Негативный опыт использования Авито доставки
На основе своего опыта, я бы хотел рассказать о рисках, связанных с использованием Авито доставки. Надеюсь данная информация заставит учесть существующие риски и задуматься стоит ли пользоваться данным сервисом в каждом конкретном случае.
Авито доставка выглядела привлекательным способом сэкономить время, однако в моем случае опыт оказался совершенно противоположным.
Таймлайн событий
2 июня я приобрел товар в моем же городе, выбрал пункт доставки прямо напротив моего дома и начал ожидать.
4 июня продавец отправил товар в нужное отделение.
5 июня пришло сообщение о том, что товар находится в том отделении, куда я и делал заказ.
Однако, оказалось что его доставили в совершенно другое отделение. Я позвонил в службу поддержки, где обещали за 24 часа решить вопрос и отправить товар в правильное отделение.
11 июня после серии обращений в поддержку, проблема все еще была не решена и товар не был доставлен в правильное отделение. Я принял решение отменить заказ и воспользоваться другим сервисом.
12 июня служба поддержки написала, что служба доставки подтвердит отмену заказа и мне вернут деньги
12 - 27 июня - на регулярные обращения в поддержку отвечают все тем же. Деньги за заказ не вернули.
Для себя я уже однозначно решил, что потенциальные риски использования данного сервиса перекрывают потенциальное удобство. Столкнувшись с низким качеством сервиса и ошибками со стороны сервиса, я потратил намного больше времени чем если бы просто съездил самостоятельно к продавцу за товаром.
Спасибо за внимание.
Круче такси-доставки вообще нет ничего, если нужно что то отправить в по городу и рядом. Надеюсь, что скоро во всех городах появится. Ни один курьер не сможет так быстро приехать за посылкой и сразу отправится на доставку.
По существу: если в доставке произошла ошибка, а иногда бывает, что это не вина отправителя или службы (например ваша посылка по габаритам не может быть принята в этом отделении), короче если на доставке сбой, то лучше всегда в ручном режиме это дело как-то прерывать и не надеятся на их механизмы отмены, возврата и каких-то других нестандартных перемещений. Я обратил внимание, что часто нестандартные ситуации и сбои в доставке решаются очень плохо и вообще не в приоритете.
У меня по Москве так маленький конвертик недели полторы мотался (привет СДЭК!), потому что адрес был на границе двух зон доставки и каждый курьер брал заказ, решал что это не его зона и сдавал на склад, склад переводил в соседнюю зону, там курьер брал заказ и делал тоже самое. Дозвониться адекватно ни до кого невозможно, везде роботы и боты. Жесть! А всего то надо было хоть кому-то в компании набрать номер получателя и уточнить что делать. У них по базе по городу, где срок доставки 1 день гуляет отправление уже 10 дней и никто ничего не предпринимает, всем пофиг.
Если по габаритам не может принять отделение, то это проблема как раз той службы, которая принимала посылку и не убедилась в возможности доставки. Но какой с них спрос...
Ну да. Проблемы то их, а гемор наш.
Ну к сожалению имеем то что имеем. Не умеют у нас работать с клиентом :(