{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал

Я относительно терпеливый человек. Готов мириться с тем, что вызывая такси, «Яндекс» зачем-то предлагает мне доставку еду. Готов обходить дом, потому что такси от «Яндекса» почему-то приехало за дом, а не к дому.

Готов мириться с тем, что в «Яндекс.Почте» постоянно тыкаю в рекламу, полагая, что пришло новое письмо. Даже то, что теперь при поиске видео постоянно лезет Яндекс.Эфир. Но я не хочу мирится с тем, когда портят настроение моей девушке и мне.

А теперь предлагаю погрузиться и проникнуться всей незатейливой историей, чтобы ощутить всю её мерзость:

В связи с тем, что у девушки на днях будет день рождения, а еще мы очень любим гулять по разным городам, мы решили выбраться на выходные. В этот раз выбрали Самару (относительно недалеко и на выходных погода там должна быть прекрасной для прогулок). Так как наша машина пока не может нас возить, было принято решение попробовать что-нибудь новое и выбор пал на автобусный маршрут.

По привычке открывая Яндекс.Поиск и ищу "Уфа-Самара автобус". Яндекс выдал свой сервис, которым до этого мы не пользовались. Выбрали самый поздний маршрут, чтобы всю дорогу можно было спать, вбили данные, оплатили. Забронировали гостиницу, начали вбивать места, которые можно посмотреть в Самаре. Открываю почту, вижу билеты:

И тут начались первые непонятности: открыв билет, я увидел пункт отправления Уфа , Автобусная остановка "Школьная улица" , переулок Школьныи, 21. Если кто-то живет в Уфе, то наверняка знает, что в Уфе по факту работает один автовокзал ("Южный") и поэтому пункт отправления у меня вызвал некоторое недоумение. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Может с трассы удобней забирать. Или автовокзал не работает. Или малый бизнес щемят с автовокзалов. Причем других рейсов Уфа-Самара я через Яндекс.Путешествия не нашел.

За 40 минут до отъезда мы прибыли на место. Обомлели: обычная загородная остановка в сторону аэропорта и не совсем понятно, куда тут может подъехать междугородний автобус. Звоню по номеру, указанному в билету - не берут. Еще раз - результат тот же. Звоню в Яндек.Путешествия и озвучиваю своё переживание по поводу того, что скоро выезжать, а автобуса нет, перевозчик трубки не берёт. Прошу найти другие номера перевозчика - их нет. В итоге попросили подождать еще и в случае, если ситуация не изменится, позвонить снова. Ну, вы уже догадались.

Сейчас мы вернулись с той остановки домой. Время 23:00. Так никто и не перезвонил. Я непонятно зачем пишу этот пост, девушка пытается найти варианты добраться до Самары, но, глядя на нее, понимаю, что у нее уже нет настроения этим заниматься. Как и у меня.

И дело ведь далеко не в деньгах, которые еще непонятно вернут или нет. Тут проблема в том, что ты доверяешь крупному сервису, а в итоге чувствуешь себя обманутым, с испорченными планами и таким же настроением. Ведь так много слов из всех щелей про развитие внутреннего туризма, про то, что "тут можно лучше чем там", а по итогу имеем то, что имеем: отсутствие сервиса даже за деньги, разочарование и грусть на лице моей второй половины.

К Яндексу одна лишь просьба: проверяйте то, что продаете. Потому что иногда ценой ошибки являются не деньги, а обида, разочарование и расстройство из-за испорченного дня рождения, а некоторым и жизни. Сервисом Яндекс.Путешествия мы скорее всего пользоваться больше не будем. Даже если вы встроите в него Еду, Такси, Дзен и все прочие сервисы, из-за которых качество всего, что производит Яндекс, за последние годы упало в разы. Хорошего настроения, держитесь тут.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал и проникся. А мы спать. Как добраться до места будем решать уже утром.

#яндекс #яндекс_путешествия #российский_туризм #жалобаяндекс

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Rifat Kayumov

Тут как бэ не все от я зависит, но и от партнеров... сервис может быть 300 раз крут и прав, но тот же автопарк мог тупо все просрать((

Ответить
Развернуть ветку
Dan Mishin
Автор

Меня, как потребителя, эти моменты мало интересуют. Да, сложная организация и синхронизация процессов, но я, как клиент, плачу деньги и меня это не должно касаться. Я понадеялся на имя Яндекса. В этом и была моя ошибка. Иначе все перепроверил бы многократно. В итоге цена ошибки - испорченное настроение, потраченное время и деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Это и правда ошибка. Что касается автобусов, то это довольно странный рынок. Нельзя интернету с автобусами верить, надо прямо на месте всё выяснять. Хотя бы на автовокзал звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Поправочка на РФ имеется ввиду наверно?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Че Гевара

Толку от твоих слов, что тебя не должно волновать?

Постоянно стал их слышать. А в магазине беря продукт ты срок годности смотришь или не должно волновать? А прикрутив полку проверяешь надёжно ли весит? Я не защищаю магазин с просрочкой или Яндекс, они скатились до уровня выгребной ямы уже со своими сервисами. Но и люди, которые отказываются от ответственности и желания думать и делать, а потом ноют меня беспокоят не больше.

В итоге то ты не проверил и никуда не попал. А всё было только в твоих руках.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Это мне напомнило сотрудника полиции, который на просьбу принять заявление послал к участковому со словами: «Мы за вас всю работу должны делать?»

Для чего тогда нужны сотрудники магазина в обязанности которых входит контроль просроченной продукции? Обслуживание этих сотрудников не сказывается на конечной стоимости продукта?

Когда ты прибиваешь полку – ты делаешь это сам, тебе никто услуги не предоставляет, а вот если её будет прибивать какой-нибудь мастер из Яндекс.Полки то, заказывая подобную услугу, я изначально подразумеваю, что полка будет держаться, в противном случае в эта услуга лишена смысла, потому что смысл прибития полки в том, чтобы она держалась, как и смысл продуктов в магазине в том, что они пригодны для употребления.

Это так же странно, как если специалист администрации на просьбу произведения ремонта дороги будет у Вас требовать заключение о необходимости произведения ремонтных работ, расписать смету и провести тендер.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy
Я понадеялся на имя Яндекса

Он оправдал свое имя полностью:)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Да, на Хабре было несколько статей в блоге Туту про автобусы. Мои выводы вкратце: заказ билетов на автобус онлайн - это иногда срабатывает. Или не срабатывает, поэтому на автобусы лучше покупать билеты живьём в кассе автовокзала либо при посадке. Либо на сайте перевозчика, если таковой имеется. Что тут говорить, если даже Мострансавто не выложило в интернет тарифы на пригородные перевозки!
Что до Уфы, то остановка Школьная - это просто первая пригородная остановка "за рекой", до неё чаще всего доезжают на такси и дальше на автобусах. Был в Уфе пару раз и оба раза выезжал либо через неё, либо мимо неё. 

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда