Всем добрый день. Хотелось бы спросить совета у опытных продавцов на Ozon и достучаться до службы поддержки по возможности. Сегодня утром при попытке просмотра заказанных товаров за ночь (Работаю по схеме FBS), обнаружил, что все мои товары скрыты. Этому ничего не предшествовало. Индекс цен не поднимается выше 0.97, сертификаты на товары загружаю п…
Иван, добрый день! Обращение совсем свежее, у коллег в работе — ответят в ближайшее время)
Да понятно, что свежее! Я же знаю, что чем позже напишешь, тем позже решат. У меня один день простоя может стать порядка 100 тысяч. Я думаю, что моя спешка оправдана. Уже половину этой суммы потерял! Поэтому прошу быстрее решить мой вопрос, тем более что я не виноват ни в чем