OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты
Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.
Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.
13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.
И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.
Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.
Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.
То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?
Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?
Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...
Я в такой же ситуации, 18 марта должен был быть вылет в Будапешт, переписываюсь с one two trip с 16 марта, сначала писали отмазы, с июня перестали отвечать совсем, подала заявку на чарджбэк в сбер, они сберу прислали отказ, подскажите, как вернуть кровные, уже дело принцыпа, кто довёл дело до конца 😤🙏
Наталья, добрый день! Решение относительно ваших билетов, как и формат возврата денежных средств в рамках вынужденных операций, принимает авиакомпания. Мы, также как и вы, ожидаем ответа от авиакомпании, и как только получим его, сразу же направим вам всю информацию.
Ну а насчёт моих решение уже принято в авиакомпании и вы даже сервисный сбор с меня списали за возврат. А деньги так и не вернули.
Александр, добрый день! Если авиакомпания согласовала возврат денег по вашему авиабилету. Как только со стороны перевозчика процедура авторизации вашего возврата будет завершена, мы направим вам уведомление по почте и смс.
Просто держу уважаемую публику в курсе, что деньги так и не вернули до сих пор ни за билеты, ни те, что взяли за обработку возврата, а служба техподдержки перестала отвечать - только роботы пишут что "обработка может занять дополнительное время". Границы открываются - постарайтесь не связываться с OneTwoTrip - все возвраты билетов купленных напрямую через авиакомпанию уже давно выплачены :(
Александр, добрый день! К сожалению, мы ещё ждем подтверждения возврата от авиакомпании. Подробную информацию по вашему заказу специалисты отправили вам в личные сообщения на Facebook. Как только перевозчик авторизует возврат, он будет оформлен. Вам автоматически придет уведомление на электронную почту и по смс.