Вы случайно не PHP Middle?

Сотрудничество с «Альфа-банком» началось с обмана: в договоре на кредитку ставка — 24,49%, в допсоглашении — 39,99%

Всем привет. Оформил заявку на кредитку «100 дней», сразу пришло одобрение, но без конкретики. Типа, карта уже в пути, завтра привезём, а условия потом скажем. Ну ладно, думаю, если не устроят — откажусь.

В закладки
Слушать

Привозят карту на следующий день (действительно, быстро), крутим барабан, точнее, курьер вскрывает конверт и озвучивает мне стоимость обслуживания, лимит и ставку.

Курьер, она же представитель банка — молодая девушка, выхватывать у неё договор — как-то не комильфо, переспрашиваю условия, и она ещё раз повторяет. На ставке показывает пальчиком в страницу, где русским по белому стоит 24,49%.

Ну, думаю, хоть и больше, чем по другим моим кредиткам, всё равно по-божески. Забираю карту, подписываю бумаги, вечером активирую карту. Захожу в приложение — ваша ставка 39,99% за покупки и 49,99% за наличные. Приехали.

Пишу в чат, ответ — а вы посмотрите, вы же ещё допсоглашение подписали, где ставка сразу же меняется на конскую. Да уж, понятно, что сам недосмотрел, но что хотелось бы отметить с первого дня обслуживания в банке:

  • Поведение представителя откровенно мошенническое, его задача разъяснить условия, а не ловкостью рук прятать правильные цифры и подсовывать неправильные.
  • Поведение банка — отвратительное впаривание конской ставки. Не говорят при одобрении заявки, а сразу подкладывают второй лист с изменением. Такого трэша не было даже во времена раздачи известных кредиток в «Магнитах» на кассе.
  • Такая ставка в наше время — это просто неуважение к пользователям. Чтобы было понятно, у меня есть ВТБ с 19%, «Тинькофф» с 20%, «Сбер» с 24%. «Альфа» с 40–50%? Серьёзно? А что не 400–500%?

Всем удачи, не повторяйте мою примитивную ошибку, но и выводы о банке делайте, господа.

{ "author_name": "Михаил Романченко", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 328, "likes": 140, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 22:07:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
328 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Добро пожаловать во взрослый мир, где каждый хочет поиметь тебя как ему вздумается. Сбер молодцы - в процессе подписания договора ставки волшебным образом меняются. Да и у многих так. 

Теперь никаких кредитов и прочего баловства. Не заработал - сам дурак, заработал - молодец. 

Ответить
8

Методичку смени, тут про Альфу , а не Сбербанк.

Ответить
6

Топикстартер - Олегобот, посмотите на историю. Так что все продумано, один мочит Альфу, другой, якобы непричастный, набрасывает на Сбер. А в результате один Тинек во всем белом.

Ответить
1

Да, да, посмотри на историю:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/29565/
Я не всегда доволен Олегом. Да и как тут не быть Олегоботом, когда его карта под 20%, а Альфы под 40%?

Ответить
2

Почитал. Поржал. ИМХО буза с Альфой - это такая божественная кара. Жалоба на страховую, которая все тебе хорошо отремонтировала аж по трем страховым случаям за один год, включая замену стекла и замену бампера, и всего лишь отказалась тебя страховать дальше - это что-то :)

Ответить
0

А что тебя смущает? Все эти случаи не стоили денег за полис, кстати.

Ответить
0

Меня - ничего. Но я знаю, что смушает страховую. Машина на гарантии, т.е. бампер и стекло тебе ставили оригинал. Да еще поди у официалов, т.к. машина новая. И там еще третий страховой случай. Сомневаюсь, что ты в год столько платил, чтобы было больше.

Ответить
0

Нет, за год не больше. За два полиса примерно столько же заплатил, на сколько они мне починили. В общем мы оба при своих, как в том анекдоте про ковбоев и говно)

Ответить
2

Ну короче здесь страховую испугал резкий рост количества страховых случаев. Пока такие аварии, но потом-то сможешь и помасштабнее :) Если резкий рост совпал со сменой машины, то с их точки зрения похоже на смену паттернов вождения.

Ответить
1

Да не, 1) старую я вообще не страховал. 2) на новой первый год обращений не было. 3) все обращения - не моя вина, что было очевидно из повреждений. Думаю всё просто - стал невыгоден, досвидос) Но может и внутри СК какие-то перетрубации, ходят слухи и продаже СК группой Тинькофф.

Ответить
1

1. А, у тебя три страховых случая за второй год из двухлетнего периода? Ну тогда тогда точно СК чураться будут. Это реально много.
2. Вина играет роли в уменьшении убытков СК, но на бонус-малус (или на решение страховать или не страховать) не влияет. Типа если "страшный" клиент, то не важно, кто в этом виноват - он или "окружение". Все равно страшный.

Ответить
1

Друг любил поучить агрессивных водителей, не уходя от удара, даже когда мог бы. Официально виноват агрессивный водитель, но страховой такой клиент не нужен, само собой. Намеренно или нет, причина их не особо волнует.

Ответить
0

Вся эта статья и комментарии к ней - изощрённая реклама тинькофф банка.

Ответить

Комментарии