МТС списывал деньги за роуминг, хотя я не была в другой стране
Доброго времени суток всем!
Недавно столкнулась с одной неприятной ситуацией. Я являюсь клиентом МТС с 2014 года, никогда особых нареканий не было.
До недавнего времени... 15 июня 2020 года по долгу службы я находилась в г. Сочи, недалеко от границы с Абхазией, примерно в 10км. Телефон, или оператор, или кто-то еще, не подавая отличительных знаков, подключился к вышке Абхазии и с моего счета сняли 1890р. за роуминг. В Абхазии я не была, границу не пересекала, находилась все время в Сочи. На сколько я знаю, Сочи находится в составе РФ. Так, напрашивается вопрос: "А с чего ради я должна платить эти 2000р?"
Об отрицательном балансе я узнала не сразу, только спустя две недели, когда зашла в приложение.
И, конечно, все негодование вылила сначала в чат, а потом и в Директ Инстаграм.
Что ответила мне поддержка МТС:
Конечно, ни о каком возрасте денежный средств речи не шло с их стороны. И у меня возникло множество вопросов, на который ответа я не получила. Возможно, получу здесь. Почему при подключении к другой стране не высветилось никакого уведомления. Почему он вообще подключился к другой стране. Почему МТС не хотят возвращать деньги, пусть даже я была и в ПРИграничной зоне, то есть по факту в России. Хотя нет, немного соврала, они готовы вернуть мне 500р.
В колл-центр я тоже звонила, получила тот же самый ответ: "Все списания корректны, телефон был зарегистрирован в другой стране, нам наплевать, что в другой стране вы не были"
Все переписки я опубликовала в Инстаграм stories, на что получила достаточно много однотипных отзывов на этого оператора связи: "МТС-г..."
Мораль проста, перехожу к другому оператору, посоветуйте:
Лейсан жизнью поматало конечно
Ляйсан с башкирского, женское имя:
— первый тёплый весенний дождик
— снежок, который выпадает в начале весны
Лейсан с азербайджанского, мужское имя:
— Л И В Е Н Ь
В настройках смартфона всегда есть переключатель «Роуминг данных» или аналогичный как раз для таких случаев, чтобы телефон не полез в инет в чужой сети. Не представляю какое ещё оповещение о роуминге Вам нужно.
Если человек до этого никогда с таким не сталкивался, а за границу он и не собирался, с фига ли он должен копаться в настройках и пытаться там что-то отключать?
Как минимум, МТС должен был прислать смс о том, что телефон подключился к вышке в роуминге (билайн присылает "добро пожаловать в ***", хотя это иногда бывает с опозданием, но тем не менее).
АГРОМНЫЙ БАНЕР ШТО РОАМИНГ ВКЛЮЧЕН !
Ушел из мтс в йоту, как только она появилась. На мтс до этого был лет 10. Ни разу не пожалел. С мтсом постоянно приходилось лазить в ЛК смотреть, что там наподключалось, что куда списалось.
Йота это та что оппозиционеров отключает пока к ним ломятся?
Единственное заметное отличие у меня, что на йоте много звонящего спама. На мтс за 7 лет такие звонки можно по пальцам пересчитать, но проблему телефон сам решает, блокируя 99% таких номеров.
Не понимаю как может устраивать МТС. В салонах обманывают, бабло списывают как хотят. Денег не возвращают. Все сервисы и услуги сырые и неудобные. Техподдержка по полчаса отвечает. Помойка одним словом.
На сотовую связь все крупные операторы уже положили. Нормальный сервис есть только у новых, виртуальных операторов.
Не понимаю как может устраивать <тут название любого оператора>. В салонах обманывают, бабло списывают как хотят. Денег не возвращают. Все сервисы и услуги сырые и неудобные. Техподдержка по полчаса отвечает. Помойка одним словом.
я лично пользуюсь мтс и не плачу за это деньги. домашний инет, 400 минут по всей стране, ещё 1500 минут по москве у моих 5 родственников, мобильный инет для нас всех - и всё это бесплатно
У меня так андроид обновился в Финляндии на 80 косарей. Подозреваю, что это не плохая статья доходов для операторов. Безумная стоимость таких услуг складывается из за фатальных неплатежей по таким счетам и включения в их стоимость данного риска, а по сути это копейки. Какая разница серваку, в какую страну гнать данные? Билайн, кстати, тогда нагнули и долг он списал.
Недавно у знакомой произошла ситуация интереснее: человек приехал в москву с симкартой мтс другого региона. Спустя пару дней она заметила что у нее в сутки происходят какие то списания по 11 рублей (или около того, конкретную цифру не помню), после общения с оператором связи ей заявили что это плата за пользование тарифом в другом регионе, якобы ее тариф не предполагает действие по всей стране (хотя человек находится в сети мтс и не в крыму или севастополе) и на все аргументы что роуминг внутри страны и внутрисетевой уже больше год как не существует мтс никак не реагировал продолжая гнуть свою линию и заявляя что все списания были корректны. После этого тоже человек решил отказаться от услуг данного оператора после таких мелочных вытягиваний денег с клиента.
Такая же фигня была когда в Краснодар поехал. Слово "роуминг" заменили на "звонки в другой регион".
Всё правильно списывали, эта услуга подключается на архивных теперь уже тарифах.
По мне так МТС правы.
Комментарий удален модератором
МТС мошенники - с радостью свалила от них)
Все время подворовывали деньги, подключали услуги и т п.
А сейчас видимо им деньги нужны, так они активировались.
У знакомого был случай(с мтс). Звонили ему из европы(звонок входящий), разговор длился мин 10-15, так вот ему начислили деньги как будто бы звонок был исходящий😅 долго бегал разбирался, но в итоге послал их.
Одно скажу раз поехали в Сочи значит деньги есть , а значит можно и содрать
Логично
Ну а я был тем летом в Крыму и везде был роуминг
це украина. если конечно верить бизнесу, а не тв LOL
В Крыму нет вышек Российских операторов. А за пользование чужими вышками денег хотят.
После этого поста МТС должны были извиниться и сказать, что с вами общался их Марвин.
Комментарий недоступен
в роcсии даже телефоны заводят трактор!
После того как Билайн без уведомлений отключил мне безлимит в 4Г, я ушёл к Тинькову, на мой взгляд, сейчас это лучший оператор, но есть существенные минусы - это вышки теле2, поэтому иногда интернета и связи может просто не быть))) и второй минус, это очень дорогие звонки и смс , 4 и 2 рубля, вроде бы, но это если без пакета, все остальное шик и блеск
Тиньков - не оператор. У него нет вышек.
Рады, что выбрали нас среди всех операторов.
С партнером активно взаимодействуем в вопросах улучшения качества связи и расширения покрытия. При возникновении трудностей в использовании, мы всегда готовы помочь. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на почту [email protected]. В письме укажите ваши ФИО, номер телефона и ссылку на этот комментарий.
К сожалению все операторы одинаково плохие.
МТС этим уже не удивляет, не первый раз об этом слышу.
Оператор не может отвечать за Ваш телефон, не умеет пользоваться читайте гайды... По поводу компенсации. Скажите спасибо что хоть что-то возвращают...
Суд разрешит это дело в вашу пользу. Есть положительные прецеденты. Главное чтобы телефон с SIM-картой не покидали территорию России.
Тоже 2 раза попался на этот развод с "вышкой в соседней стране". Дорога Адлер - Красная поляна
Добрый день всем. Прочитала отзыв о компании МТС. Я тоже столкнулась с подобной ситуацией. Также были в Сочи и по словам оператора МТС телефон сам подключился к сети Абхазии и с меня сняли 4000 рублей. Я написала претензию оператору на что в течении часа мне пришло смс, что списание корректно. На горячей линии МТС ответила девушка, зовут Татьяна, и сказала "а что вы хотите, все верно и больше ответить ничего не могу". Очень корректно ответила в кавычках. На еще один звонок на горячую линию МТС ответила приятным голосом менеджер, что у меня самопроизвольно подключились две опции "легкий роуминг и международный доступ" и поэтому на территории Сочи у меня списаны были деньги за пользование интернетом. В результате жду очередной ответ от МТС каким образом сами по себе подключаются услуги. Ни смс ни звонка что мне подключили опции для списывания денег от МТС не поступало. Вот такая неприятная история. Думаю поменять оператора и никогда не советовать МТС другим людям.
Аналогичная ситуация. Проезжал в поезде из Челябинска в Карталы и обратно 5 и 6 августа, выключился роуминг и списалось 820 руб (
А в Перми вообще сверх наглость от МТС. В домашнем регионе абонент с пакетный тарифом совершил в течении 5 дней 1 звонок, с мтс на мтс в домашней сети!, списали деньги как за роуминг, хотя на счету 300 мин. тарифных! Абонент, пенсионер, теперь отказывается звонить, даже в скорую, опасаясь, что пишут в е средства с телефона. Мтс объясняет переключением с вышки на вышку, оператора на оператора, пургу какую-то несут. Вообще оборзели. Куда можно пожаловаться?