Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Сотрудничество с «Альфа-банком» началось с обмана: в договоре на кредитку ставка — 24,49%, в допсоглашении — 39,99%

Всем привет. Оформил заявку на кредитку «100 дней», сразу пришло одобрение, но без конкретики. Типа, карта уже в пути, завтра привезём, а условия потом скажем. Ну ладно, думаю, если не устроят — откажусь.

В закладки
Слушать

Привозят карту на следующий день (действительно, быстро), крутим барабан, точнее, курьер вскрывает конверт и озвучивает мне стоимость обслуживания, лимит и ставку.

Курьер, она же представитель банка — молодая девушка, выхватывать у неё договор — как-то не комильфо, переспрашиваю условия, и она ещё раз повторяет. На ставке показывает пальчиком в страницу, где русским по белому стоит 24,49%.

Ну, думаю, хоть и больше, чем по другим моим кредиткам, всё равно по-божески. Забираю карту, подписываю бумаги, вечером активирую карту. Захожу в приложение — ваша ставка 39,99% за покупки и 49,99% за наличные. Приехали.

Пишу в чат, ответ — а вы посмотрите, вы же ещё допсоглашение подписали, где ставка сразу же меняется на конскую. Да уж, понятно, что сам недосмотрел, но что хотелось бы отметить с первого дня обслуживания в банке:

  • Поведение представителя откровенно мошенническое, его задача разъяснить условия, а не ловкостью рук прятать правильные цифры и подсовывать неправильные.
  • Поведение банка — отвратительное впаривание конской ставки. Не говорят при одобрении заявки, а сразу подкладывают второй лист с изменением. Такого трэша не было даже во времена раздачи известных кредиток в «Магнитах» на кассе.
  • Такая ставка в наше время — это просто неуважение к пользователям. Чтобы было понятно, у меня есть ВТБ с 19%, «Тинькофф» с 20%, «Сбер» с 24%. «Альфа» с 40–50%? Серьёзно? А что не 400–500%?

Всем удачи, не повторяйте мою примитивную ошибку, но и выводы о банке делайте, господа.

{ "author_name": "Михаил Романченко", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 329, "likes": 139, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 22:07:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
329 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Ставка превышает предельную ПСК от ЦБ.  По такой ставке в России нельзя выдавать кредиты или кредитки. Можете взять карту и требовать снижения ставки до уровня предельной.
Не верьте тем, кто пишет что Тинькофф лучше, там обман изощреннее.

Ответить
–2

В Тиньке подсовывают страховку, но если позвонить и сказать, то страховка растворяется в воздухе и тебе возвращают деньги 

Ответить
1

В Тиньке есть кнопка в инфо о карте "вкл страховку" или "выкл". Всё просто и понятно.

Ответить
1

В Альфе тоже подсовывают страховку, только выключить ее нельзя через UX приложения, надо оператору писать в чатик, чтобы погеморройнее было. И в списаниях так все оформлено что даже непонятно что это страховка.

Ответить
0

Заебись тебе, щас бы догадываться и разбираться в интерфейсах 3 интернет-банков и 2 бизнес аккаунтов 

Ответить

Комментарии

null