Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.

Поддержка озона уже полтора месяца кормит завтраками, что вот вот все пришлют куда отправлять обратно посылку. Продавец в личном чате не отвечает уже 58 дней. Так хочется спросить, как можно работать с компанией и продавать ее товары на своей площадке, если вы не в состоянии связаться с ними и решить все проблемы за дня 2-3, а не полтора месяца.

Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков.

UPD. Сегодня ночью ответил продавец в личном чате написав, цитирую: -Добрый день! Информация была предана в OZON. Выясняем причину задержки Смарт Маркет на ОЗОН.
Так вот теперь возникает резонный вопрос кто врет Озон, что он не может связаться с продавцом или продавец, что он уже все передал в Озон и это их проблемы.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Виктория! Во время пандемии заказы из-за границы стали идти медленнее, чем обычно. На это могло повлиять несколько факторов: загруженность на таможне во время оформления, да и задержки после поступления в почту РФ.

Понимаем по-человечески, что ждать больше месяца - очень неприятно. К сожалению, сейчас мы никак не можем повлиять на скорость доставки, как бы не хотели помочь.
Сейчас вы можете поступить одним из двух способов:
1. Подождать посылку;
2. Начать процесс отмены и возврата денег вместе с нами.

Не секрет, что оба варианта не самые быстрые, так как зависят не только от нас, но ещё и от продавца и службы доставки. Как поступим?
Знаем, что никакими извинениями сейчас не можем помочь вам, но обманывать мы вас не хотим. По опыту скажем, что товары через некоторое время доходят до получателей. А если решите начать процесс отмены, получите деньги за оплаченный заказ.

Если подскажете номер заказа - все проконтролируем и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

Еще раз написал продавцу, что требую отменить заказ и вернуть деньги. Продолжение истории:

—-
JOYBUY
Здравствуйте!Извините за ожидание так долго.когда посылка прибывает, пожалуйста, отклоните ее.Потом мы отменить и вернуть деньги.Спасибо,Зоя
—-

Процитировал это ТП ОЗОНа, спросил, какие должны быть мои действия, чтобы отклонить посылку? Получил чудо-ответ от генератора(?):

—-
По заказу 10381056-0006-1 вижу что вы уже связались с продавцом для уточнения информации по заказу. Для его отмены, необходимо, написать в чат продавцу, что вы хотите отменить свой заказ и вернуть деньги. Ваш заказ 19.06 был направлен на отправку в Россию. Могу ещё что-то подсказать?
—-

Зачем мне эта информация? Они видят, что я связался с продавцом, но прикидываются лаптями и после того, как я сказал продавцу, что отменяю заказ и хочу вернуть деньги, пишут мне сказать продавцу отменить заказ и попросить вернуть деньги.

В ВК ответы не лучше:

—-
Продавец имеет в виду, что после получения товара, нужно будет вернуть его, после чего мы осуществим возврат денег. На данном этапе доставки, отменить заказ нет возможности. Извините за задержку и что неправильно вас поняли сначала.

В очередной раз предлагают оплатить обратную пересылку, превосходящую по стоимости цену шлема, и далее ждать милости от них и / или их китайского "партнёра".

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда