Ozon не хочет возвращать деньги за товар, который я не получил

С появлением интернет торговли наша жизнь стала легче, с этим никто не поспорит. Интернет-магазины это рай для потребителя, ведь в наше время в один клик можно купить всё, чего только душа пожелает, и получить это как можно скорее.

Ozon не хочет возвращать деньги за товар, который я не получил
3232

  Не только на OZON была проблема с доставкой. С карантином все службы работали с перебоем, доставляли товар  с задержкой по несколько недель, а то и месяца. Одни покупатели  понимали, другие же писали отрицательные  отзывы и требовали вернуть деньги. 

2
Ответить

Я всё понимаю, и пытался решить вопрос полюбовно. Писал несколько раз в техподдержку, ждал хоть какого-то ответа, но получал только отписки в стиле "ждите, рассматриваем".
И я бы всё понял, если бы трек-номер хоть как-то показывал движение посылки. Но информация не обновляется уже месяц.
Теперь же после того, как больше месяца техподдержка кормила меня завтраками я хочу только одного - возврата своих средств, который предусмотрен по их же правилам.

Ответить