ОЗОН компенсирует средства за потерянные заказы за счет продавца

Всем привет, вновь ОЗОН.

Ну начнем.

Случилось чудо и я получил компенсацию 21.10.2020 за утерянные в Марте 2020 года товары, ОЗОН не пренебрег вычесть из суммы товаров комиссию (ну и ладно бы если решили проблему за пару недель, но 7 месяцев это уже перебор)... Радость компенсации в размере 8 604 ₽ на счету была не долгой.

Уже на следующий день ОЗОН начал вычетать эти деньги из доставленных товаров. То есть изначально выплата проходила как "Бухгалтерская корректировка", но после выплаты, видимо это просто стала "Переплата селлеру".

ОЗОН компенсирует средства за потерянные заказы за счет продавца

Видимо пока все эти 8 604 ₽ не спишут с меня ситуация не изменится.

Также прошу поддержку не кормить меня информацией о том, что в отчете еще не сформирована сумма и как только просчитают все будет правильно... Отвечу, НЕТ не будет уже проходили, просьба решить проблему желательно до конца периода.

Первое сообщение в тикете Обращение #776160 пост от 22 октября.

Также вопрос ДВА который тоже интересен почему мои товары на сайте ОЗОН отображаются как "НЕТ в наличии" или "НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ В ВАШ ГОРОД" судя по всему уже несколько дней, продажи висят ничего не продается.

Обращение #909783

Всем спасибо!

1010
27 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ну у нас либо ОЗОН либо Авито...  Ибо и там и тут одинаковая тех поддержка, она тока на VC сидит)))) им штат расширили)

1
Ответить

Странно, сам Озон дизлайкает что ли. С озон много несправедливости. Я скоро напишу статью о том, что Озон не запаковывают товары в упаковку со своего склада и не публикует отзывы где я написал это. А также насколько я знаю если покупатель закажет у вас 2 товара, то цена доставки будет также двойной или тройной и т.д.

2
Ответить

Добрый вечер, Юрий!

Стоимость доставки рассчитывается для каждого товара отдельно и зависит от объёма товара. Подробнее можете почитать в Помощи для партнёров: clck.ru/Qdwjt.

Насчёт же упаковки расскажите, пожалуйста, подробнее, в чём дело — постараюсь разобраться.

1
Ответить

Приходится в цену 2-3 доставки закладывать в товар) А потом отзыв получать, что коробку товарную побили в процессе доставки))) Прикиньте пластиковую упаковку товара хлопнули, да еще и в сейф пакете пупырчатым, с наклейками хрупкий груз, внутри проложенным защитой))) Но это не гарантирует доставку аккуратную... Вот это реально ОЗОН)))

1
Ответить

))

Ответить

Добрый вечер, Роман!

Проверю, в чём дело, и ещё вернусь к вам с ответом.

Ответить