1. Обращение №405085 - начало общения 3 апреля, 14:48 - потерянный заказ, просьба возместить средства за заказ или будет подана досудебная претензия в ТИКЕТ систему и потом уже будем разбирайтесь в суде. Акты и Документы отгрузки в пункт приема ОЗОН могу передать, если они требуются.
Роман, здравствуйте! Проблема с оперативностью в плане возвратов и компенсаций действительно есть — но мы ещё в процессе её решения. Обязательно компенсируем всё, что положено — но, к сожалению, не могу сориентировать по точным срокам. Спасибо, что лишний раз обратили внимание — уже передал сигнал коллегам.
Сергей, вы хотябы перенесите товары из обращения №405085 в статус возврата, а то вообще непонятно где и что... Ждать по 6 месяцев решения копеешной проблемы для маркетплейс это же смешно! По факту подрывает все дальнейшее сотрудничество...