Про каршеринг БелкаКар

Привет от старожила всем форумчанам, долгожителям и новичкам!

По причине сильной загруженности давно я не комментировал на VC, а уж тем более, ни разу тут ни на кого не жаловался. Но дошла очередь и до меня, и я тоже решил поискать правды. Побыть оскорблённым потребителем неоказанной высокотехнологичной услуги, так сказать.

Каршеринг, БелкаКар, BelkaCar, Сочи, жалоба, приёмная Анатолий Ван
1111

Из всей этой ситуации жаль только ребенка что у нее отец растяпа: много лет игнорировал удобный вид передвижения, понадеялся в последний момент на непроверенный сервис, не учел риски, не продумал свои действия на случай непредвиденной ситуации, переставил машину вместо того чтобы отказаться от аренды сразу, впал в стресс и забыл внутри очки. 
Но это все не беды, это лишь мелочи жизни с которыми столкнутся может каждый. Главное это отношение к этим мелочам и вот тут и проявляется гнилая натура - винить в собственной безответственности окружающих, требовать компенсации по непрямым расходам, писать бумажки и претензии, и иными способами "капризничать", ну и конечно не встретил своих близких, чем испортил радость встречи и заставил грустить своего ребенка. 

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Дядь, ты дурак или мазохист? Такой бред вывалил:))))
Заявленная услуга не оказана, поддержка игнорит, компенсация не выплачена.
Проводя параллели, так можно оправдать любого рукожопа, который оказывает услугу, берёт бабки и не исполняет свою работу: строителя, парикмахера, автомастера, и т.п.

2
Ответить

Ещё один 

Ответить