Подписан
Отписаться

Mariya

+64
Зарегистрировался

OZON заблокировал магазин из-за своих же ошибок

6 июля не работала распечатка документов, а отгрузить товары без них нельзя. Все заказы от 6 и 7 отправили 7 числа.
Сегодня, 14 июля пришло письмо от OZON о блокировке на 3 дня за просрочку отправлений. Других задержек у нас за эту неделю не было, так что блокировка связана именно с техническим сбоем OZON.

Ozon, верните наши товары!

Долго думала, писать ли этот пост. Дело в том, что ситуация с возвратами у некоторых поставщиков намного печальнее, чем у нас. Тем не менее, если промолчать сейчас, дальше будет только хуже, вопросы по обращениям и многочисленным e-mail не решаются (горький опыт).
Новые поставщики Озон, глядите в оба!
Я могла бы сказать, что до Вас это не дойдёт,…

Предыстория

«Почта России» не может доставить отправления, вернуть их и путает заказы

«Почта России», прошу, доставьте уже заказ покупателю, а мне мой обратно.

Ozon самовольно перевёл магазин на другой пункт сдачи посылок

OZON не меняет пункт приема посылок, поддержка не работает

#OZON услышьте меня!
Смените пункт сдачи посылок. № обращения (последнего) - 234812.

Как можно возненавидеть OZON - пол года работы поставщиком

В первую очередь отмечу, что я выбрала Озон потому, что с меня не требовали отвезти весь ассортимент и молиться на продажи со склада Озон или абонентскую плату за размещение. Для начинающих это очень важно. Ассортимент небольшой, денег на эксперименты нет. Заказали - отвез, подождал, получил деньги. Было бы шикарно, но... (одно? конечно же нет)

Комментарии