Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37
Ну что, предупреждён — значит вооружен.
Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.
После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.
Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.
Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.
В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.
Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.
Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.
Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.
И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.
Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.
P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.
Пару скриншотов, для ценителей)
Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_
Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка
Комментарий недоступен
У него такая же банковская лицензия, как у других
Они не активировали свою банк. лицензию. На данный момент, Револют – не банк
Ого.
А что значит не активировали? СМС со словом "Да" не отправили? Код из пуша не ввели?
В 2018 (кажется) они получили банковскую лицензию в Литве, но какое-то время не использовали ее, оставаясь просто "финансовым институтом". Сейчас прочел в какой-то статье, что в Литве они вроде как действительно стали банком недавно (то есть, использовали лицензию), но в других странах они все еще не банк
Комментарий недоступен
автор вроде и не держит там. про перевод вопрос у него встал колом.
Да какая разница клиенту, банк/не банк. Это юр. лицо которое предоставляет клиенту свои услуги и если оно (лицо) накосячило где-то, то должно извиниться и возместить убытки.