Со слов сотрудников поддержки Яндекса причина одна - отсутствие закрывающих документов для получения вознаграждения.
9.02.20 документы были отправлены через форму обратной связи и в ЭДО,
12.02.20 мы связались с поддержкой с целью уточнить нет ли долгов по документам у нашей компании. Сотрудник заверил, что документы приняты в обработку 12.02 в рамках обращения № 12061942.
По данному обращению наступил полнейший игнор. При попытке открыть новые - отписки о том, что по этому вопросу уже есть обращение, принятое в работу, "ждите".
Яндекс пробивает дно
Поддерживаю, компенсации в течение 3 месяцев не были выплачены.
Повторю свой сегодняшний комментарий, поскольку он заслужил живейшее одобрение лайками здесь
https://vc.ru/claim/214537-blokirovka-akkaunta-na-yandeks-markete?comment=2530187
Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Представителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Мария, я из Яндекс.Маркета. Смотрю ваш кейс, вернусь с комментарием.
А лучше бы вернулись с баблом.
Спасибо. С нетерпением жду ответа.
Комментарий недоступен