ОЗОН сменили место отгрузки FBS пока был на карантине и потерянный заказ
Всем отчаянный привет.
И так к сути дела, 11 июня возникли проблемы со здоровьем небольшая температура. Как законопослушный гражданин я поставил галочку на складе своем в ОЗОН, «Не отгружать в связи с эпидем обстановкой». Все было хорошо, я изолировался дома… Болезнь прошла (благо не ковид). Решал продолжить продажи и обомлел, перенесли склад отгрузки в МО из Москвы в Одинцово… Это никак не укладывается в мою дальнейшую роботу 7 дней в неделю, в пошлый раз я выбивал нужную отгрузку 2 месяца. В данный момент пришла отписка, со стандартным текстом, много работы ждите 10 дней и возможно мы решим… Тикет 427197
Также тех поддержка забыла про потерянные заказы на 11т.р с копейками… Заказ 33255881-0002 был отменен в процессе доставки. Когда ждать ответа уважаема тех поддержка обращение от 3 апреля… 15 мая я последний раз пытался пообщается… Но тщетно.
Тикет 405085
Прошлый запрос, ничего не поменялось
Буду готовить официальную досудебную претензию... Документы и акты приенмки все есть. Также заказ предназначался для госучереждения, которое в свою очередь тоже направить запрос с своей стороны.
Ни дня без новости про Озон.
Вот идея для стартапа всем пострадавшим: объединяетесь и открываете свой отдельный ресурс «наозоне.ру», где пишете своё мнение или оставляете жалобу. Со всеми доказательствами, чтобы не прослыть голословными.
Там получите более-менее достоверную картину происходящего.
Там сможете координировать все свои действия — например, для подачи коллективных исков.
На этот ваш ресурс не сможет повлиять официальная администрация Озона — следовательно, вам всем нужно поспешить, чтобы объединиться и в едином порыве вложить в него свои силы. Иначе Озон вас опередит и под личиной пострадавшего сам создаст такой ресурс, чтобы контролировать и модерировать ситуации и пострадавших (т.е. всех вас).
Комментарий недоступен
Да дело-то даже не в том, что их засудят, назвать же тот ресурс можно как угодно 😏
Дело в полном отсутствии самоорганизации, почему их и ломают сейчас по одному. Казалось бы: столько пострадавших — что мешает им, грубо говоря, консолидировать свои страдания, жалобы и претензии в одно большое коллективное дело? Просто чтобы навести порядок раз и навсегда. Сделать своими руками инструмент влияния — ведь источник их бед один. Но они упорно не желают браться за руки, и игнорируют друг друга. Поэтому ни Авито, ни Озон, ни кто бы то ни было ещё, не будут поднимать уровень своего сервиса: новые клиенты всегда придут к ним, а старые стерпят, ибо всё, на что их хватает — это идти на vc.ru (???), выплёскивать там на местную аудиторию свою ярость с номерами и скриншотами, после чего ждать формальной реакции «мы с вами свяжемся» от официального аккаунта. Это не борьба за свои права, это унижение за свои деньги 😉
Те кто пока работает с озоном ищут способ решить свои вопросы. Никто не увольняется с работы когда его один раз несправедливо лишили премии. Но когда ситуация не меняется, то становится проще найти новое место, чем взывать в разуму. Все, увидевшие эти посты, уже сформировали свое мнение, и, вероятнее всего, оно совпадает с мнением авторов, что озон сдувается. Много негативных отзывов способны похоронить любую затею.