Блокировка аккаунта на «Авито» из-за нескольких аккаунтов. Массовая проблема сервиса
Всем привет. Меня зовут Александр. Как многие из нас, уже давно пользуюсь сервисом продажи разного житейского скарба через площадку «Авито».
Как показывают запросы через поисковики, похожая проблема не единична и имеет массовый характер.
Первый раз мой аккаунт «за использование нескольких аккаунтов» «Авито» заблокировал 29 января 2020 года.
Т.к. я обычно соблюдаю правила, не являюсь перекупом и продаю, как правило, свои вещи, которые больше не нужны, то я обратился в поддержку для снятия блокировки.
Первые ответы были, скорее всего, от бота, т.к. в основном это было Ctrl+C - Ctrl+V, но иногда проскакивали диалоги с людьми.
После типовых ответов начался диалог с людьми. Меня очень долго убеждали к причасности к аккаунту ****[email protected], хотя я понятия не имел, что это за аккаунт, и мой ****[email protected] и им я пользуюсь уже многие годы.
Общение по телефону 8-800....... успеха не приносили, т.к. работа о блокировке идет только через письменную поддержку.
Стоит отдать должное, подддержка работала достаточно оперативно, и среднее время ответа занимало до 4-5 часов.
По итогу общения с поддержкой я попросил удалить вминяемый мне аакаунт, т.к., по уверению сервиса Авита, это мой аккаунт, но я не имею к нему доступа и не имею возможности его восстановить.
Ответом на эту просьба стало для меня удивлением (на скриншоте)
"Александр, извините, мы заблокировали профиль [email protected] по ошибке.
Мы уже вернули вам доступ к нему и восстановили все объявления. Теперь пользователи снова видят ваши объявления в поиске, и вы можете продолжить работу с ними."
Ура, справедливость восторжествовала. я рад результату, думал проблема решена, но не тут-то было.
Приходит 14 июля 2020 и мне на почту падает письмо:
Действую по тойже схеме: составляю запрос в поддержку, прикладываю все скриншоты переписки и прошу разблокировать аккаунт.
Через 2 суток (да, да, именно столько сейчас занимает обработка запроса) я получаю первый типовой ответ от БОТА!!!!!!
Судя по ответу поддержка даже не разбирается в проблеме, первичная обработка ответов проходит через бота.
Написал еще одно обращение, надеюсь ответ будет быстрее ,чем через 2 суток.
Самое интересное в этой ситуации, что нельзя создать новый аккаунт, т.к. его тоже заблокируют, а пользоваться тем, которое навязвает Авито невозмоно, т.к. он мне не принадлежит.
Просто хочется отметить, что с зимы, в моей рабое с Авито, ничего не поменялось, так же добавлялись объявления, а если возникали вопросы по размещению, чтобы не было лишних проблем, обращался в поддержку.
В данный момент у меня намечались 2 сделки: в одной я продавал товар, в другой хотел купить. но теперь, из-за блокировки, скорее всего, я упущу оба, т.к. переписка была только в сообщениях Авито и контактов у меня не сохранилось:(
Хочется обратиться к Авито: очень приятно, что у Вас идет многоступенчатая проверка объявлений: ip-адреса, "тайные покупатели" и т.д., но как показывают обращения - они не работают, т.к. блокируются обычные аккаунты, а аккаунты перекупов (автомобили, недвижимость и т.д.) фунционируют достаточно долго и безболезнено.
Так, например, я работаю на заводе с 5000+ персоналом и, в любом случае, будут разные аккаунты, но с одним ip-адресом.
Также есть варианты мошенников, которые используют в подставных объявления фото и описание действующих, что тоже должно фильтроваться и определяться, в большей степени, человеком, а не ботом!
Выводы все могут сделать сами. Решил описать тут ситуацию, чтобы Вы имели представление.
Здравствуйте, Александр. Мы разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Позже вернёмся с ответом.
Озону бы научится у вас.
Александр, мы повторно проверили ваш профиль — его заблокировали верно. Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это нарушает наши правила, потому что усложняет поиск для покупателей и мешает честной конкуренции среди продавцов. Но мы хотим, чтобы вы могли и дальше размещать объявления на Авито, поэтому в виде исключения готовы восстановить ваш профиль. Для этого напишите нам в личные сообщения. Зададим вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что этот профиль ваш.
После этого, пожалуйста, не регистрируйте новые аккаунты и не нарушайте наши правила. Иначе мы заблокируем профиль снова, но уже не сможем восстановить его.
Авито, спасибо. я отписал Вам в личные сообщения.
А по поводу Вашей проверки: вот такой же был ответ зимой, потом еще раз проверили и оказалась ошибка.
Вы предоставляйте хотя бы докозательства или что-то подобное, т.к., судя по Вашим сообщениям об ошибочных блокировках, проверки часто не верны и аккаунты блокируются по ошибке.
Также прошу назвать дублирующий акканут или хотя бы задвоенные объявления (можно в личные сообщения) :)
Добрый день. я отписал Вам в личку, но никакой реакции не последовало.
Мы убедились, что вы владелец профиля, и восстановили его. Сейчас вы можете пользоваться Авито и размещать объявления.
А мне когда нибудь разблокируют мой профиль,в личные пишу ,попросили фото объявления моего и тишина,когда разблокируют ? У меня там деньги зависли мои ,такое ощущение что специально время тянете чтоб эти деньги ушли
+++
Тюн на жигу