Ответ 22.11.2019 на обращение № 194689 от 22.11.2019: "Уважаемый партнер, по запросу, которые вы направили ранее, уже ведется работа. К сожалению, это может занять некоторое время. Ответ на ваш вопрос будет направлен в запросе №168890. Пожалуйста, ожидайте."
Мария, здравствуйте! С переводом между точками приёма сейчас правда могут быть сложности — количество продавцов стремительно растёт, не всегда удаётся подобрать идеальный по расположению. В любом случае посмотрим, что можно сделать)
Здравствуйте, Сергей!
Жаль, но такая проблема, как Вы видите, не только сейчас.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Добрый день! Такая же проблема по смене Пункта приема (при добавлении не мог указать свой город, он отсутствовал), тем более он у меня в городе один. И вот с 3 апреля 2020г по сегодняшнее число я борюсь с озон о смене пункта. Заказы идут отправить не могу. Тех поддержка полный игнор. Это на стадии работы, а что дальше?!
Сергей, здравствуйте
уже нет никакого терпения
больше месяца мы пытаемся повторно привезти товар на склад
но наши товары, которые уже продавались, перестали модерироваться. не добавить в поставку
было написано около 20 заявок
во всех мессенджерах
хоть бы кто ответил
Сергей, добрый вечер!
Удалось что-нибудь решить? Ориентировочно в какие сроки ждать ответа?
Добрый день! Такая же проблема по смене Пункта приема (при добавлении не мог указать свой город, он отсутствовал), тем более он у меня в городе один. И вот с 3 апреля 2020г по сегодняшнее число я борюсь с озон о смене пункта. Заказы идут отправить не могу. Тех поддержка полный игнор. Это на стадии работы, а что дальше?!
Я 2 месяца отгружал в убыток себе курьеру... Дабы добится нужно пункта выдачи который оказался вообще не загружен (в него отгружают человек 10 максимум)... Чудом добился нужного пункта... Думаю в ОЗОН есть отскв поставщиков, сначало ты отгружаешь месяц полтора их курьеру... Если же отменяешь заказы то на тебя вообще не обращают внимания.
А сейчас борюсь не недоплатой по заказам и потерями заказов...