Ozon самовольно перевёл магазин на другой пункт сдачи посылок

#OZON пожалуйста, верните пункт сдачи посылок Черная грязь — обращение 380288!

Меньше месяца назад (17 мая) я писала пост о том, что мы не можем добиться смены пункта сдачи посылок больше 6 месяцев.

20 мая пункт сдачи отправлений наконец-то сменили. Однако, наше счастье было недолгим.

10 июня пришло письмо от OZON о смене склада. Если коротко — «у Вас стало больше заказов, мы решили перевести Вас на склад побольше».

При этом на склад в Хоругвино по пробкам добираться гораздо дольше, особенно в предоставленный нам период 17-18 часов, а сам склад просто огромен. Чтобы сдать свои 5-7 заказов надо побегать по всему складу. Возможно это оправдано для поставщиков, которые приезжают на крупных грузовых машинах и делают большие поставки, но не для маленьких. Увеличения скорости доставки заказов до покупателей мы также не заметили.

OZON не предложил сменить склад, он сменил его самостоятельно и позволил возможно когда-нибудь поменять время (по обращениям о возврате склада или смене времени естественно никто не отвечает). Если это забота о поставщиках, то почему бы не отправить письмо-предложение о смене пункта с указанием преимуществ, дать поставщику выбор?

В целом же все это похоже на издевательство: больше 6 месяцев писать везде, где только можно, добиться смены склада на подходящий и спустя каких-то 20 дней получить перевод на другой склад.

OZON, пожалуйста, верните Черную грязь — обращение 380288.

3030
33 комментария

Озон для продавца это бездушная машина , не реагирующая на просьбы и вопли людей которые делают попытку заработать с помощью механизма. Эта машина меняет маршрут и условия поездки на ходу. Видимо сам принцип построения этого предприятия не предполагает учёта интереса продавцов , особенно мелких . На Вайлдберриз и то проще получить обратную связь

13

Озон и для покупателя довольно бездушная машина. Заказанные товары спустя пару суток отменяются, вдруг становятся "не в наличии", сроки поставки смещаются на 1-2 дня по 1-2-3 раза. С упаковкой тоже не всё понятно, то безделушку маленькую завернут в кучу бумаги и в коробку в 10 раз больше, то просто голый продукт в маленький пакетик без какой-либо защиты и конфиденциальности. 

11

Так склад в Черной грязи вроде как озон закрывает, это же арендный склад. И переводит все на свои склады. Курьеры так считают по крайней мере.
Ну а если честно, так достали сопли партнеров озона... У нас тоже много проблем. Нас тоже перевели с нашего склада сначала в Черную грязь, затем в Хоругвино. Но это бизнес, тут все время что-то немного не так. Просто нужно научиться решать такие проблемы в потоке и будет вам хорошо. Ведь решений всегда очень много, и многие из них могут принести вам больше выгоды, чем старые методы. 

3

Согласен сопли нытиков не любят , но отвечать в техподдержке через два месяца можно назвать партнёрскими отношениями ?

3

Нормальное решение, это написать продавцу: так и так на данном пункте держать не можем выберите наиболее удобный для отгрузки...а не то что было предложено

1

У нас смена названия компании в ЛК занимает уже 2 недели. Похоже в ТП там нет народу вообще.

2

;) 2 месяца такое решают... могут и дольше