Озон с 1 апреля взымает комиссию 66,6% с поставщиков и игнорирует запросы в техподдержку

Но начну я с того, что сейчас в кабинете продавца отображается неверная комиссия, которая складывается из неправильных сумм.

Озон с 1 апреля взымает комиссию 66,6% с поставщиков и игнорирует запросы в техподдержку

Заказы на 1200руб.

Комиссия ОЗОН – 500руб.

Доставка ОЗОН – 300руб. (4 позиции по 75р)

Остается к выплате 400р (по мнению системы озона)

На деле же должно быть так (что и прописано на товарах в личном кабинете селлера)

Комиссия озон на товары 15% в моем случае, а считается так, ((1200 -15%) – (75*4)) выходит 1020 – 300 = 720р к выплате… А щас озон работает по схеме (1200 – 66.6%)

Надеюсь что 66% это ошибка.

Что косается тех.поддержки, с 25 февраля полностью абстрагировалась от работы. Все запросы игнорируются.

Премодерацию не проходят даже уже размещенные товары, а из 5 новых размещенных товаров, которые имеют только 1 отличие "это цвет", прошли модерацию только 2 остальным отказано.

Отказ в размещении (модерация нашла в не уникальности графы «Объединение в одну карточку» по которой связываются товары, так чтобы связать товары они должны быть одинаковы), кроме этого 2 размещенных товара имели все теже данные, но в 3 других оказалось (неверно задан «Российский размер»), а в 2 предыдущих товарах правильно значит (но они же идентичны). И последнее ЦВЕТ товара (в системе озон нет цвета «белый в горошек»), а белый им тоже не подходит.

Заказы не доставляются вовремя и их отменяет клиент, они попадают в отмененные, не переводятся в раздел «Возвраты на мой склад»

Хотелось бы получить ответ, от представителя тех.поддержки.

1313
24 комментария

Почему ни кто не бойкотирует эту шляпу (жалкую пародию на амазон) под названием "ОЗОН". Ответ прост "всем насрать". Ну не размещайте там товары. Не покупайте там товары. И говна в этом мире станет меньше ))

11
Ответить

Уверен что вы сами не раз пользовались Ozon. Так что держите хвост за зубами

1
Ответить

К сожалению, есть нюансы при использовании других маркетплейс... К примеру наличие собственного интернетмагазина. Или нужно отгружать товат заранее (это крайне неудобно), ну как по мне... Если конечно заниматся продажей ширпотреба огромными мощьностями, тонечно лучше использовать не озон... А если продажи разной прподукции и еще сезонной, то тут только озон. 

1
Ответить

Считаю их таким же говном, как и мейл.ру и все своё окружение призываю не пользоваться ими, даже когда там дешевле. Просто из чувства социальной ответственности.

1
Ответить

Озон еще с октября месяца занимается самоубийством. 

7
Ответить

Мне, как покупателю, они напомнили utinet.ru , упокой его душу... Хороший магазин решил стать ещё лучше и что-то пошло не так. Ещё до пандемии 2 подряд заказа мне просто не привезли... На почту письмо кинули - отмена, ждите возврата денег и вся их работа. Ютинет также перед смертью доставлял..

2
Ответить

Роман, здравствуйте!
По поводу комиссий: сейчас на заказы, которые были сделаны до апреля, но доставлены после 1 числа, в личном кабинете показываются начисления и старой комиссии, и новой платы за доставку. Так быть не должно, учитываться должна только старая комиссия.

Мы нашли проблему, но пока что еще работаем над устранением. В течение двух дней все поправим, и данные в личном кабинете поменяются на корректные.
По обращениям — сейчас посмотрим, в чём дело.

2
Ответить