Roman Pivovarov

+123
с 2020
2 подписчика
27 подписок
CDEK потерял отправление из Москвы в Москву

Нужно было отправить срочное отправление, клиенту необходимо было его получить до 30 мая (далее оно уже будет неактуально). Вызвали курьера от СДЕК 25.05.2022 доставка должна была занять 1 рабочий день.

77
ОЗОН компенсирует средства за потерянные заказы за счет продавца
1010
ОЗОН не компенсирует заказы

Всем доброго дня.

Вновь приходится писать на VC ибо поддержка ОЗОН полностью самоустранилась. И так опишу для тех кто не в курсе, работаю по схеме FBS в Марте месяце была утеряна отправка в связи с тем, что клиент ее отменил в процессе доставки (ее банально перенесли в отмененные). А 3 апреля в 14:48 был написан первый вопрос (Где же заказ, собстве…

44
ОЗОН - потерянный товар и отсутствие возмещения

Всех категорически приветствую!

88
ОЗОН сменили место отгрузки FBS пока был на карантине и потерянный заказ

Всем отчаянный привет.
И так к сути дела, 11 июня возникли проблемы со здоровьем небольшая температура. Как законопослушный гражданин я поставил галочку на складе своем в ОЗОН, «Не отгружать в связи с эпидем обстановкой». Все было хорошо, я изолировался дома… Болезнь прошла (благо не ковид). Решал продолжить продажи и обомлел, перенесли склад отгруз…

66
ОЗОН неверно считает выплаты партнерам за 16.04.2020 по 30.04.2020

Всем коллегам мой пламенный привет.

ОЗОН неверно считает выплаты партнерам за 16.04.2020 по 30.04.2020
11
Возврат товаров по FBS в ОЗОН не работает

Коллеги и друзья… К сожалению, стоит отметить, то что ОЗОН полностью перестал корректно работать с возвратами товаров. Вчера был в пункте выдачи в который отгружаю товары каждый раз, именно туда должны возвращаться товары. Но при проверке оказалось товары еще не поступали на их пункт вообще… Замечу, что некоторые товары с учетом времени отгрузки и…

22
Ozon теряет заказы, не переводит их в возврат

Здравствуйте. Ситуация следующая. Озон слишком долго доставлял заказ, и покупатель в свою очередь отказался от заказ (заказ был с наложенным платежом). Заказ попал в список отмененных, но в список возврата не попал. Тех. Поддержка с 3 апреля молчит не реагирую на вопросы. То есть пока заказ не попадет в список возврат на склад, время для возмещения…

11
Озон с 1 апреля взымает комиссию 66,6% с поставщиков и игнорирует запросы в техподдержку

Но начну я с того, что сейчас в кабинете продавца отображается неверная комиссия, которая складывается из неправильных сумм.

1313