Всем добрый день. Хотелось бы спросить совета у опытных продавцов на Ozon и достучаться до службы поддержки по возможности. Сегодня утром при попытке просмотра заказанных товаров за ночь (Работаю по схеме FBS), обнаружил, что все мои товары скрыты. Этому ничего не предшествовало. Индекс цен не поднимается выше 0.97, сертификаты на товары загружаю п…
"совет сотрудника службы поддержки-обнулить остатки" да что же там и правда, за поддержка такая, уже интересно на них взглянуть.
обнуления нынче модный тренд
Здравствуйте! Никто не исключает каких-либо заминок с личным кабинетом, из-за чего товары могут пропасть из выдачи. Тут и помогает такой способ, как обнуление и последующее проставление всех позиций обратно — так получится вернуть всё в продажу.