ОЗОН неверно считает выплаты партнерам за 16.04.2020 по 30.04.2020

Всем коллегам мой пламенный привет.

Вновь хотелось бы обратится к ОЗОН поддержке. После очередных смен минимальных комиссий полностью слетел расчет итоговых денег к выплатам партнерам. Прикладываю скрин ниже:

ОЗОН неверно считает выплаты партнерам за 16.04.2020 по 30.04.2020

Проблема с выплатами в следующем за период было заработано 32 840 ₽

Комиссия ОЗОН: -5 189 ₽

Доставка: -4 350 ₽

Услуги продвижения: -1 857 ₽

Возвраты: -1 300 ₽ (должно быть 650р – задвоили возврат за один товар 28898034-0061-2)

Возврат комиссии: +193 ₽

Теперь вычисляем: (32840-(5189+4350+1857+1300)) = 20 144 ₽

Что же мы видим на главной странице финансов: 14 627 ₽, переходим в внутреннюю статистику там общая сумма к выплате 24 686 ₽ (то есть разница в 10т.р. от того, что оплатят 15 мая 2020)

ОЗОН неверно считает выплаты партнерам за 16.04.2020 по 30.04.2020

Уважаемая тех.поддержка ОЗОН разберитесь уже с вашей работой (проблемой). Настройте работу нормально (организуйте уже программистов). Раз уж вообще не отвечаете на тикеты.

11
12 комментариев

Роман, выяснил — сейчас действительно есть техническая проблема в разделе «Баланс на сегодня» и «Начисления»: итоговые числа при подсчете не совпадают. Понимаем, что это могло запутать вас, и уже разбираемся с данными — рассчитываем поправить их до конца следующей недели.
По завтрашним выплатам — не переживайте: вы получите сумму, которая указана в разделе «Выплаты» и которая стоит итоговой в отчете за период. Счета по ним уже сформированы)

Будем надеятся. Спасибо Сергей.

1

В "Выплатах", как раз сумма которая отображается в финансах за период и чтото мне подсказывает, что она весьма неверна. Как интересно потом получать разницу?

Роман, добрый день! Сейчас посмотрим, что случилось - отпишемся здесь или в обращении.

Добрый день, подскажите еще , пожалуйста, по расчетам. вчера показатель отмен был 1,07, сегодня 1,26. Я ничего не отменяла ни вчера ни сегодня, за счет чего он растет? Также обещали пересчитать индекс задержки, у вас постоянно попадали заказы на нерабочие дни склада и заказы с товаром, которого нет в наличии , но до сих пор пересчета нету.

#ozon
Добрый день! Помогите, пожалуйста. С февраля просим перевести нас с Маршала Захарова на СЦ Анненский. И вам разгрузим пункт выдачи Маршала Захарова и нам не ездить по три часа в день. Это же ужасные убытки, мы не сможем так работать, особенно при вашей новой политике по отгрузке 7 дней в неделю. Номер последнего обращения: #242473.