Всем доброго дня.
Вновь приходится писать на VC ибо поддержка ОЗОН полностью самоустранилась. И так опишу для тех кто не в курсе, работаю по схеме FBS в Марте месяце была утеряна отправка в связи с тем, что клиент ее отменил в процессе доставки (ее банально перенесли в отмененные). А 3 апреля в 14:48 был написан первый вопрос (Где же заказ, собственно и что делать?) были приложены документы. Началось у ОЗОН внутреннее разбирательство, и оно затянулось до 27 сентября, 16:19 (все это время меня кормили завтраками и просто игнорили). Но 27 числа мне пришло оповещение "Заказы преданы для утверждения и компенсации"... Далее было общение на VC с:
Комментарий недоступен
Да))) Это точно!)
Роман, здравствуйте! Я — коллега Алексея. Проверю, в чём же дело — отпишусь по результатам.
Спасибо Елизавета дело сдвинулось... Появилась выплата "Бухгалтерский контроль" на сумму 8 604 ₽, а должна быть сумма - Итого за продажу товаров: + 11 472 ₽
Подскажите куда пропали: 2 868 ₽ - это комиссия за внутреннее расследование ОЗОН или за ожидание более полугода решения проблемы?
А вы по поводу денег ему писали? Мол статус заказа изменился, а деньги не пришли, что такое. все дела?
Да... Писал в поддержку ОЗОН... Но там молчат...