{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал

Я относительно терпеливый человек. Готов мириться с тем, что вызывая такси, «Яндекс» зачем-то предлагает мне доставку еду. Готов обходить дом, потому что такси от «Яндекса» почему-то приехало за дом, а не к дому.

Готов мириться с тем, что в «Яндекс.Почте» постоянно тыкаю в рекламу, полагая, что пришло новое письмо. Даже то, что теперь при поиске видео постоянно лезет Яндекс.Эфир. Но я не хочу мирится с тем, когда портят настроение моей девушке и мне.

А теперь предлагаю погрузиться и проникнуться всей незатейливой историей, чтобы ощутить всю её мерзость:

В связи с тем, что у девушки на днях будет день рождения, а еще мы очень любим гулять по разным городам, мы решили выбраться на выходные. В этот раз выбрали Самару (относительно недалеко и на выходных погода там должна быть прекрасной для прогулок). Так как наша машина пока не может нас возить, было принято решение попробовать что-нибудь новое и выбор пал на автобусный маршрут.

По привычке открывая Яндекс.Поиск и ищу "Уфа-Самара автобус". Яндекс выдал свой сервис, которым до этого мы не пользовались. Выбрали самый поздний маршрут, чтобы всю дорогу можно было спать, вбили данные, оплатили. Забронировали гостиницу, начали вбивать места, которые можно посмотреть в Самаре. Открываю почту, вижу билеты:

И тут начались первые непонятности: открыв билет, я увидел пункт отправления Уфа , Автобусная остановка "Школьная улица" , переулок Школьныи, 21. Если кто-то живет в Уфе, то наверняка знает, что в Уфе по факту работает один автовокзал ("Южный") и поэтому пункт отправления у меня вызвал некоторое недоумение. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Может с трассы удобней забирать. Или автовокзал не работает. Или малый бизнес щемят с автовокзалов. Причем других рейсов Уфа-Самара я через Яндекс.Путешествия не нашел.

За 40 минут до отъезда мы прибыли на место. Обомлели: обычная загородная остановка в сторону аэропорта и не совсем понятно, куда тут может подъехать междугородний автобус. Звоню по номеру, указанному в билету - не берут. Еще раз - результат тот же. Звоню в Яндек.Путешествия и озвучиваю своё переживание по поводу того, что скоро выезжать, а автобуса нет, перевозчик трубки не берёт. Прошу найти другие номера перевозчика - их нет. В итоге попросили подождать еще и в случае, если ситуация не изменится, позвонить снова. Ну, вы уже догадались.

Сейчас мы вернулись с той остановки домой. Время 23:00. Так никто и не перезвонил. Я непонятно зачем пишу этот пост, девушка пытается найти варианты добраться до Самары, но, глядя на нее, понимаю, что у нее уже нет настроения этим заниматься. Как и у меня.

И дело ведь далеко не в деньгах, которые еще непонятно вернут или нет. Тут проблема в том, что ты доверяешь крупному сервису, а в итоге чувствуешь себя обманутым, с испорченными планами и таким же настроением. Ведь так много слов из всех щелей про развитие внутреннего туризма, про то, что "тут можно лучше чем там", а по итогу имеем то, что имеем: отсутствие сервиса даже за деньги, разочарование и грусть на лице моей второй половины.

К Яндексу одна лишь просьба: проверяйте то, что продаете. Потому что иногда ценой ошибки являются не деньги, а обида, разочарование и расстройство из-за испорченного дня рождения, а некоторым и жизни. Сервисом Яндекс.Путешествия мы скорее всего пользоваться больше не будем. Даже если вы встроите в него Еду, Такси, Дзен и все прочие сервисы, из-за которых качество всего, что производит Яндекс, за последние годы упало в разы. Хорошего настроения, держитесь тут.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал и проникся. А мы спать. Как добраться до места будем решать уже утром.

#яндекс #яндекс_путешествия #российский_туризм #жалобаяндекс

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Mercator

На Яндекс надейся, а сам не плошай. Я вообще не поняла, зачем заказывать через сервис яндекса надо было, переплатить хотелось? Насладиться ложным ощущением уверенности, которую никто не гарантировал? Если сервис не проверен, лучше перепроверить. Яндекс почти ничем не рискует, а вы путешествием. Есть разница? Одна минута в интернете (см. скрин). Человек ничего бы не потерял, если бы нашел эту информацию и уточнил ее, позвонив на автовокзал. И давно бы был в Самаре.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Mishin
Автор

Слушайте. Я не ездил на автобусе уже лет 20 как и тут мы просто решили попробовать такой вид перемещений. Кто же знал, что в 2020 году рынок автобусных перевозок - лотерея. Теперь знаем. И надеемся, что наш опыт будет полезен другим.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

не в обиду будет сказано (я с доброй интонацией пишу, если не считывается)
но

 Я не ездил на автобусе уже лет 20

Поэтому ткнул в первое попавшееся приложение на первую попавшуюся кнопку, ничего не проверял и меня почему-то обманули

Ну ты же не пенсионер подслеповатый, всему по телеку верящий. Как-то проверять надо, особенно если первый раз пользуешься.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Mishin
Автор

Да, согласен. Переоценил рынок и понял, что даже билеты на автобус у нас нормально нельзя купить. Это и есть опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Деточка. Это не первое попавшееся, это типа как яндекс, который кидает много понтов на тему своих сервисов. И многие из которых таки нормально работают. А тут такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Почему лотерея? У вас возник правильный вопрос, когда вы посмотрели на билеты: что за странный пункт отправления. Вы могли проверить, но вам было лень. Вы решили положиться на то, что кто-то вам должен.
Во всем есть кривая обучения. Если для вас что-то впервые, совсем новое, придется приложить больше усилий, чем когда опыт уже есть. Если вы сто лет не ездили автобусами, то да, нужно перебдеть и перепроверить. Я вот тоже на них не езжу практически. Когда надо, захожу на сайт автовокзала и в первую очередь смотрю там, а потом уже можно залезть на посредника, если очень хочется. Но я правда не поняла, зачем вам вообще в этом простом мероприятии понадобился посредник. 

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Он не обязан ВАЩЕ был знать, откуда отправляется татобус. Да хоть от здания местной дурки - написано, значит - так и должно быть. 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Гимн инфантилов. Мамочка обо всем позаботится. При этом мамочками объявляются все вокруг, а своя голова - ненужный придаток.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда