Mariya

+91
с 2020
3 подписчика
27 подписок

Работаем как поставщики маркетплейса #яндексмаркет c ноября 2020 г.
У покупателей есть возможность оплатить товары бонусами Спасибо и баллами Яндекс плюса, при этом оплата поставщику этих средств происходит отдельно от остальной суммы заказа.

С декабря 2020 года выплаты от маркетплейса за заказы, оплаченные при помощи баллов…

17

Долгое время я не писала ничего про #ozon , потому что мы наконец-то поменяли склад, забрали товары с закрывающегося склада и пр.
Все в работе с Озон нас стало устраивать и мы решили сделать поставку на склад Озон. Тут должно быть "дзынь" - ОШИБКА!

На первый (и последний!) раз мы выбрали 25 товаров и поставили их на склад Твер…

8

У меня уже есть расчетный счет в Точке (работают по лицензии Открытия), в работе все устраивает, но там появились лимиты на выводы денежных средств на моем тарифе. Поэтому я открыла расчетный счет в банке #открытие для переброса на него платежей от части контрагентов. Открытие счета прошло гладко, дистанционно.

А теперь впечатление от работы…

2

6 июля не работала распечатка документов, а отгрузить товары без них нельзя. Все заказы от 6 и 7 отправили 7 числа.
Сегодня, 14 июля пришло письмо от OZON о блокировке на 3 дня за просрочку отправлений. Других задержек у нас за эту неделю не было, так что блокировка связана именно с техническим сбоем OZON.

С нас списывают деньги за хране…

3

Долго думала, писать ли этот пост. Дело в том, что ситуация с возвратами у некоторых поставщиков намного печальнее, чем у нас. Тем не менее, если промолчать сейчас, дальше будет только хуже, вопросы по обращениям и многочисленным e-mail не решаются (горький опыт).
Новые поставщики Озон, глядите в оба!
Я могла бы сказать, что до Вас это не дойдёт, но…

32

«Почта России», прошу, доставьте уже заказ покупателю, а мне мой обратно.

26 мая клиент из удаленного уголка России сделал заказ и полностью оплатил его. Тем же вечером мы отправили посылку Почтой России (отправляли как физлицо, так как подключиться как юрлицо та еще проблема, но сейчас не об этом).

10

#OZON пожалуйста, верните пункт сдачи посылок Черная грязь — обращение 380288!

Меньше месяца назад (17 мая) я писала пост о том, что мы не можем добиться смены пункта сдачи посылок больше 6 месяцев.

30

#OZON услышьте меня!
Смените пункт сдачи посылок. № обращения (последнего) - 234812.

Работаю с октября 2019 года. Все это время прошу сменить пункт сдачи отправлений.
Ездила 2 месяца из Зеленограда в люблино. Потом на преображенскую площадь.

6

В первую очередь отмечу, что я выбрала Озон потому, что с меня не требовали отвезти весь ассортимент и молиться на продажи со склада Озон или абонентскую плату за размещение. Для начинающих это очень важно. Ассортимент небольшой, денег на эксперименты нет. Заказали - отвез, подождал, получил деньги. Было бы шикарно, но... (одно? конечно же нет)

1