатерина, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам приходится так долго ждать ответа от нас. Но мы, как агент, действуем исключительно в соответствии с правилами авиакомпании. Только авиакомпания может предоставить нам регламент действия с вашими билетами и обозначить допустимые форматы возврата. К сожалению, пока мы не получили такой информации о ваших билетах от перевозчика, но как только она будет у нас, мы сразу же сообщим вам

Ответить
0

Сколько должно быть заявок, чтобы их ставили на ОСОБЫЙ контроль! Сбербанк требует чек о возврате денежных средств, но я не могу его получить, потому что не могу не с кем связаться! Месяц как оформили возврат и ни ответа , ни привета! В дальнейшем буду очень думать, связываться ли с Вантутрип снова! Компания Белавиа Спб-Минск-Одесса

Ответить
0

Очень странное агентство. На почту отвечают днями или не не отвечают вообще.
Подал заявление на чарджбэк в Тинькоф, те его сгоряча даже одобрили, но потом сделали отмену. В ответе прислали письмо от агента аж на 12-ти страницах.
В числе аргументов, конечно же, "обстоятельства непреодолимой силы" (а кто их таковыми признал?) , и  что при покупке билета я-де согласился с "правилами" , размещенными у них на сайте. А где в этих правилах была информация о том, что авиакомпания будет рассматривать запрос о возврате в срок ОТ 3-х месяцев и до бесконечности? Вот и я такого не нашел. 

Подам в суд, ему и будут объяснять про то, что они-де агент и "ни за что не отвечают".

Ответить
0

Обращался несколько раз с целью обмена билета из-за того, что авиакомпания поменяла расписание и стыковка стала невозможной, переживаю, что пока вантутрип ничего не делает есть риск вооьще не полететь, так как билеты будут распроданы...  

Ответить
0

Отменили рейс Чешские авиалинии. Деньги не возвращают, даты вылета не меняют, ваучеры не дают, отправляют к агенту. Агент не отвечает на запросы.
Как удобно! Зачем возвращать деньги? И авиакомпания и агент деньги получили, исполнять обязательства не нужно!
ЧА нарушают Регламент Международных перевозок, по которому я имею право на возврат средств именно от перевозчика.
На данный момент делаю чачбэк, пишу жалобы в европейские инстанции. Дело уже принципа. Добьюсь огромного штрафа для авиакомпании!

Ответить
0

если уж аэрофлот ваучерами рассчитывается (и то не все так гладко), то что говорить об остальных 

Ответить
0

Добрый день Подскажите, все та ки кто нибудь подавал в суд на onetwotrip? Если да, то расскажите пожалуйста процедуру. 

Ответить
0

Здравствуйте, с такая же ситуация с посредником Kupibilet, два месяца не могу вернуть деньги за отмененый рейс, ссылаются на большую нагрузку. 

Ответить
0

Не получишь. Смирись. Кинули.

Ответить
0

Вообще норм сайт. Проблем нет. Но произошел казус 1. Коллега по работе заказал билет на самолёт( через телефон свой). При заполнение паспортных данных высвечиваются мои данные или другого коллеги. Если я и коллега через комп заказываем.Как такое может быть? 

Ответить
0

Такая же ситуация((( Я всегда была хорошего мнения о OneTwoTrip, мой бывший коллега с телека даже с ними сотрудничал. Так что не ожидала такой подставы. 
Рейс отменили из-за коронавируса, и ни денег, ни баллов я не получила. 
заказ P07050345

Ответить
0

Добрый день, мы можем помочь вам с возвратом средств. Для того, чтобы оценить вашу ситуацию, просьба написать на нашу почту moneyback@lawprospect.ru следующую информацию:
- Дата оплаты;
- Наименование продавца (сайт или название кому платили);
- Сумма;
- Способ оплаты;
- Писали ли ранее претензию в адрес продавца?
- Если да, то были ли продавцом указаны точные сроки возврата средств?
Обычно мы отвечаем на запросы в течении 2-4 часов в рабочее время. Стоимость услуг - процент от суммы фактического возврата.

Ответить

Комментарии