Привет! Удивлены тем, что у вас создалось такое мнение о нашей поддержке 🙁 Наши коллеги внимательно относятся к вопросам наших пользователей, и если бы вы написали им, то ответ на ваши вопросы поступил бы более оперативно.
Стоимость услуг, помимо различных факторов (стоимость обслуживания оборудования, экономическая ситуации на рынке мобильных услуг и т.д.) зависит еще и от объема. Наш тарифный конструктор построен таким образом, что чем больше в пакете подключено минут и гигабайт, тем выгоднее в нем себестоимость одной минуты и одного ГБ. Как видно из скриншота, в котором вы выбрали 100 минут, стоимость 1 минуты при таком же подсчете будет равняться 1,2 руб.
Что касается цены, которая указана в приложении. Вероятно, у вас подключен архивный пакет, а на сайте указана актуальная тарифная линейка. Мы не переводим наших пользователей на новые условия в принудительном порядке. Поэтому у кого-то могут сохраняться старые расценки и условия, если они подходят им больше чем новые.
Более детально информацию по подключенным у вас условиям сможем посмотреть, если вы напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) или FB.
Мы говорим о том, что стоимость не возникает просто так, а стартует в каждом регионе с определенной цены, которая зависит от множества экономических факторов.
При подключении даже малейшего пакета в 1 минуту и 1 гигабайт у вас появляется возможность совершать безлимитные звонки с Yota на Yota бесплатно, а также подключать мобильные приложения, которые не будут расходовать трафик, даже если ваш основной пакет был израсходован. Тут Денис также верно подметил.
Да но если звонить с Yota на Yota то почему сначало расходуется минуты? А потом только безлимитные звонки? Может мне та же самая минута нужна в экстренной ситуации! Но если я позвоню нюдругу на yota то у меня сначало спишут минуту и отключат звонок потом перезвонить и говорить уже на бещлимите. Странная политика вашей компании. Вы там с дубу рухнули. Хоть у меня и старый тариф 700р за 2000минут и безлимитный интернет. Но все равно не могу понять вашу тупую политику.
Расскажите если безлимит с yota на yota зачем списываете минуты?
Павел, привет! Если в вашем пакете изначально подключены минуты (т.е. ваши условия не 0 минут), то звонки Yota-Yota бесплатны всегда и минуты списывать ни в коем случае не должны.
Расскажите, пожалуйста, об этой ситуации нам в VK (vk.me/yota), прикрепив свой номер. Обязательно разберемся в происходящем :)
Привет! Удивлены тем, что у вас создалось такое мнение о нашей поддержке 🙁 Наши коллеги внимательно относятся к вопросам наших пользователей, и если бы вы написали им, то ответ на ваши вопросы поступил бы более оперативно.
Стоимость услуг, помимо различных факторов (стоимость обслуживания оборудования, экономическая ситуации на рынке мобильных услуг и т.д.) зависит еще и от объема. Наш тарифный конструктор построен таким образом, что чем больше в пакете подключено минут и гигабайт, тем выгоднее в нем себестоимость одной минуты и одного ГБ. Как видно из скриншота, в котором вы выбрали 100 минут, стоимость 1 минуты при таком же подсчете будет равняться 1,2 руб.
Что касается цены, которая указана в приложении. Вероятно, у вас подключен архивный пакет, а на сайте указана актуальная тарифная линейка. Мы не переводим наших пользователей на новые условия в принудительном порядке. Поэтому у кого-то могут сохраняться старые расценки и условия, если они подходят им больше чем новые.
Более детально информацию по подключенным у вас условиям сможем посмотреть, если вы напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) или FB.
Комментарий недоступен
Мы говорим о том, что стоимость не возникает просто так, а стартует в каждом регионе с определенной цены, которая зависит от множества экономических факторов.
При подключении даже малейшего пакета в 1 минуту и 1 гигабайт у вас появляется возможность совершать безлимитные звонки с Yota на Yota бесплатно, а также подключать мобильные приложения, которые не будут расходовать трафик, даже если ваш основной пакет был израсходован. Тут Денис также верно подметил.
Да но если звонить с Yota на Yota то почему сначало расходуется минуты? А потом только безлимитные звонки? Может мне та же самая минута нужна в экстренной ситуации! Но если я позвоню нюдругу на yota то у меня сначало спишут минуту и отключат звонок потом перезвонить и говорить уже на бещлимите. Странная политика вашей компании. Вы там с дубу рухнули. Хоть у меня и старый тариф 700р за 2000минут и безлимитный интернет. Но все равно не могу понять вашу тупую политику.
Расскажите если безлимит с yota на yota зачем списываете минуты?
Павел, привет! Если в вашем пакете изначально подключены минуты (т.е. ваши условия не 0 минут), то звонки Yota-Yota бесплатны всегда и минуты списывать ни в коем случае не должны.
Расскажите, пожалуйста, об этой ситуации нам в VK (vk.me/yota), прикрепив свой номер. Обязательно разберемся в происходящем :)