Приёмная
Mariya
343

OZON не меняет пункт приема посылок, поддержка не работает

#OZON услышьте меня!
Смените пункт сдачи посылок. № обращения (последнего) - 234812.

В закладки

Работаю с октября 2019 года. Все это время прошу сменить пункт сдачи отправлений.
Ездила 2 месяца из Зеленограда в люблино. Потом на преображенскую площадь.

Ответ 01.11.2019 на обращение № 167642 от 31.10.2019: "Уважаемый партнёр, если в списке нет нужного вам ПВЗ, то в данный момент он может быть перегружен." И обращение сразу же закрыто оператором.

Ответ 16.12.2019 на обращение № 168890 от 01.11.2019: "К сожалению, изменить СЦ нет возможности. Просьба повторно направить обращение после новогодних праздников, возможно ситуация изменится."

Ответ 22.11.2019 на обращение № 194689 от 22.11.2019: "Уважаемый партнер, по запросу, которые вы направили ранее, уже ведется работа. К сожалению, это может занять некоторое время. Ответ на ваш вопрос будет направлен в запросе №168890. Пожалуйста, ожидайте."

Ответ 22.01.2020 на обращение № 171952 от 06.11.2019: "СЦ поменяли на Просторная 9 Отгружаться на новый СЦ возможно с завтрашнего дня". Обращение открыто 1 ноября, 22 января я дописалась в Apple Chat и выбрала наименее неудобный пункт.

Ответ 19.03.2020 на обращение № 292940 от 09.01.2020: "Из-за высокой нагрузки пунктов приема заказов их смена в пределах одного города, к сожалению, пока недоступна".

Ответа на обращение № 234812 от 12.05.2020 нет. Прошу не затягивать его на два месяца, а после закрывать в одностороннем порядке.

При этом до открытия обращения указываются такие сроки его рассмотрения:

Поддержка не работает абсолютно. Только роботы-автоответчики.

Решить проблему - 5 минут, не делайте работу поставщиков невыносимой!

{ "author_name": "Mariya", "author_type": "self", "tags": ["ozon"], "comments": 14, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 127725, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 May 2020 15:40:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Мария, здравствуйте! С переводом между точками приёма сейчас правда могут быть сложности — количество продавцов стремительно растёт, не всегда удаётся подобрать идеальный по расположению. В любом случае посмотрим, что можно сделать)

Ответить
0

Здравствуйте, Сергей!
Жаль, но такая проблема, как Вы видите, не только сейчас.
Очень надеюсь на Вашу помощь.

Ответить
0

Добрый день! Такая же проблема по смене Пункта приема (при добавлении не мог указать свой город, он отсутствовал), тем более он у меня в городе один. И вот с 3 апреля 2020г по сегодняшнее число я борюсь с озон о смене пункта. Заказы идут отправить не могу. Тех поддержка полный игнор. Это на стадии работы, а что дальше?!

Ответить
0

Сергей, здравствуйте

уже нет никакого терпения
больше месяца мы пытаемся повторно привезти товар на склад
но наши товары, которые уже продавались, перестали модерироваться. не добавить в поставку
было написано около 20 заявок
во всех мессенджерах
хоть бы кто ответил

Ответить
0

Сергей, добрый вечер!
Удалось что-нибудь решить? Ориентировочно в какие сроки ждать ответа?

Ответить
0

Добрый день! Такая же проблема по смене Пункта приема (при добавлении не мог указать свой город, он отсутствовал), тем более он у меня в городе один. И вот с 3 апреля 2020г по сегодняшнее число я борюсь с озон о смене пункта. Заказы идут отправить не могу. Тех поддержка полный игнор. Это на стадии работы, а что дальше?!

Ответить
0

Я 2 месяца отгружал в убыток себе курьеру... Дабы добится нужно пункта выдачи который оказался вообще не загружен (в него отгружают человек 10 максимум)... Чудом добился нужного пункта... Думаю в ОЗОН есть отскв поставщиков, сначало ты отгружаешь месяц полтора их курьеру... Если же отменяешь заказы то на тебя вообще не обращают внимания.

А сейчас борюсь не недоплатой по заказам и потерями заказов... 

Ответить
0

Я не могу ни кому отгрузить, я уже рад курьеру отгружать. Я в небольшом городе один пункт приема, какая там загруженность? Да ни какой почти.

Ответить
0

Очень Вам сочувствую. Бейте во все колокола, пишите везде. Других вариантов нет. Поддержка - абсолютно бесполезная вещь. Возможно, Вам повезет и на связь выйдет адекватный оператор, который действительно поможет, а не отпишется как обычно.
Мне вот здесь Сергей Комаров, представитель #Озон, обещал помочь, но пока тишина.

Ответить
0

Отсев есть однозначно. Недавно только читала здесь статью о том, как на маркетплейсы повалили спортмастеры, мвидео и тд. Крупная рыбка Озону намного интереснее, чем мелкие продавцы. Вот и получается так: хочешь работать - подстраивайся под любые условия, не хочешь - до свидания.

Ответить
0

Да... Я за 5 месяцев работы, даже не уверен что прибыл получил... Хотя заказов отгрузил море... Работаю по FBS когда начинал, было все разумно... Щас же вообще нереал, 7 дней отгрузки без выходных... Иногда изза 1 заказа приходится ехать в пункт... сформировать отгрузку к примеру за 2-3 дня (как делает сам озон) не дают... А щас еще и с выплатами кидают занижая суммы... А уж про возвраты или потери товаров решить ситуацию вообще не могут...

Ответить
0

Знакомая ситуация. Написал заявку на перевод в Черную грязь 23 апреля, практически месяц кормили обещаниями ответить, в итоге ответ: подайте повторный запрос после 25 мая. Не понимаю в чем разница, если отгружаю курьеру, то товары едут на ту же Черную грязь. Так почему не сменить? (

Сергей Комаров, раз такая проблема с пунктами, может стоит рассмотреть возможность снижения стоимости забора груза курьерами озон.

Обращение 411494 если что :)

Ответить

Прямой эфир