Теперь мы получаем блокировку на 3 дня просто так. Автоматическая блокировка - прекрасно, но может быть отключить ее срабатывание, когда лк продавцов не работает и они не могут отгрузиться по техническим проблемам OZON? Сколько уже жалоб было на то, что блокировка необоснованна, а разборки по этому вопросу длятся дольше, чем она сама заканчивается. Абсурд.
#OZON отреагируйте оперативно и конструктивно.
Длинные посты о том, как все плохо, писать уже нет сил.
Свеженькое обращение № 497705.
Добрый день! Ознакомился с ситуацией. Нашли ваше обращение по трудностям с печатью актов, проблема, действительно, была на нашей стороне, а о восстановлении работоспособности сервисов мы там отвечали очень долго. Товары из подсчёта рейтинга исключили, блокировку в личном кабинете сняли.
В качестве извинений за её необоснованность начислили вам 1500 баллов, которые можно потратить на рекламные кампании по продвижению своих товаров. Подробности придут вам на почту чуть позже.
Что касается возврата товаров, уточняю подробности
Добрый вечер! В работу взял, вернусь с ответом
Сергей, спасибо за оперативную помощь.
Большую часть товаров нам все же удалось получить, две недели ездили в Хоругвино и сотрудники склада наконец-то их нашли и выдали.
Три товара по-прежнему числятся на складе, но их не нашли. Комиссия за их хранение на складе также начисляется.
Еще по двум отправлениям не можем добиться компенсации: 44672037-0001-1 (получено от покупателя 2.04, заявление на компенсацию направлено 2.06, ответа до сих пор нет) и 22383898-0032-3 (указано, что компенсировано, но в начислениях суммы за этот товар нет ни в одном периоде).