Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой
17.06.2020 мною была оплачена покупка оригинального шлема Ked за 999 рублей в Ozon с бесплатной международной доставкой курьером 8.07.2020. Номер заказа 11860590-0060. В этом интернет магазине покупаю с 2014 года, однажды был уже один «косяк» , но об этом чуть позже.
Через неделю после покупки шлема мною были замечены появившиеся за это время на сайте негативные отзывы, в которых значится, что покупателям приходит не оригинальный шлем Ked из Германии черно-зелёной расцветки, а шлем низкого качества черно-красной расцветки неизвестной всем фирмы, так как она указана на китайском и приходит он из Китая.
Надо сказать, что товар продавался с мая 2020г, купивших его не менее 20 человек, пожаловавшихся в комментариях не менее 10, а Озон продолжил его продавать после жалоб!
Я незамедлительно обратилась в службу поддержки Озон, чтобы отменить заказ, ведь мне нужен именно тот товар, который я оплатила! Служба поддержки с 25 числа отвечает мне, что они не могут помочь, отмена заказа возможна только "продавцом"(имея ввиду поставщика данного товара сайт joybuy.сom) и мне для этого надо самостоятельно с ним общаться в чате на их сайте, что ОЗОН только платформа для продаж, сертификатов на товар перед размещением товара у них не требуется и ответственности получается за ими продаваемый товар они не несут. Также служба поддержки дважды связывались почему-то через мой чат с китайским поставщиком joybuy, на что последний отвечал, что возврат посылки невозможен. При последнем моем обращении в Озон они сказали, что сами напишут поставщику и снова тишина. Я сама опять написала joybuy и мне отаетили, что уточнят информацию по возврату. Отвечает joybuy раз в 2-3 дня по сообщению.
За это время мною оплаченный шлем Ked на сайте переименовался в "шлем защитный Cathery" и, самое интересное, что в моих покупках теперь именно он и значится вместо шлема Ked.
Теперь про "косяк", который я упоминала раньше. Я однажды заказывала стул для кормления. Заказ подтвержден, потом по нему тишина, я узнаю у службы поддержки, что товар закончился. Залезаю на сайт, смотрю, а он, идентичный, продается уже под другим артикулом и более высокой цене. Так вот- там они потрудились закрыть одно объявление и открыть новое, а тут нет! Просто почистили все описание об оригинальном товаре, который купили - цать покупателей, а получили вместо него фейк, который на почте почте после распаковки даже обратно не принимают.
Очень удобно, Ozon, правда?
Я знаю, что двоим покупателям удалось вернуть деньги. Одному после того, как товар не пришёл в течение 40 дней, другому после самостоятельного ежедневного бодания с озоном и joybuy.
По моему чеку продавец Интернет решения= Озон. Согласно статье 26.1 п. 4 закона "о защите прав потребителей" я имею право отказаться от получения оплаченного товара с возвращением средств в полном объёме в любое время до его получения, не говоря уже о том, что с какой стати я должна вообще получать фальсификат из Китая?! Все подтверждения прикрепляю.
Комментарий недоступен
По моему не было дня, чтобы на озон кто-то не жаловался🤷🏼♂️
Ну да.
С другой стороны на ОЗОН примерно 2млн заходов каждый день.
Всем не угодить.
Я все понимаю, Озон плохой, но не кажется ли странным, что товар за 6000 руб вдруг продается за 1000 рублей? Чего вы ожидали-тоооо
Комментарий недоступен
Вообще он около 3600 сейчас от другого поставщика на озон. Если распродажа, то почему было не взять?
Всякие распродажи бывают. Могут хоть за 1 рубль выставить - что заявлено, то и обязаны продать.
Конкретно эта модель обычно стоит в районе 3. Но опять же, кампания кампании (все верно, через А) рознь - сейчас многие ставят на сарафан и кратковременное значительное снижение стоимости вместо затрат на привычную рекламу. Кроме того, лучше, что я сейчас попался на эту ерунду с риском в 1000, чем если бы купил что-то дорогое, а Озон повел бы себя так же или даже непреклоннее, когда на кону бОльшие деньги. То ли дело репутация - кому она нужна. Правда, Озон?
PS совсем плохой стал - разговариваю с магазином. Раньше надо было шлем покупать...
Комментарий удален модератором
На самом деле, проблема гораздо, гораздо серьёзнее! Идиоты проникли во все сферы нашей жизни!
Кругом хотят натянуть(. Как не магазин, товар и продавец отстой! Как не сервис... наедалово. Кешбекер недавно товары не засчитал... Тут Озон не пределах... и дает возможность мошенникам процветать.
А тчо за кэшбек? С озон?
Я один из тех, кому кое-как вернули деньги за чудо-шлем после долгих переписок, угроз, обсуждения вопроса с представителем компании KED. Я довольно подробно, до "потепления отношений", здесь уже писал:
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1919846
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918552
Что на них повлияло в итоге - понятия не имею, возможно комментарии здесь, которые не остались без внимания (здесь на них отвечал представитель ОЗОНа), "перспектива" бодаться с немецкой компанией - трудно судить, но отношение к клиентам было совершенно безразличным. Коротко: продавец - китаец-иностранец, мы только "витрина", я - не я, хата с краю и далее со всеми остановками.
40 скринов переписки. Серьезно? Давайте теперь каждый недовольный покупатель китайского говна на vc отмечаться будет.
Никто "китайское говно" и не покупал.
На то и раздел "приёмная"
Это так бы осталось в недрах Приемной, но редакция вытаскивает на главную статьи, где может полыхнуть анус. Вот пример эта статья)
Как-то подозрительно много жалоб на OZON пошло. И в основном от людей, для которых это первый опыт написания статей для VC. Боты с 4-5 комментами. @Редакция vc.ru
Ну так боты, да. Озон вообще принципиально продает всю дрянь из-за рубежа исключительно ботам (а потому что патриотичнее надо быть). Потом любит со скрежетом возвращать им деньги. А хорошим людям продаёт хорошее - все логично. Конспирология? Не слышал.
А вы собственно с озон? Да, я тут впервые и сюда обратилась по наводке такого же покупателя как и я и спасибо ему за это большое. Как мы можем видеть по реакции озон- это единственный метод урегулирования вопроса на данный момент с 20 чисел июня.
Я тоже здесь зарегался чтобы написать в приёмную. Сделал это после того, как гуглом нашёл похожие отзывы в приёмной.
Итого два живых акаунта и те живы только в своих же топиках про озон @Редакция vc.ru
Ок, не поленился и проверил.
Оригинал за 999 руб с международной доставкой? На что ты надеялся?
Недавно получил целую посылку с международной бесплатной доставкой велосипедных комплектующий со скидками вплоть до 90%. И всё оригинальное оказалось. Хм.. Очередное: "Сама виновата, что надела короткую юбку"
Озон прям герой месяца. Уже в который раз косяки с международной доставкой.
Здравствуйте, Юлия. Простите, пожалуйста, что не можем в моменте отменить отправление и вернуть деньги. В случае заказов из-за границы доставка действительно сложнее, чем при заказе у российских продавцов, поэтому нам понадобится некоторое время.
К задаче подключили больше людей. Посмотрим, что можно сделать, чтобы быстрее и мирнее решить вопрос. Когда будут новости, напишем вам тут обязательно.
Так как мы работаем, в том числе по модели маркетплейса, продавцы самостоятельно контролируют свои товары, а также цены и описания к ним. Если карточка товара на сайте меняется, но вы успели заказать товар, который был выложен ранее, переживать не стоит. У вас на электронной почте будет письмо с заказом, который вы выбрали. Если придёт не то, письмо станет доказательством, а мы поможем вернуть товар.
А вот ситуация со стулом интересная. Специально так, разумеется, не делаем. Подозреваем, что после того, как кончились стулья для кормления у одного продавца, другой воспользовался шансом и выложил свой товар.
Уважаемый представитель озон, что значит "посмотрим, что можно сделать?" Как-то же вернули деньги Антону?!
Карточка на сайте меняется без ведома Озона?
На то, что 1,5 месяца товар продаётся у вас с многочисленными жалобами тоже озон не может повлиять? Взять и все заказы отменить и вернуть деньги покупателям, а потом уже разбираться с поставщиком этих товаров?!
"Если придёт не то, письмо станет доказательством, а мы поможем вернуть товар"- вы придёте лично на мою почту и будете из своего кармана платить за почтовую обратную доставку и вернёте тут же полную сумму за заказ? Или я ещё месяц буду переписываться с неким joybuy?
Я выбирала КУРЬЕРСКУЮ доставку при покупке, а не почтовую и даже появляться на почте не собираюсь.
Это все позор, на мой взгляд.
А по стулу подняла информацию и прикрепляю её ниже. Заказчиком было другое лицо, покупатель я.
Очень показательно (не в вашу пользу) то, как вы решаете проблемы и отрабатываете рекламации. Вместо того, чтобы развивать клиентский сервис и взаимодействовать с вашими покупателями напрямую, вы, зачем-то доводите ситуацию до выноса в публичное поле (VC по сути стал отделом претензий) и только потом решаете. Все в духе современной России - пока ситуация с чиновником или силовиками не вызывает резонанс, движения со стороны контролирующих их ведомств нет. Давно на озоне заказываю только книги (с ними проблем только нет), а другое желания даже не возникает оформлять. Тем более сегодня есть из чего выбрать (конкурентов хватает)
По закону вы обязаны закрыть заказ и вернуть деньги по первому требованию покупателя, остальное исключительно ваши проблемы.
Хотите я вам ссылочки на закон скину?
Или тут опубликовать?
по чеку у вас скорее всего предоплата
жалобы в отзывах, жалобы на описание - это всё Озон игнорирует
Там еще лучше, в чеке не указывается товар, а просто аванс в пользу Интернет решения.
Вы думаете, что озон не в силах отменить транзакцию по предоплате и перестать торговые отношения/контролировать joybuy? Я думаю вполне.
видать на озон теперь только мелочёвку и можно заказывать. крупные товары с предоплатой уже как-то опасно.
Крупные товары с ценой в 6 раз ниже рыночной от респектабельного поставщика немецких товаров joybuy - всегда было опасно заказывать.
Прочёл пост, снёс Ozon.
Озон давно превратился в помойку.
У меня с ними конфликт был кинули с возвратом денег за премиум.
Отказался от премиума, зачислили деньги на счет в ЛК меньше положенного, причем рассчитываешь по их же формуле, приводишь скрины с калькулятора, нет и все, вам положено к возврату меньше, после подачи реквизитов в поддержку деньги со счета списали, на карту так и не пришли.
Скандалил с ними не один день, только одни обещания и в итоге перестали в чате отвечать, деньги так и не вернули.
Здравствуйте, Вадим. Простите, пожалуйста, что так долго не можем решить этот вопрос. Подскажите номер любого вашего заказа. Перепроверим сумму и разберёмся, почему деньги могли не дойти до вас. С операторами поддержки также проведём разъяснительные беседы и проведём работу над ошибками.
все тоже самое, Заказ №00243644-0056
и продавец мне в ответ пишет ..
JOYBUY
Уважаемый клиент, здравствуйте! Извините за неудобство.
Извините, информация на странице нашего продукта неверна. Мы вернем вам 3 доллара, вы сохраните товар. Хорошо? Надеемся на ваше понимание.
Спасибо. С уважением, Ксения.
В ход пошли идеи от отдела экономистов. Затейники ) ОЗОНу предложение: скиньтесь с китайцем, чтобы и вам и ему не так накладно было - соберите человеку все 14 баксов :D
PS если серьезно, то это позор, господа. Теперь переживаю за JoyBuy - как бы не забанили ценного партнера )
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за номер заказа, уже разбираемся с продавцом. Постараемся как можно быстрее вернуться с решением.
Простите, пожалуйста, что вовремя не отреагировали на сообщение.
Здравствуйте, Евгений. Разобрались и вернули деньги вам вчера в личный кабинет. Можете использовать их для уплаты других покупок или отправить на карту. Если второй способ удобнее, пришлите нам в чат личного кабинета или мне в лс: facebook.com/raymond.akimov следующие банковские реквизиты: номер счёта получателя, БИК, ФИО. Простите, пожалуйста, что долго не отвечали.
Считаю, надо помочь ОЗОНу стать лучше: https://vk.com/wall-7064714_47938 - вдарим репостом по некогда хорошему сервису. А то "витрина", "витрина"... Детский сад и никакой компенсации.
PS предвкушая стандартные в этом случае заявления от сочувствующих ОЗОНу - да, мы все, купившие эти шлемы, конкуренты магазина, и это у нас флешмоб, а JoyBuy нам подыгрывает.
Для истории: страница после покупки (красный "Cathery") и во время (зеленый KED).
Говорят, что обращение в роспотребнадзор в подобных случаях помогает (через их сайт)
Иной язык такие ребята понимают очень плохо
Насколько слышал, если в сделке фигурирует иностранный участник, от РПН можно помощи не ждать.
Справедливости ради, скажу, что с "российскими" заказами на Озоне у меня проблем не было с точки зрения соответствия характеристикам и качества товара. Поэтому на личном опыте не знаю, как ведёт себя служба поддержки при "внутренних" спорах. Но, честно говоря, есть сомнения, что в этом случае включается принципиально иной сценарий.
У меня были. Пришли два товара, один не тот, что заказывал, а второй явно поюзанный. За оба вернули деньги, но это было с год назад. Как сейчас, не знаю - Озон последнее время косячит очень серьёзно, вплоть до отказа вообще привозить товары.
Добрый день. Такая же история произошла и со мной. Оформил в магазине покупку жёсткого диска. Осуществил оплату. Заказал жёсткий диск для ноутбука 2.5 дюйма, прислали диск для стационарного компьютера 3.5 дюйма. После обращения в ОЗОН, получил ответ, что мол это международная отправка и решайте вопрос с продавцом. Продавец находится в Польше и он ценично предложил мне продать этот диск кому нибудь, так как пересылка стоит на менее 2500 рублей. Сам диск на озон стоил 6318 рублей. Думайте сами, стоит ли связаться с ОЗОН. Даже на АлиЭкспресс не перечисляют деньги продавцу, пока товар нормального качества не получит покупатель. Я уж молчу про гарантию, ее наверняка нет. Представьте диск сломался и вы за свои деньги отправляете в Польшу, заплатив изрядную сумму, а получаете ответ, что поломка не гарантийная. Купил нормальный диск в ДНС. Диск из ОЗОН отправил в Польшу. Больше с этим магазином не буду связываться.
Заказывал у них очки солнцезащитные с доставкой в Беларусь. Развод на деньги, привезли совсем другие очки. Вернуть из Беларуси нет возможности, только оплатив международную пересылку со своего кормана, что по цене дороже самого товара. И то они не дают как таковой гарантии ,что перечислят обратно деньги. Впредь буду обходить стороной ozon.ru