26 августа 12:00. Денежные средства по-прежнему на бизнес-карте. Статус перевода на карту другого банка - "в обработке". Пишу в чат, мне сообщают, что я, мол, сама подтвердила перевод на бизнес-карту, а оттуда уже деньги на расчетный счет вернуть нельзя. Операция не в обработке, а отменена, но данная секретная информация доступна лишь менеджеру, для меня все в порядке, в обработке, ждите. Менеджер сообщает, что можно закрыть карточный счет, тогда всего-то через 45 дней денежные средства придут на расчетный счет. На вопрос зачем было создано 2 операции при переводе у менеджера ответа нет. Бизнес-карта цифровая, так что я даже не могу пойти в банкомат и снять эти деньги под 0,99%. Для подтверждения сбоя в 12:28 менеджер отправляет запрос специалистам, далее тишина.
Ого, я такие сложные операции через открытия не провожу, с повседневными у меня все хорошо проходит
Вообще операция простая - вывод на свою же карту в другом банке.
В точке платеж улетал за минуту, пара часов и все в сбере уже. Раньше еще модульбанком пользовалась, тоже с выводами проблем не было.
Как физлицо перекидываю между сбером, втб и тинькофф, тоже сейчас летает.
Здесь же целая трагедия.
У меня тоже счёт в Точке, выводил на Тинькофф и Райффайзенбанк, все приходило без каких-то проблем и двойных операций.
В Тинькофф в этом планет все быстро и четко: бизнес-карта - "расчетный счет в пластике", оплата и снятие происходят напрямую с расчетного счета, переводить ничего не нужно, а поддержка 24/7 не оставит в беде ;) Сам обслуживаюсь и работаю в Тинькофф, все на высшем уровне! Если интересно, могу рассказать подробнее.