{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Два месяца не могу получить деньги от продажи с «Авито Доставкой»

Всем привет, хочу рассказать всем тем кто планирует связаться с Авито Доставкой, с чем вы столкнётесь. Это настолько слабый сервис, в сравнении с которой Почта России - суперсовременный стартап.

Рассказываю из своего опыта — у меня купили заказ 13 апреля, по пути его потеряли партнеры «Авито», некая компания Boxberry. По истечению 52 дней я до сих пор без денег и буквально выгрызаю какие-либо подвижки в возмещении компенсации.

С чем я столкнулся:

1. Доставка из Самары до Тюмени 14 дней, стоимостью 850р. За эти деньги вы полтора месяца будете добиваться информации о своём утерянном отправлении, убогий сайт с капчей после каждого действия.

2. После того как срок доставки истёк, поддержка обещала что до 29 мая рассмотрят заявку и ответят по ней, но это маловероятно и мне ответят раньше

3. Наступило 28 , потом 29,30,31... никакого ответа, только стандартные отписки. По телефону так же ничего не могут сказать, просто бесполезные люди которые ничем не могут помочь вам

4. Наконец 1 июня , только после моих угроз заявлением в полицию,мне написали что посылку точно потеряли и не могут доставить , предложили написать заявление на возмещение.

5. Человеку, который хотел купить мои покрышки, с горем пополам, спустя полтора месяца вернули деньги 1 июня. Я до сих пор получаю ответ, что мою претензию рассматривают и даже обещают закончить в установленный законодательством срок😂😂😂 Кем и как он установлен, непонятно.

6.Хочется отдельно отметить,что взаимодействие со службой поддержки Авито это сплошь бюрократия и унижение. Написать в поддержку можно только с почты с которой регистрировался. А регистрировался я 9 лет назад, у меня уже доступа нет к этой почте. Чтобы прикрепить фото документов к письму, нужно редактировать и сжимать каждую фотографию даже со старенького 6s из-за ограничения файлов в 2мб на их сайте. Чтобы вам ответил хоть кто-то способный на немного протолкнуть вашу претензию, нужно писать заявления в полицию и угрожать обнародовать рассказ о моей проблеме.

Подводя итог, хочу вам посоветовать ЛЮБЫМИ путями не пользоваться доставкой у Авито , равно как и платными продвижениями , конверсия которых равна нулю.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
selecadm

Boxberry хуже, чем Почта России. Заказывал на Амазоне с доставкой в абонентский ящик Почты России. На границе посылку перехватили Boxberry. Сказали в абонентский ящик не доставят, в пункт самовывоза не доставят, за пределы МКАД не доставят. Итого ждал товар 3 месяца. Ещё пришлось к курьеру идти до места, где ему было удобно встать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А как они её перехватили?😲

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Я имею в виду, что я не разрешал доставку через Boxberry и меня об этом никто не предупреждал. Из США посылка шла через UPS i-parcel, на границе отдали Boxberry. Но если они не доставляют в абонентские ящики, то и не имели право брать на себя такую посылку. Я потом написал в поддержку Амазона, мне вернули деньги и пообещали в следующий раз отдавать заказы в USPS, чтобы потом шло Почтой России.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да уж 🤦🏼‍♂️ Лучше конечно dhl))

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда