Приёмная
Александр
1981

Негативный опыт использования Авито доставки

На основе своего опыта, я бы хотел рассказать о рисках, связанных с использованием Авито доставки. Надеюсь данная информация заставит учесть существующие риски и задуматься стоит ли пользоваться данным сервисом в каждом конкретном случае.

В закладки

Авито доставка выглядела привлекательным способом сэкономить время, однако в моем случае опыт оказался совершенно противоположным.

Таймлайн событий

2 июня я приобрел товар в моем же городе, выбрал пункт доставки прямо напротив моего дома и начал ожидать.

4 июня продавец отправил товар в нужное отделение.

5 июня пришло сообщение о том, что товар находится в том отделении, куда я и делал заказ.

Однако, оказалось что его доставили в совершенно другое отделение. Я позвонил в службу поддержки, где обещали за 24 часа решить вопрос и отправить товар в правильное отделение.

11 июня после серии обращений в поддержку, проблема все еще была не решена и товар не был доставлен в правильное отделение. Я принял решение отменить заказ и воспользоваться другим сервисом.

12 июня служба поддержки написала, что служба доставки подтвердит отмену заказа и мне вернут деньги

12 - 27 июня - на регулярные обращения в поддержку отвечают все тем же. Деньги за заказ не вернули.

Для себя я уже однозначно решил, что потенциальные риски использования данного сервиса перекрывают потенциальное удобство. Столкнувшись с низким качеством сервиса и ошибками со стороны сервиса, я потратил намного больше времени чем если бы просто съездил самостоятельно к продавцу за товаром.

Спасибо за внимание.

{ "author_name": "Александр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 16, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 137680, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2020 22:30:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Ну хз, пользоваться доставкой, когда находишься в одном городе.

Ответить
1

Мой пример (к счастью,удачный,на что я не надеялся,ранее прочитав подобный пост здесь же):
Отправил новый,фирменный и видимо,редкий АКБ для телефона (у меня он просто валялся в куче остальных новых мобильных аксессуаров) из СПб в СПб,из Колпино в Девяткино (разные концы города,один из которых вообще удаленный район )посмотрите на карте,если непонятно где это),покупатель заплатил 330₽ за доставку,сам АКБ стоил 300₽.
Все пришло вовремя,деньги упали как только я указал номер карты в приложении после получения АКБ получателем.
Считаем-из Девяткино до Колпино как минимум на метро 55₽ и на автобусе еще столько же + обратно,итого 220₽ + 3 часа времени примерно.

Курьер-даже достависта,где курьеры работают за еду выставила 540₽ за тот же маршрут.

Вывод:в рамках данного кейса авито доставка (по сути-доставка почтой россии) работает и выгоднее чем забрать самому.

Но да,я сильно не рисковал,т.к. цена товара невелика.

Ответить
–1

Мда... покупать товар где доставка составляет 110% от стоимости - это круто...

Ответить
6

Если товар стоит 300 рублей как и доставка, а стоимость твоего часа работы многократно выше, не вижу проблемы. Кому нужны эти принципы, если время тупо дороже) и еще не стоит забывать, что в цене очень многих товаров довольно большой процент в стоимости - это логистика 

Ответить
2

когда будете покупать бутылку воды в аэропорту, вспомните свои слова :)

Ответить
0

покупал и что? так же как и кофе и еда. дорого и не вкусно (я про еду) :)

Ответить
1

Видимо, действительно что-то редкое или срочно нужное.

Ответить
0

ну я и имел ввиду что такая переплата должна быть за что то сверхнужное или важное. ну может у кого то с этим телефоном приятные моменты жизни связаны ;)

Ответить
–2

Ну хз, пользоваться авито.

Ответить
2

Пацаны не одобряют?)

Ответить
0

Нет, просто пользоваться сервисом, который сливает мой номер телефона телефонным спамерам западло.

Ответить
0

По такой логике в 90 % интернет магазинов / сервисов телефон оставлять не стоит. В том числе и в банках) 

Ответить
0

Авито явно с этим палку перегибает. Как только я удалил аккаунт, звонков явно стало меньше. Да, возможно кто-то ещё сливает базы клиентов спамерам, если я об этом узнаю, то перестану и их услугами пользоваться.

Ответить
0

Странно. Ваш номер или уже добавлен в базу или нет. Вряд ли при удалении аккаунта кто то будет его удалять с баз ;)

Ответить
0

Ну может дело в том, что я заблокировал уже несколько номеров спамеров, у которых просто звонок и сброс. А с другими я общался, пока они сами трубки не бросали в ужасе.

Ответить
0

Какие то слабенькие базы у вас. Вообще звонят с разных номеров, да и на том конце провода сидит «балаболка», которому все равно что вы в ответ говорите ;)

Ответить
1

Звонили с разных номеров, да. Было несколько разных типов звонков.
Сначала были звонки от "финансового центра", они пропихивали карту Совесть от Совкомбанка. Я звонил в Совкомбанк с жалобой, заказывал карту на рандомные паспортные данные, предлагал купить у меня что-нибудь, если я карту закажу. Каждый номер блокировал. Отстали.
Потом были звонки якобы от моего банка. Дескать кто-то перевёл какую-то сумму с моей карты и надо роботу сказать число из смс чтобы переразактивировать мою карту. Общался с этими чуваками, говорил "Ага, давайте", а роботу говорил не то что нужно или просто мычал в трубку. Через 20 минут на том конце провода был просто непередаваемый баттхёрт. Каждый номер блокировал. Отстали.
Потом всё просто сошло на прозвон и сброс и дозвон и включение робота, который ждёт любого звука и начинает свою шарманку. Каждый номер блокировал. Отстали.
Сейчас никто уже давно не звонил. Скучно :( Думаю, не зарегаться ли вновь на Авито.

Ответить
0

Вы про именно слив номера, или про то, что спамеры парсят объявления? Просто вроде как у авито для объявления создаётся специальный номер, то есть ваш номер не светится 

Ответить
0

Я про слив номера моего сотового.

Ответить
1

В больших городах вроде Москвы и Питера (при должном уровне сервиса) можно сэкономить 3-4 часа, плюс стоимость проезда не сильно отличается от стоимости доставки.

Ответить
0

Так-то оно так, но когда я что-то покупаю, то хочу это получить максимально быстро, но это чисто моя заморочка.

Ответить
0

Если Москва, то это весьма оправдано!

Ответить
4

Круче такси-доставки вообще нет ничего, если нужно что то отправить в по городу и рядом. Надеюсь, что скоро во всех городах появится. Ни один курьер не сможет так быстро приехать за посылкой и сразу отправится на доставку.

По существу: если в доставке произошла ошибка, а иногда бывает, что это не вина отправителя или службы (например ваша посылка по габаритам не может быть принята в этом отделении), короче если на доставке сбой, то лучше всегда в ручном режиме это дело как-то прерывать и не надеятся на их механизмы отмены, возврата и каких-то других нестандартных перемещений. Я обратил внимание, что часто нестандартные ситуации и сбои в доставке решаются очень плохо и вообще не в приоритете.

У меня по Москве так маленький конвертик недели полторы мотался (привет СДЭК!), потому что адрес был на границе двух зон доставки и каждый курьер брал заказ, решал что это не его зона и сдавал на склад, склад переводил в соседнюю зону, там курьер брал заказ и делал тоже самое. Дозвониться адекватно ни до кого невозможно, везде роботы и боты. Жесть! А всего то надо было хоть кому-то в компании набрать номер получателя и уточнить что делать. У них по базе по городу, где срок доставки 1 день гуляет отправление уже 10 дней и никто ничего не предпринимает, всем пофиг.

Ответить
1

Полностью согласен! В азиатских странах доставка с помощью сервисов такси интегрирована в маркетплейсы и привозят действительно быстро и прямо куда нужно.

Подобные нестандартные кейсы вроде вашего или моего должны решаться сотрудниками службы поддержки в ручном режиме. На то поддержка и существует.

Ответить
0

Если по габаритам не может принять отделение, то это проблема как раз той службы, которая принимала посылку и не убедилась в возможности доставки. Но какой с них спрос...

Ответить
3

Авито дикая шарага. Я это понял еще когда шел на собеседования к ним в роли граф дизайнера. Хамло как hr так и руководство был шокирован, нигде такого не встречал.

Ответить
1

Отличная экономия времени и денег

Ответить
–1

Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из профиля на Авито и номер заказа.

Ответить
2

Все сообщил. Обязательно напишу здесь, когда вы все-таки решите проблему.

Ответить
0

Вчера, 30 июня, получил денежные средства назад. Спасибо

Ответить
0

А в чем была проблема заехать в другое отделение?

Ответить
1

Изначально я не знал насколько все плохо и складывалось обманчивое впечатление, что товар доставят куда нужно, как мне и сказал сотрудник поддержки. В целом достаточно странно платить за доставку вместо поездки к продавцу напрямую, а потом еще и ехать в неправильное отделение.

Ответить
0

Ну как я понимаю та же, почему не забрать товар в одном городе лично у продавца ;)

Ответить
0

Авито еще "Новую Москву" почему-то за часть Москвы вообще не считает при доставке :-/ И нигде об этом не написано в условиях...

Ответить
0

🤔 Яндекс тоже

Ответить
–4

Вряд ли. Там же был такой типаж: - Суперджет - Резервный ПАО Мегафон - Суперджет - М2М-граф - Ростелеком - Билайн - КТС - Наличие Лопата - Висиот на Медузе Вконтакте и VC.RU - Доктор Тургенева - Песня Дзена - Санкт-Петербург - Люби - Эксель - Суперджет - Перец Суперджоб и

Ответить
0

Да не, вряд ли

Ответить

Комментарии