OZON не меняет пункт приема посылок, поддержка не работает

#OZON услышьте меня!
Смените пункт сдачи посылок. № обращения (последнего) - 234812.

Работаю с октября 2019 года. Все это время прошу сменить пункт сдачи отправлений.
Ездила 2 месяца из Зеленограда в люблино. Потом на преображенскую площадь.

Ответ 01.11.2019 на обращение № 167642 от 31.10.2019: "Уважаемый партнёр, если в списке нет нужного вам ПВЗ, то в данный момент он может быть перегружен." И обращение сразу же закрыто оператором.

Ответ 16.12.2019 на обращение № 168890 от 01.11.2019: "К сожалению, изменить СЦ нет возможности. Просьба повторно направить обращение после новогодних праздников, возможно ситуация изменится."

Ответ 22.11.2019 на обращение № 194689 от 22.11.2019: "Уважаемый партнер, по запросу, которые вы направили ранее, уже ведется работа. К сожалению, это может занять некоторое время. Ответ на ваш вопрос будет направлен в запросе №168890. Пожалуйста, ожидайте."

Ответ 22.01.2020 на обращение № 171952 от 06.11.2019: "СЦ поменяли на Просторная 9 Отгружаться на новый СЦ возможно с завтрашнего дня". Обращение открыто 1 ноября, 22 января я дописалась в Apple Chat и выбрала наименее неудобный пункт.

Ответ 19.03.2020 на обращение № 292940 от 09.01.2020: "Из-за высокой нагрузки пунктов приема заказов их смена в пределах одного города, к сожалению, пока недоступна".

Ответа на обращение № 234812 от 12.05.2020 нет. Прошу не затягивать его на два месяца, а после закрывать в одностороннем порядке.

При этом до открытия обращения указываются такие сроки его рассмотрения:

OZON не меняет пункт приема посылок, поддержка не работает

Поддержка не работает абсолютно. Только роботы-автоответчики.

Решить проблему - 5 минут, не делайте работу поставщиков невыносимой!

66
15 комментариев

Мария, здравствуйте! С переводом между точками приёма сейчас правда могут быть сложности — количество продавцов стремительно растёт, не всегда удаётся подобрать идеальный по расположению. В любом случае посмотрим, что можно сделать)

1
Ответить

Здравствуйте, Сергей!
Жаль, но такая проблема, как Вы видите, не только сейчас.
Очень надеюсь на Вашу помощь.

Ответить

Добрый день! Такая же проблема по смене Пункта приема (при добавлении не мог указать свой город, он отсутствовал), тем более он у меня в городе один. И вот с 3 апреля 2020г по сегодняшнее число я борюсь с озон о смене пункта. Заказы идут отправить не могу. Тех поддержка полный игнор. Это на стадии работы, а что дальше?!

Ответить

Сергей, здравствуйте

уже нет никакого терпения
больше месяца мы пытаемся повторно привезти товар на склад
но наши товары, которые уже продавались, перестали модерироваться. не добавить в поставку
было написано около 20 заявок
во всех мессенджерах
хоть бы кто ответил

Ответить

Сергей, добрый вечер!
Удалось что-нибудь решить? Ориентировочно в какие сроки ждать ответа?

Ответить

Добрый день! Такая же проблема по смене Пункта приема (при добавлении не мог указать свой город, он отсутствовал), тем более он у меня в городе один. И вот с 3 апреля 2020г по сегодняшнее число я борюсь с озон о смене пункта. Заказы идут отправить не могу. Тех поддержка полный игнор. Это на стадии работы, а что дальше?!

Ответить

Я 2 месяца отгружал в убыток себе курьеру... Дабы добится нужно пункта выдачи который оказался вообще не загружен (в него отгружают человек 10 максимум)... Чудом добился нужного пункта... Думаю в ОЗОН есть отскв поставщиков, сначало ты отгружаешь месяц полтора их курьеру... Если же отменяешь заказы то на тебя вообще не обращают внимания.

А сейчас борюсь не недоплатой по заказам и потерями заказов... 

Ответить