Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

24 апреля был заказан термометр стоимостью 3271 р. у продавца JOYBUY.

Судя про трек-номеру, до России товар так и не доехал:

трек

Продавец игнорирует просьбы отмены заказа и возврата денежных средств.

Отказ от товара возможен только после подтверждения от продавца. Продавец не дает это подтверждение. Озон говорит, что они не могут вернуть деньги без подтверждения от продавца. Получается, замкнутый круг, в котором жертвой является покупатель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Людмила. Простите что неприлично долго не могли привезти заказ. До сегодняшнего дня разбирались с продавцом, но он так и не вышел на связь. Заказ аннулировали, его статус в личном кабинете изменится через некоторое время. Деньги сегодня отправили на карту, дойдут в течение 3 дней.

Понимаем по-человечески, что заставили вас сильно переживать. Искренне просим прощения. Чтобы немного смыть осадок от ситуации, решили начислить бонус в вашем личном кабинете. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Матвеев

Добрый день. Аналогичная ситуация. Тоже JoyBuy.
Заказ 02589915-0039 от 15 мая. Срок доставки стоял до 18 июня. 
Прибыл 7 июля. На тот момент уже был естественно не нужен.

с 19 июня постоянно связывался с Озоном и продавцом, кормили завтраками. Каждый раз находились причины, почему нельзя сделать возврат.

После поступления на почту, по рекомендации поддержки Озона зашел на почту, отказался после получения (не получал посылку).
После этого снова возникли проблемы. Оказалось, что снова не могут вернуть деньги.
Сначала товар должен вернуться к продавцу, тот проверить, а потом в течение 10 дней вернуть деньги.

Сегодня 27.07. 72 дня, как списали с карточки деньги. Товар я не получал.
И еще в лучшем случае 30 дней ждать.

Озон, прошу отменить заказ и вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда