{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Почта России» не может доставить отправления, вернуть их и путает заказы

«Почта России», прошу, доставьте уже заказ покупателю, а мне мой обратно.

26 мая клиент из удаленного уголка России сделал заказ и полностью оплатил его. Тем же вечером мы отправили посылку Почтой России (отправляли как физлицо, так как подключиться как юрлицо та еще проблема, но сейчас не об этом).

Выяснилось, что отправили похожий товар, но не тот, который заказали. Утром 27 мая отправили нужный и написали заявление на возврат первой посылки отправителю.

К 8 июня ОБЕ посылки доехали из Зеленограда (Москва) до Владивостока и поехали дальше к получателю (кто-нибудь вообще планировал возвращать первую посылку?). Зеленоградское отделение почты 124617 в ответ на вопрос «Как же нам быть, ведь получатель за одну сумму получит два заказа? Почему он не возвращается?» предложило написать электронное письмо в отделение почты получателя о том, чтобы возвратную посылку не выдавали! Дальше интереснее.

ОБЕ посылки 11 июня в 14:26 прибывают в отделение почты получателя и ОБЕ отправляются обратно 13 июня в 10:28.

Через 3 часа мы снова бежим в зеленоградское отделение почты 124617 и нам предлагают написать заявление на необоснованный возврат посылки. К слову вот так выглядит заявление: ни печати, ни подписи ответственного сотрудника, филькина грамота.

По телефону Почты России сообщили, что такое заявление и возврат могут рассматривать до 30 дней. Фактически посылка успеет вернуться обратно.

К слову, сейчас, 14 июня, обе посылки уже вернулись во Владивосток и даже покинули сортировочный центр во Владивостоке.

Что дальше? Написать еще одно заявление на предыдущие заявления? Почему нельзя было развернуть первую посылку обратно на этапе сортировки в Москве или хотя бы во Владивостоке? Почему сейчас их возвращают обе? Почему нужную посылку прямо сейчас не возвращают получателю?

Сервис отвратительный. Мы допустили ошибку, отправив не ту посылку, но Почта России ухудшила эту ситуацию в разы. Мы бегаем по отделениям почты, заплатили за вот такой вот некачественный возврат больше, чем стоимость отправки, а покупатель просит вернуть деньги за товар и доставку в том числе, услуга ведь не оказана.

#Почта_России помогите решить эту проблему как можно скорее.
Не через месяц, когда мы получим оба заказа, а сейчас, покупатель очень ждет свою посылку.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
VIKTORIJA V. MELNIKOVA

Это что. Почта России жжёт. Руководство ПР имея большие проблемы с международной доставкой тем не менее распорядились принимать в отделениях международную почту. В итоге обмануло огромное число отправителей, поимело деньги с них же и благополучно кинули наши посылки на сортировке под открытым небом на несколько месяцев. В этот же период цинично подняли цены на международную доставку которой нет. Обрушили малый бизнес.
А может руководство ПР расскажет еще про ОТКАТЫ организованные при отправке международной почты морем? 
Как была гнилая контора, так и осталась, только еще превратилась в продуктовый магазин. Может стоит заняться своими прямыми обязанностями. 
А я зареклась пользоваться услугами ПР. Теперь только консолидация через соседние страны. 
Тьфу!!! Забыла про ЕМС. Берут 2350 руб. А почту на сортировочный в уголок кидают на 2-4 месяца. 
Мерзкая контора! 

Ответить
Развернуть ветку
Sava

Абсолютно с Вами согласен!!! Та же ситуация!, отправил две посылки одну в Австралию другую в США, более 60 дней где-то плавают, оказывается почта РФ начала отправлять посылки по морю!, но мне никто об этом не сообщил! 
Иначе бы не отправлял!, итог!, Покупатель затребовал деньги обратно, я их вернул, через 3 дня после этого поменялся статус на посылка прибыла в США!, 
Вопрос какого черта! что мне теперь делать !!!?? проклятая Почта РФ!
Это получается что мой товар теперь заберет бесплатно покупатель!?
Задал вопрос почте РФ они мне сказали пишите заявление на возврат!
КАААК?? когда они рассматривают эти заявление месяц или более!
Пока они будут рассматривать мое заявление на возврат, мой товар благополучно и бесплатно выдадут в США!
Где долбанная логика в подаче заявления на возврат!!! ГДеее??!?!?!?

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда