{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Почта России» не может доставить отправления, вернуть их и путает заказы

«Почта России», прошу, доставьте уже заказ покупателю, а мне мой обратно.

26 мая клиент из удаленного уголка России сделал заказ и полностью оплатил его. Тем же вечером мы отправили посылку Почтой России (отправляли как физлицо, так как подключиться как юрлицо та еще проблема, но сейчас не об этом).

Выяснилось, что отправили похожий товар, но не тот, который заказали. Утром 27 мая отправили нужный и написали заявление на возврат первой посылки отправителю.

К 8 июня ОБЕ посылки доехали из Зеленограда (Москва) до Владивостока и поехали дальше к получателю (кто-нибудь вообще планировал возвращать первую посылку?). Зеленоградское отделение почты 124617 в ответ на вопрос «Как же нам быть, ведь получатель за одну сумму получит два заказа? Почему он не возвращается?» предложило написать электронное письмо в отделение почты получателя о том, чтобы возвратную посылку не выдавали! Дальше интереснее.

ОБЕ посылки 11 июня в 14:26 прибывают в отделение почты получателя и ОБЕ отправляются обратно 13 июня в 10:28.

Через 3 часа мы снова бежим в зеленоградское отделение почты 124617 и нам предлагают написать заявление на необоснованный возврат посылки. К слову вот так выглядит заявление: ни печати, ни подписи ответственного сотрудника, филькина грамота.

По телефону Почты России сообщили, что такое заявление и возврат могут рассматривать до 30 дней. Фактически посылка успеет вернуться обратно.

К слову, сейчас, 14 июня, обе посылки уже вернулись во Владивосток и даже покинули сортировочный центр во Владивостоке.

Что дальше? Написать еще одно заявление на предыдущие заявления? Почему нельзя было развернуть первую посылку обратно на этапе сортировки в Москве или хотя бы во Владивостоке? Почему сейчас их возвращают обе? Почему нужную посылку прямо сейчас не возвращают получателю?

Сервис отвратительный. Мы допустили ошибку, отправив не ту посылку, но Почта России ухудшила эту ситуацию в разы. Мы бегаем по отделениям почты, заплатили за вот такой вот некачественный возврат больше, чем стоимость отправки, а покупатель просит вернуть деньги за товар и доставку в том числе, услуга ведь не оказана.

#Почта_России помогите решить эту проблему как можно скорее.
Не через месяц, когда мы получим оба заказа, а сейчас, покупатель очень ждет свою посылку.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Козявкин

Именно из-за таких косяков почты я пользуюсь CDEK'ом. Перед НГ отправил 3-м клиентам в Мск письма, они шли почти месяц. От клиента обратное письмо так и не дошло. Один раз пришло извещение, но письмо по нему так в отделении и не нашли. Каждый раз, когда прихожу в свое отделение (даже вынужденно), то там всегда очередь в 5 чел и более. Клиентов и поставщиков также прошу по возможности отправлять письма транспортными компаниями. Кое-как договорился со своим почтовым отделением, чтобы мне не извещения приносили, а письма в ящик, даже если письмо на организацию. Хоть немного сэкономил этим свое время и нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

К CDEKу свои претензии. Возможно позже напишу. Из самого свеженького - две недели назад была одна ситуация. Отправили заказ из Зеленограда в Химки (расстояние около 20 км), его отвезли в Домодедово на склад, в противоположную часть Подмосковья. Там он просто так лежал 5 дней, нарушая все мыслимые и немыслимые сроки доставки. Оператор в чате написала "Исполнитель не несет ответственность за КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ, убытки, просрочки по договорам, если они вызваны не зависящими от исполнителя обстоятельствами". CDEK решил, что у них как раз такая ситуация, у них видите ли карантин, правда не знаю, где, на складе что ли. А может цунами или землетрясение произошло, кто его знает, что там на складах сдэка творится. Не принимали бы тогда заказ, раз у них экстренная ситуация. А еще чудо-консультант сказала, что в операторы горячей линии предупреждают об увеличениях сроков доставки на 7 РАБОЧИХ дней, только вот я создаю отправления сама в ЛК и сдаю их, не звоня каждый раз операторам с уточнением, все ли в порядке, точно ли можно сдать отправление. 

Так СДЭК прокатывает уже не первый раз. В прошлый раз один мой заказ возили неделю по Москве! Просто по разным пунктам. С какой целью это было сделано - до сих пор неизвестно. Кстати, и в тот раз, и в этот, покупатели отказались от своих заказов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
MEGA MAD MAX KARAFUTO

СДЕК вообще конченая компания , самое днище , которое только может быть , конченые суки , воруют деньги за не оказаные услуги не возвращают , сроки в три!!! раза по своему усмотрению увеличивают , короче днище..!!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лысенко Виктор

Мое мнение, косяки везде есть, но за 6 лет работой с Почта Росси, всегда все четко. Хотя каждый 2й клиент спрашивал как работает в данный момент почта , и рассказывал свой горький опыт. Видно я фартовый. Но сейчас именно, думаю есть коллапс вся Россия дома сидела, и заказывала кучу всего с Али, и отечественных магазинов. Озон к слову в 300% выросли продажи, у Ягоды наверно ещё больше!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Цветков

Тут как повезёт видимо, много негатива в их сторону по разным случаям, никто хорошего же не напишет все пишут если плохое случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Корчагина

У Вайлдберрис вообще лучше ничего не покупать... В случае, если товар не подошел по размеру, сначала врут, что возврат не возможен, потом, когда понимают, что покупатель в курсе возможного возврата, с натягом его "оформляют"... НО... НИКАКИХ ЧЕКОВ/КВИТАНЦИЙ, и прочих "бумажек" НЕ ВЫДАЮТ! Говорят, что ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ПИСАТЬ НЕ НАДО! Якобы, все отображается в личном кабинете... На следующий день это "отображение" чудесным образом исчезает, и WILDBERRIS  начинает переводить стрелки на банк... Якобы, они все отправили в банк, и это, мол, вина банка, что финансы еще не поступили... Деньги, почти 6 тыс, возвращать не хотят!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Рогов

Зачем вы работаете с ними? Это дохлый советский мамонт который ни за что не отвечает. Сейчас много доставочных контор.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Потому что у доставочных контор проблем не меньше, охват меньше и цены выше.

Ответить
Развернуть ветку
VIKTORIJA V. MELNIKOVA

Это что. Почта России жжёт. Руководство ПР имея большие проблемы с международной доставкой тем не менее распорядились принимать в отделениях международную почту. В итоге обмануло огромное число отправителей, поимело деньги с них же и благополучно кинули наши посылки на сортировке под открытым небом на несколько месяцев. В этот же период цинично подняли цены на международную доставку которой нет. Обрушили малый бизнес.
А может руководство ПР расскажет еще про ОТКАТЫ организованные при отправке международной почты морем? 
Как была гнилая контора, так и осталась, только еще превратилась в продуктовый магазин. Может стоит заняться своими прямыми обязанностями. 
А я зареклась пользоваться услугами ПР. Теперь только консолидация через соседние страны. 
Тьфу!!! Забыла про ЕМС. Берут 2350 руб. А почту на сортировочный в уголок кидают на 2-4 месяца. 
Мерзкая контора! 

Ответить
Развернуть ветку
Sava

Абсолютно с Вами согласен!!! Та же ситуация!, отправил две посылки одну в Австралию другую в США, более 60 дней где-то плавают, оказывается почта РФ начала отправлять посылки по морю!, но мне никто об этом не сообщил! 
Иначе бы не отправлял!, итог!, Покупатель затребовал деньги обратно, я их вернул, через 3 дня после этого поменялся статус на посылка прибыла в США!, 
Вопрос какого черта! что мне теперь делать !!!?? проклятая Почта РФ!
Это получается что мой товар теперь заберет бесплатно покупатель!?
Задал вопрос почте РФ они мне сказали пишите заявление на возврат!
КАААК?? когда они рассматривают эти заявление месяц или более!
Пока они будут рассматривать мое заявление на возврат, мой товар благополучно и бесплатно выдадут в США!
Где долбанная логика в подаче заявления на возврат!!! ГДеее??!?!?!?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кочубеев

на международных направлениях у почты вообще коллапс. практически ни одна посылка не доставлена с 15 марта. тем кто скажет что везде сейчас с перевозками везде туго отвечу - вранье! знаем статистику и работу нескольких других стран перевозчиков. с задержками, но посылки доставляются! Почта России на доставку в другие страны сейчас напоминает слона в посудной лавке который уже три месяца тупо ждет возобновления пассажирки.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Мне кажется посылки второй недели марта вообще проебали или забили на них, потому как две штуки не пришло, она из латвии вторая из китая. При заказе в середине марта уже через 10 дней была на почте из китая. И следующие также пришли в разумные сроки не медленней чем до кроновируса. Стоп,  вы про отправления из РФ ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrew Simon

Никогда такого не было и вот опять. Вы еще пожалуйтесь, что госдума хреново работает )

Ответить
Развернуть ветку
Елена Меленчук

Почта работает отвратительно, просто ужас. Три месяца ходила в свое отделение каждую неделю, выписала тонометр, трек не отслеживался, когда срок доставки истек, написала продавцу, чтобы вернули деньги. Оказалось тонометр вернулся назад, как не забранный мной.. деньги не вернули разумеется. На мой вопрос на почте как так получилось, пожали плечами... 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Волеев

У меня сейчас EMS письмо с важными документами, которое я отправлял из Рязани в Москву за 500₽, идёт уже 13 дней. Если взять попутную машину через бла-бла-кар, то пассажир доедет за те же 500₽ за 3.5 часа из Рязани в Москву. А вы тут пишите, что почта России работает без проблем!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton S

А у меня курьерская посылка из-за границы (EMS)
не только не приехала на дом, а лежит в ДРУГОМ ГОРОДЕ со статусом "ожидает в отделении"

на горячую линию можно звонить часами.
чат (вконтакте бесполезен).

Предлагают написать заявление на розыск (хотя посылка не потеряна).
Не могу даже найти телефон отделения, они все спрятаны, на горячей линии вам диктуют лишь "время работы".

EJ103112366RU

Какие варианты моих действий?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ларина

Заявление можно, но практически бесполезно. Они их до 60 дней рассматривают...У меня похожая ситуация. Единственное, что оказалось реальным это искать в гуглах телефон отделения и пробовать договорится. Правда, начальник отделения меня ещё обгавкала. Ничего, что косяк не мой, а почты. Короче, писец, а не контора. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Карп

В целом по рассказам жены которая пользуется почтой России, вроде есть движения в лучшую сторону в виде автоматизаци. Но посылки все равно теряются! Недавно тоже потерялась посылка и почта России разводила руками. К слову их курьер должен был доставить по адресу по г. Москва и он это делал 3 недели! Но отличный регулятор в этом случает Роскомнадзор. Посылку нашли и доставили через неделю после обращения))))

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Т.е. алгоритм — жалоба в Роскомнадзор на почту и посылка может найтись?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Samko

Это почта России , как бы хотелось обратного , но работает она из рук вон плохо

Ответить
Развернуть ветку
Марина Бурдуковская

Здравствуйте.заказывала отраву от клеща,за три дня пришло,успела протравить цветы,и они выжили, благодаря почте россии.мне с почтой всегда везёт.и девочки там такие хорошие работают...

Ответить
Развернуть ветку
Санек Тишин

8.05.20 Отправил важное  письмо из Челябинска в Армению...категорией А...письмо неделю путешествовало и оказалось в Питере...не знаю почему в Питере , а не в Мурманске или Владивостоке...тут логика умерла...и вот по треку отправление вылетело из Пулково 15 мая и....не приземлилось...покинуло территорию РФ и всё...25 дней самолет парит с моим письмом над кавказким хребтом..горячая линия почты РФ так и обьяснила...а всего то навсего сраная почта РФ молчит, что самолетов по этому направлению нет и не признаются в этом...как всегда почта РФ кидает...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

в июне нам почта за 12 дней успешно привезла важную посылку из Германии

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ларина

Они ещё заявления на розыск отправления 60 дней рассматривают. 60 дней, Карл! За это время посылка успевает либо окончательно потеряться, либо вернуться отправителю. Мою посылку из Германии искали 2 месяца. В итоге, нашли и сразу отправили обратно! Типа срок вышел! Вот такой сервис! 

Ответить
Развернуть ветку
людмила орлова

Никакое почтовое отделение России не может сравниться с отделением 600009 г. Владимира!!!! Заказное письмо поступило в пункт выдачи и ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ возврат отправителю по иным обстоятельствам!!!!!! Для справки: заказное письмо храниться 30 дней  (в условиях пандемии - 60 дней)! В результате выяснилось, "иные обстоятельства" - это: "Ну, девочки просто ошиблись!!!!"

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Я как клиент,заказывала посылку...она пришла 11.06. Ноо я так и не дождалась извещения( да и чёрт с ним с этим извещений) приехала НА ПОЧТУ РОССИИ за посылкой...ОПЕРАТОР ТАК НАСТОЙЧИВО:: НЕТ НА ВАШЕ ИМЯ ПОСЫЛОК.
Как???? Если пришло смс о поступление??? У ВАС ЕЁ НЕТ??? С ГОРЕМ ПОПОЛАМ ПО ТРЕКУ НАШЛИ...БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ...ИЗЖИЛА СВОЁ

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Так они всегда так работают, и чихали они на репутацию на VC . Боюсь здесь жалоба вам не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Мила Трусова

А с Китая в принципе очень долго сейчас посылки долго идут. Либо иногда сами же Китайцы допускают ошибки: к примеру по адресам, ошибочно дают номера отслеживания. У нас начальница ждала часы в нашем городе, а их получили в другом и далеко от нас. И при этом все винят почту. Лично я в принципе хожу с трек отслеживанием, сейчас даже с Китая не отслеживаемые посылки в добиваются через программу и потом идет дозвон через бота где говорится что пришло и в какое почтовое отделение. Когда пишешь на письме или на посылке по России номер телефона получателя они тоже бьются в программу и идет дозвон. А ещё удобнее сейчас в водится на Почтах, регистрация с электронной почтой, что бы приходили электронные извещения, очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Журавский

Вы не поверите, но DHL тоже дно.

Ответить
Развернуть ветку
Lara Soboleva

У кого-то есть информация, что происходит с международными посылками? Отправляла ЕМС 1классом в апреле, мае и июне в Канаду и Англию. Посылки застряли в аэропорту Пулково на отправке из РФ. Когда сдвинется с места ситуация? 
Отправляла в конце марта в Швецию, посылка дошла с большим опозданием. 

Ответить
Развернуть ветку
Моё Печенье

 С февраля по май на Почте потерялось около сотни наших международных посылок, мы несем убытки, возвращая платежи заказчикам. Это возмутительно!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Корнеева

Читала комментарии о работе нашей доблестной почте России, я не первый год отправляю посылки, отправляю много, ни разу не было косяков до этого года. Одна из моих посылок 1 классом шла полтора месяца! вторая около месяца, движение началось после моего заявления на розыск,причем шли посылки такими извилистыми путями...В ЯНАО из Екатеринбурга зачем-то отправляли в Татарстан- логика отдыхала., но пришли! А вот посылка в мой адрес так и потерялась, по документам пришла в Ейск, по факту- неизвестно где, поскольку оценочной стоимости у нее не было, мне ответили, что деньги за посылку не вернут, а вернут лишь стоимость доставки. Занавес(. Берут деньги за оказание услуги, а ответственность не несут. Написала в Роскомнадзор. Жду.  Со СДЭКОМ работала мало, у них ценник выше, а вот ПЭК... стольких нервов мне стоило получить мою посылку...такие ужасающие отзывы об этой компании, жал  не прочитали их раньше, теперь это компания №1 в моем черном списке

Ответить
Развернуть ветку
Danny

с апреля 20 посылок заграницу, ни одна не дошла, на заявления молчат не отвечают. А их новый директор рапортует, что со всем разобрался. Это безобразие полное.

Ответить
Развернуть ветку
Frame Gabber

Я живу в городе с похожим названием Зеленоградск (Калининргадская обл.). Наткнулся на этот пост когда искал способ решения моей проблемы с почтой россии. Отправил посылку в Германию - она вернулась. Они забыли оформить какие-то там дополнительные документы. Т.е. сама почта на сортировке ее и вернула. Сотрудники просто не знают свей работы.

Ответить
Развернуть ветку
smile solution

Советую воспользоваться сервисом Posylka.net помогает решить вопросы с отслеживанием Почты России https://posylka.net/couriers/russian-post и ее косяками.  

Ответить
Развернуть ветку
Kostia Volkovsky

Касательно Почты России. Вот тут Хабр
 https://habr.com/ru/company/posttech/blog/502946/
Если ссылку потрут, просто на Хабре в поиске вбить - Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России
очень грамотно расписано как почта России доставляет *гребаная тавтология* почту.
А по поводу, ой бля как не захожу в отделение, сразу очередь, почтовое отделение это не аэропорт с овердофига обслуживающим персоналом, и даже не магазинчик за углом, коих не один. Это чаще всего маленькое отделение одно на район, где физически не может работать более 2-3 человек. Порой складывается впечатление что всем просто позудеть нравится. Ой в больнице очередь, ой в детский сад очередь, ой на кладбище очередь. А логически прикинуть как это работает, и почему проблемы, видимо не судьба.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов
географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер

Это заливает контора у которой в разваливающихся от старости отделениях сидят дряхлые совковые тетки с зп 8 тыщ рублей и вяжут от скуки носки внукам. Че вы несете? Какие ля кластеры? Лапшу с ушей сними.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Македонский

Вы издеваетесь ?) Нашли о чем писать )) Лучше бы раскали о том как Почта России кинула сотни тысяч россиян и потеряла с миллион посылок отправленых в марте - апреле - мае заграницу !!!

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда