Не только на OZON была проблема с доставкой. С карантином все службы работали с перебоем, доставляли товар с задержкой по несколько недель, а то и месяца. Одни покупатели понимали, другие же писали отрицательные отзывы и требовали вернуть деньги.
Я всё понимаю, и пытался решить вопрос полюбовно. Писал несколько раз в техподдержку, ждал хоть какого-то ответа, но получал только отписки в стиле "ждите, рассматриваем". И я бы всё понял, если бы трек-номер хоть как-то показывал движение посылки. Но информация не обновляется уже месяц. Теперь же после того, как больше месяца техподдержка кормила меня завтраками я хочу только одного - возврата своих средств, который предусмотрен по их же правилам.
Не только на OZON была проблема с доставкой. С карантином все службы работали с перебоем, доставляли товар с задержкой по несколько недель, а то и месяца. Одни покупатели понимали, другие же писали отрицательные отзывы и требовали вернуть деньги.
Я всё понимаю, и пытался решить вопрос полюбовно. Писал несколько раз в техподдержку, ждал хоть какого-то ответа, но получал только отписки в стиле "ждите, рассматриваем".
И я бы всё понял, если бы трек-номер хоть как-то показывал движение посылки. Но информация не обновляется уже месяц.
Теперь же после того, как больше месяца техподдержка кормила меня завтраками я хочу только одного - возврата своих средств, который предусмотрен по их же правилам.