{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Деньги с расчетного счета на другую карту не выводятся

У меня уже есть расчетный счет в Точке (работают по лицензии Открытия), в работе все устраивает, но там появились лимиты на выводы денежных средств на моем тарифе. Поэтому я открыла расчетный счет в банке #открытие для переброса на него платежей от части контрагентов. Открытие счета прошло гладко, дистанционно.

А теперь впечатление от работы.

25 августа поздно вечером делаю перевод на свою карту в другом банке.
Мне приходит на подписание по смс 2 операции: на перевод средств с расчетного счета карту в другом банке и перевод средств с расчетного счета на бизнес-карту Открытия. Ну кто там знает, как в банке переводы проходят, может так и надо. Подтверждаю оба перевода. Деньги на бизнес-карту открытия зачисляются, операция на перевод в другой банк висит в обработке.

26 августа 12:00. Денежные средства по-прежнему на бизнес-карте. Статус перевода на карту другого банка - "в обработке". Пишу в чат, мне сообщают, что я, мол, сама подтвердила перевод на бизнес-карту, а оттуда уже деньги на расчетный счет вернуть нельзя. Операция не в обработке, а отменена, но данная секретная информация доступна лишь менеджеру, для меня все в порядке, в обработке, ждите. Менеджер сообщает, что можно закрыть карточный счет, тогда всего-то через 45 дней денежные средства придут на расчетный счет. На вопрос зачем было создано 2 операции при переводе у менеджера ответа нет. Бизнес-карта цифровая, так что я даже не могу пойти в банкомат и снять эти деньги под 0,99%. Для подтверждения сбоя в 12:28 менеджер отправляет запрос специалистам, далее тишина.

Дополнение. 26 августа 19:30 - ответа нет, техподдержки нет, денежные средства застряли на супер-цифровой бизнес-карте.

На выходе:

1. Глюки в приложении, которые оставляют меня без оборотных средств и заставляют тратить время на решение внутренних проблем банка. Отговорки в стиле "да, наш косяк, что Вам пришло 2 операции, но Вы же сами вторую подтвердили".

2. Поддержка, которая обещает решить проблему, но её не решает. Что за сложности вообще перевести обратно деньги с карточного счета на расчетный в одном и том же банке?

3. Срывается завтрашняя закупка, так как мне нужны наличные, а получить я их уже не смогу. Разве только что чудом в течение двух часов мне вернут деньги на расчетный счет, и еще за пару часов по повторному переводу они все таки долетят до карты сбера.

Первое впечатление о работе банка ужасное.

0
4 комментария
UTG S

Ого, я такие сложные операции через открытия не провожу, с повседневными у меня все хорошо проходит

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Вообще операция простая - вывод на свою же карту в другом банке.
В точке платеж улетал за минуту, пара часов и все в сбере уже. Раньше еще модульбанком пользовалась, тоже с выводами проблем не было.
Как физлицо перекидываю между сбером, втб и тинькофф, тоже сейчас летает.
Здесь же целая трагедия. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

У меня тоже счёт в Точке, выводил на Тинькофф и Райффайзенбанк, все приходило без каких-то проблем и двойных операций.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тихонов

В Тинькофф в этом планет все быстро и четко: бизнес-карта - "расчетный счет в пластике", оплата и снятие происходят напрямую с расчетного счета, переводить ничего не нужно, а поддержка 24/7 не оставит в беде ;) Сам обслуживаюсь и работаю в Тинькофф, все на высшем уровне! Если интересно, могу рассказать подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда