OZON.ru. Товар не получен более 2 месяцев (внесена предоплата 100%)

Предыстория:
Делал заказ на OZON. Товар был из-за рубежа. Продавец TECHSHOW
На сайте OZON написано: "Мы гарантируем возврат денег за непришедший товар в течении 40 дней".
При заказе ОБЯЗАТЕЛЬНА полная предоплата товара.
Факт:
Оплатил товар - ждал честно 40 дней. Товара так и не было.
Написал в чат продавцу. Он не отвечает (хотя по правилам OZON обязан ответить в течении 24 часов). Писал ему вопросы почти каждый день - он не отвечал.
Писал в службу поддержки OZON (чат), они говорят "ждите, мы обязательно свяжемся с продавцом и выясним". Вообщем примерно одно и тоже каждый день.
На мои конкретные вопросы с просьбой сообщить номер моей заявки, ответственного и дату заявки (которую приняли в работу) ответить не могут.
На мой вопрос что конкретно сделано было - ответить не могут.
Кое-как с 10 раза через телефонную службу поддержки OZON узнал номер моей заявки (ее зарегистрировали гораздо позже чем я обратился с проблемой).
На мой вопрос "Почему я сделал заявку на возврат товара, а в личном кабинете в блоке "Мои возвраты" их нет?" ответить не могут.
На мой вопрос "Как можно пожаловаться на продавца или смотреть рейтинги продавцов" ответить не могут. Говорят что на продавцов у них нет влияния, если какие проблемы с продавцом то решайте их сами.
На 60 день вдруг ответил продавец в чате. Смысл такой: "с моей стороны пули вылетели - проблемы на вашей стороне". Я все отправил, номер почтового отправления почты России я не знаю, сами идите, звоните на почту и выясняйте. На мою просьбу отменить заказ и вернуть деньги ответил что это невозможно.
На Почте России отвечают, что данное отправление ни в одно из отделений не поступало. Заявление на розыск отправления сделать нельзя, так как нельзя же искать не принятое Почтой России отправление. ;-)
Итого на озоне столкнулся с такими проблемами:
- Ужасная безликая служба поддержки. Либо чат без конкретики (с шаблонными фразами: "мы вас понимаем, простите нас" и т.д. и т.п.), либо такая же телефонная служба поддержки.
- отсутствие службы контроля качества в Компании. Если не можешь решить свой вопрос с безликим чатом, то только в суд.
- отсутствие рейтинга продавцов и полное самоустранение в случае проблем с продавцом у клиента. То есть на словах "мы решаем Ваш вопрос", но конкретно ничего нет - ни сроков решения, ни плана действий, ни ответственного за решение
- отсутствие возможности написать отзыв на продавца или товары продавца (чтобы другие не пострадали). При этом 100% предоплата.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Korablyov

Вот вы терпеливый. Обратились бы в банк с оспариванием операции, и уже Ozon (или кто там мерчант) в сжатые сроки должен подтверждать, что товар вам доставлен.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Андрей. Искренне просим прощения за то, что  так сильно задержали доставку заказа. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, разберёмся оперативно. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К.
Автор

Заказ от 2 мая № 07341455-0049

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо. Будем оформлять возврат. Как будут новости, сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Андрей. Заказ отменили, его статус в личном кабинете изменится в течение недели, а деньги отправили на карту. Дойдут за 2-3 дня. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К.
Автор

Большое спасибо за помощь и оперативное решение вопроса! Буду ждать возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А давайте я Вам со стороны продавца отвечу на это
- отсутствие рейтинга продавцов и полное самоустранение в случае проблем с продавцом у клиента. 
И хорошо что пока нет ( им денег дадут освоить еще разок и наверное введут) , так как там будет как раз то что не доставили , потеряли, грязная поврежденная упаковка и т.д. к продавцу в 99% случаев не имеющая никого отношения. 
Вы пишите "На мою просьбу отменить заказ и вернуть деньги ответил что это невозможно." - так а это действительно невозможно, все обезличенно, номер заказа и вы как частное лицо в чате. Все ни откуда , ни где ваш товар (кроме как доставляется) продавец посмотреть и сделать не может.  Мало того , продавец уже  тоже заплатил Озону его комиссию и еще денег за доставку до Вас. Но перечисления за Ваш товар так и не получил , как и сам товар.
Как нам, как продавцам , отвечает служба поддержки Вы можете увидеть в этом же разделе. И да действительно решать еще проблему одного клиента , которому товар со склада уже ушел без денег , да еще получается продавец уже заплатил  посреднику  нет никакого желания. Особенно учитывая службу поддержки Озона.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Начитавшись "Приемной", я уж точно ничего не озоне не закажу, ну кроме книг, для остальных товаров есть другие службы, их все знают. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда