Mariya

+91
с 2020
3 подписчика
27 подписок

Во-первых, я с Вами не знакома, поэтому не тыкайте и не указывайте, что делать.
Во-вторых, не вырывайте из контекста. Дальше написано, что по этому обращению ответ так и не был получен. Если по Вашему это нормально - ждать месяц, пока рассмотрят заявку, потом месяц, пока переведут деньги, - ждите и терпите. Мне не отвечают на одно обращение - открываю другие, не отвечают на них - звоню, игнорят дальше - пишу здесь. Такая вот манипуляция.

1

Здравствуйте, Алексей.
А как будет решаться вопрос с платой за хранение?

Здравствуйте, Елизавета.
Все еще ждем. 7 ноября будет ровно месяц с момента открытия обращения.

Вообще операция простая - вывод на свою же карту в другом банке.
В точке платеж улетал за минуту, пара часов и все в сбере уже. Раньше еще модульбанком пользовалась, тоже с выводами проблем не было.
Как физлицо перекидываю между сбером, втб и тинькофф, тоже сейчас летает.
Здесь же целая трагедия.

Нам вернули. Все-таки вернули 2 посылки, ошибочно отправленную мы забрали, вторую Почта снова направила к покупателю и он получил. Думали уже откажется.
Наседайте на них посильнее. Пишите, звоните, ходите в отделение. К сожалению, ко многим контрагентам сейчас только такой формат работы применим.

Павел, мой опыт показывает, что редко, но иногда удается добиться решения проблем таким способом. Последний пост был о несправедливой блокировке, разблокировали утром следующего дня. Уверена, без жалоб на этом сервисе ждать пришлось бы окончания периода блокировки.
Вам тоже желаю терпения и удачи в перепалках с Озоном.