Сервис отвратительный. Мы допустили ошибку, отправив не ту посылку, но Почта России ухудшила эту ситуацию в разы. Мы бегаем по отделениям почты, заплатили за вот такой вот некачественный возврат больше, чем стоимость отправки, а покупатель просит вернуть деньги за товар и доставку в том числе, услуга ведь не оказана.
Именно из-за таких косяков почты я пользуюсь CDEK'ом. Перед НГ отправил 3-м клиентам в Мск письма, они шли почти месяц. От клиента обратное письмо так и не дошло. Один раз пришло извещение, но письмо по нему так в отделении и не нашли. Каждый раз, когда прихожу в свое отделение (даже вынужденно), то там всегда очередь в 5 чел и более. Клиентов и поставщиков также прошу по возможности отправлять письма транспортными компаниями. Кое-как договорился со своим почтовым отделением, чтобы мне не извещения приносили, а письма в ящик, даже если письмо на организацию. Хоть немного сэкономил этим свое время и нервы.
К CDEKу свои претензии. Возможно позже напишу. Из самого свеженького - две недели назад была одна ситуация. Отправили заказ из Зеленограда в Химки (расстояние около 20 км), его отвезли в Домодедово на склад, в противоположную часть Подмосковья. Там он просто так лежал 5 дней, нарушая все мыслимые и немыслимые сроки доставки. Оператор в чате написала "Исполнитель не несет ответственность за КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ, убытки, просрочки по договорам, если они вызваны не зависящими от исполнителя обстоятельствами". CDEK решил, что у них как раз такая ситуация, у них видите ли карантин, правда не знаю, где, на складе что ли. А может цунами или землетрясение произошло, кто его знает, что там на складах сдэка творится. Не принимали бы тогда заказ, раз у них экстренная ситуация. А еще чудо-консультант сказала, что в операторы горячей линии предупреждают об увеличениях сроков доставки на 7 РАБОЧИХ дней, только вот я создаю отправления сама в ЛК и сдаю их, не звоня каждый раз операторам с уточнением, все ли в порядке, точно ли можно сдать отправление.
Так СДЭК прокатывает уже не первый раз. В прошлый раз один мой заказ возили неделю по Москве! Просто по разным пунктам. С какой целью это было сделано - до сих пор неизвестно. Кстати, и в тот раз, и в этот, покупатели отказались от своих заказов.
СДЕК вообще конченая компания , самое днище , которое только может быть , конченые суки , воруют деньги за не оказаные услуги не возвращают , сроки в три!!! раза по своему усмотрению увеличивают , короче днище..!!!!
Мое мнение, косяки везде есть, но за 6 лет работой с Почта Росси, всегда все четко. Хотя каждый 2й клиент спрашивал как работает в данный момент почта , и рассказывал свой горький опыт. Видно я фартовый. Но сейчас именно, думаю есть коллапс вся Россия дома сидела, и заказывала кучу всего с Али, и отечественных магазинов. Озон к слову в 300% выросли продажи, у Ягоды наверно ещё больше!
Тут как повезёт видимо, много негатива в их сторону по разным случаям, никто хорошего же не напишет все пишут если плохое случилось.
У Вайлдберрис вообще лучше ничего не покупать... В случае, если товар не подошел по размеру, сначала врут, что возврат не возможен, потом, когда понимают, что покупатель в курсе возможного возврата, с натягом его "оформляют"... НО... НИКАКИХ ЧЕКОВ/КВИТАНЦИЙ, и прочих "бумажек" НЕ ВЫДАЮТ! Говорят, что ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ПИСАТЬ НЕ НАДО! Якобы, все отображается в личном кабинете... На следующий день это "отображение" чудесным образом исчезает, и WILDBERRIS начинает переводить стрелки на банк... Якобы, они все отправили в банк, и это, мол, вина банка, что финансы еще не поступили... Деньги, почти 6 тыс, возвращать не хотят!!!
Комментарий недоступен