«Почта России» не может доставить отправления, вернуть их и путает заказы

«Почта России», прошу, доставьте уже заказ покупателю, а мне мой обратно.

26 мая клиент из удаленного уголка России сделал заказ и полностью оплатил его. Тем же вечером мы отправили посылку Почтой России (отправляли как физлицо, так как подключиться как юрлицо та еще проблема, но сейчас не об этом).

Выяснилось, что отправили похожий товар, но не тот, который заказали. Утром 27 мая отправили нужный и написали заявление на возврат первой посылки отправителю.

К 8 июня ОБЕ посылки доехали из Зеленограда (Москва) до Владивостока и поехали дальше к получателю (кто-нибудь вообще планировал возвращать первую посылку?). Зеленоградское отделение почты 124617 в ответ на вопрос «Как же нам быть, ведь получатель за одну сумму получит два заказа? Почему он не возвращается?» предложило написать электронное письмо в отделение почты получателя о том, чтобы возвратную посылку не выдавали! Дальше интереснее.

ОБЕ посылки 11 июня в 14:26 прибывают в отделение почты получателя и ОБЕ отправляются обратно 13 июня в 10:28.

Через 3 часа мы снова бежим в зеленоградское отделение почты 124617 и нам предлагают написать заявление на необоснованный возврат посылки. К слову вот так выглядит заявление: ни печати, ни подписи ответственного сотрудника, филькина грамота.

«Почта России» не может доставить отправления, вернуть их и путает заказы

По телефону Почты России сообщили, что такое заявление и возврат могут рассматривать до 30 дней. Фактически посылка успеет вернуться обратно.

К слову, сейчас, 14 июня, обе посылки уже вернулись во Владивосток и даже покинули сортировочный центр во Владивостоке.

Что дальше? Написать еще одно заявление на предыдущие заявления? Почему нельзя было развернуть первую посылку обратно на этапе сортировки в Москве или хотя бы во Владивостоке? Почему сейчас их возвращают обе? Почему нужную посылку прямо сейчас не возвращают получателю?

Сервис отвратительный. Мы допустили ошибку, отправив не ту посылку, но Почта России ухудшила эту ситуацию в разы. Мы бегаем по отделениям почты, заплатили за вот такой вот некачественный возврат больше, чем стоимость отправки, а покупатель просит вернуть деньги за товар и доставку в том числе, услуга ведь не оказана.

#Почта_России помогите решить эту проблему как можно скорее.
Не через месяц, когда мы получим оба заказа, а сейчас, покупатель очень ждет свою посылку.

1010
56 комментариев

Именно из-за таких косяков почты я пользуюсь CDEK'ом. Перед НГ отправил 3-м клиентам в Мск письма, они шли почти месяц. От клиента обратное письмо так и не дошло. Один раз пришло извещение, но письмо по нему так в отделении и не нашли. Каждый раз, когда прихожу в свое отделение (даже вынужденно), то там всегда очередь в 5 чел и более. Клиентов и поставщиков также прошу по возможности отправлять письма транспортными компаниями. Кое-как договорился со своим почтовым отделением, чтобы мне не извещения приносили, а письма в ящик, даже если письмо на организацию. Хоть немного сэкономил этим свое время и нервы.

2

К CDEKу свои претензии. Возможно позже напишу. Из самого свеженького - две недели назад была одна ситуация. Отправили заказ из Зеленограда в Химки (расстояние около 20 км), его отвезли в Домодедово на склад, в противоположную часть Подмосковья. Там он просто так лежал 5 дней, нарушая все мыслимые и немыслимые сроки доставки. Оператор в чате написала "Исполнитель не несет ответственность за КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ, убытки, просрочки по договорам, если они вызваны не зависящими от исполнителя обстоятельствами". CDEK решил, что у них как раз такая ситуация, у них видите ли карантин, правда не знаю, где, на складе что ли. А может цунами или землетрясение произошло, кто его знает, что там на складах сдэка творится. Не принимали бы тогда заказ, раз у них экстренная ситуация. А еще чудо-консультант сказала, что в операторы горячей линии предупреждают об увеличениях сроков доставки на 7 РАБОЧИХ дней, только вот я создаю отправления сама в ЛК и сдаю их, не звоня каждый раз операторам с уточнением, все ли в порядке, точно ли можно сдать отправление. 

Так СДЭК прокатывает уже не первый раз. В прошлый раз один мой заказ возили неделю по Москве! Просто по разным пунктам. С какой целью это было сделано - до сих пор неизвестно. Кстати, и в тот раз, и в этот, покупатели отказались от своих заказов.

4

СДЕК вообще конченая компания , самое днище , которое только может быть , конченые суки , воруют деньги за не оказаные услуги не возвращают , сроки в три!!! раза по своему усмотрению увеличивают , короче днище..!!!!

Мое мнение, косяки везде есть, но за 6 лет работой с Почта Росси, всегда все четко. Хотя каждый 2й клиент спрашивал как работает в данный момент почта , и рассказывал свой горький опыт. Видно я фартовый. Но сейчас именно, думаю есть коллапс вся Россия дома сидела, и заказывала кучу всего с Али, и отечественных магазинов. Озон к слову в 300% выросли продажи, у Ягоды наверно ещё больше!

2

Тут как повезёт видимо, много негатива в их сторону по разным случаям, никто хорошего же не напишет все пишут если плохое случилось.

2

У Вайлдберрис вообще лучше ничего не покупать... В случае, если товар не подошел по размеру, сначала врут, что возврат не возможен, потом, когда понимают, что покупатель в курсе возможного возврата, с натягом его "оформляют"... НО... НИКАКИХ ЧЕКОВ/КВИТАНЦИЙ, и прочих "бумажек" НЕ ВЫДАЮТ! Говорят, что ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ПИСАТЬ НЕ НАДО! Якобы, все отображается в личном кабинете... На следующий день это "отображение" чудесным образом исчезает, и WILDBERRIS  начинает переводить стрелки на банк... Якобы, они все отправили в банк, и это, мол, вина банка, что финансы еще не поступили... Деньги, почти 6 тыс, возвращать не хотят!!!

1

Комментарий недоступен