{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Olga Gorodnicheva

Ох, у меня тоже очень интересная история с One2Trip разворачивается прямо сейчас. Покупала через них билет на рейс Барселона-СПб  от авиакомпании Iberia вылетом на 5 сентября 2020. Покупала задолго до пандемии. В июле от one2trip пришло письмо на почту, что "Авиакомпания внесла изменения в ваш перелет. Ваши места были сняты с рейса авиакомпанией. Возможно вы не явились на рейс или обратились в авиакомпанию для внесения изменений". Естественно, я никуда не обращалась и на рейс, которой должен быть только в сентябре, просто физически не возможно не явиться в июле!)))
Короче, подала я заявку на вынужденный возврат по вине авиакомпании. В one2trip тянули кота за яйца несколько месяцев: сначала они настаивали на том, что места снята по моей инициативе и рейс фактически не отменен, доказать они это ествественно не могли; потом тоже обвиняли компанию, что это она задерживает свой ответ на их запросы. В результате миллион звонков в их службу поддержки, одинаковые ответы колл-менеджеров "заявка ваша отправлена, ожидайте", никакой конкретики.....В итоге в конце октября прислали мне смешной расчет возврата - где собирались вернуть мне 1500 рублей вместо 12000 рублей! Оказалось - посчитали по какой-то причине по правилам тарифа, как будто бы я сама отменила свою бронь и захотела вернуть деньги. Бред бредом. Заставили ждать еще, пока они свяжутся с авиакомпанией и уточнят все причины-следствия....в итоге звоню им сегодня опять - опять одни обещания...решила позвонить в Иберию напрямую - говорить пришлось на английском: но зато в Иберии мне подтвердили, что в июле БЫЛА ОТМЕНА РЕЙСА, а не снятие мест с этого рейса...Для возврата средств Иберия всё равно направила в ome2trip, ведь билеты были куплены через агентство.
Подумываю о чарджбеке. Надоело уже терпеть этот бред. Пока меня останавливает только то, что при покупке билета был использован подарочный сертификат на 6 тысяч, то есть половина стоимости билета, и что в случае чарджбека мне его точно не вернут.
В общем впечатлений масса!!!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Если у вас есть негативный опыт общения с OneTwoTrip, добавляйтесь в группу https://vk.com/onetwotripscammers будем вместе искать решения

#onetwotripмошенники #зайканегодует

Ответить
Развернуть ветку
Айгерим Мухатаева

Здравствуйте. Надеюсь мне ответят. Сегодня купила билет на вашем сайте. Деньги сняли. Но билета нет. Куда мне обратиться чтоб вернули деньги

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день! Видим, что специалисты службы поддержки продублировали билет на вашу электронную почту и проконсультировали по правилам возврата вашей авиакомпании🙂

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда