{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал

Я относительно терпеливый человек. Готов мириться с тем, что вызывая такси, «Яндекс» зачем-то предлагает мне доставку еду. Готов обходить дом, потому что такси от «Яндекса» почему-то приехало за дом, а не к дому.

Готов мириться с тем, что в «Яндекс.Почте» постоянно тыкаю в рекламу, полагая, что пришло новое письмо. Даже то, что теперь при поиске видео постоянно лезет Яндекс.Эфир. Но я не хочу мирится с тем, когда портят настроение моей девушке и мне.

А теперь предлагаю погрузиться и проникнуться всей незатейливой историей, чтобы ощутить всю её мерзость:

В связи с тем, что у девушки на днях будет день рождения, а еще мы очень любим гулять по разным городам, мы решили выбраться на выходные. В этот раз выбрали Самару (относительно недалеко и на выходных погода там должна быть прекрасной для прогулок). Так как наша машина пока не может нас возить, было принято решение попробовать что-нибудь новое и выбор пал на автобусный маршрут.

По привычке открывая Яндекс.Поиск и ищу "Уфа-Самара автобус". Яндекс выдал свой сервис, которым до этого мы не пользовались. Выбрали самый поздний маршрут, чтобы всю дорогу можно было спать, вбили данные, оплатили. Забронировали гостиницу, начали вбивать места, которые можно посмотреть в Самаре. Открываю почту, вижу билеты:

И тут начались первые непонятности: открыв билет, я увидел пункт отправления Уфа , Автобусная остановка "Школьная улица" , переулок Школьныи, 21. Если кто-то живет в Уфе, то наверняка знает, что в Уфе по факту работает один автовокзал ("Южный") и поэтому пункт отправления у меня вызвал некоторое недоумение. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Может с трассы удобней забирать. Или автовокзал не работает. Или малый бизнес щемят с автовокзалов. Причем других рейсов Уфа-Самара я через Яндекс.Путешествия не нашел.

За 40 минут до отъезда мы прибыли на место. Обомлели: обычная загородная остановка в сторону аэропорта и не совсем понятно, куда тут может подъехать междугородний автобус. Звоню по номеру, указанному в билету - не берут. Еще раз - результат тот же. Звоню в Яндек.Путешествия и озвучиваю своё переживание по поводу того, что скоро выезжать, а автобуса нет, перевозчик трубки не берёт. Прошу найти другие номера перевозчика - их нет. В итоге попросили подождать еще и в случае, если ситуация не изменится, позвонить снова. Ну, вы уже догадались.

Сейчас мы вернулись с той остановки домой. Время 23:00. Так никто и не перезвонил. Я непонятно зачем пишу этот пост, девушка пытается найти варианты добраться до Самары, но, глядя на нее, понимаю, что у нее уже нет настроения этим заниматься. Как и у меня.

И дело ведь далеко не в деньгах, которые еще непонятно вернут или нет. Тут проблема в том, что ты доверяешь крупному сервису, а в итоге чувствуешь себя обманутым, с испорченными планами и таким же настроением. Ведь так много слов из всех щелей про развитие внутреннего туризма, про то, что "тут можно лучше чем там", а по итогу имеем то, что имеем: отсутствие сервиса даже за деньги, разочарование и грусть на лице моей второй половины.

К Яндексу одна лишь просьба: проверяйте то, что продаете. Потому что иногда ценой ошибки являются не деньги, а обида, разочарование и расстройство из-за испорченного дня рождения, а некоторым и жизни. Сервисом Яндекс.Путешествия мы скорее всего пользоваться больше не будем. Даже если вы встроите в него Еду, Такси, Дзен и все прочие сервисы, из-за которых качество всего, что производит Яндекс, за последние годы упало в разы. Хорошего настроения, держитесь тут.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал и проникся. А мы спать. Как добраться до места будем решать уже утром.

#яндекс #яндекс_путешествия #российский_туризм #жалобаяндекс

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Vlad F

Уверен девушка винит не Яндекс, а тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Себя надо винить. Могла тоже перепроверить. Наверняка вместе обсудили, что за странное место отправления, но все равно пошли на "авось не обманут".

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шкипер

Для чего винить кого-то? Не Мальдивы же обломились 😃
Я лично не заподозрила неладное, так как с этой остановки уезжают в другие города.

Да и вообще в Уфе поехать в другой город с левой остановки - норма. Например, частники в Казань собираются и отправляются со двора за универмагом💁🏻‍♀️

Поэтому, Ваше убеждение, что мы там что-то подозревали, но побоялись уточнить - неверное.

Как только заподозрили на месте - звонили. Но трубку никто не взял, кроме сотрудника Яндекса, который даже и не знает что делать и кому звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

У вас расходятся показания. Ваш молодой человек пишет, что 20 лет на автобусах не ездил, вообще не в курсе, как теперь с ними и что. А у вас вот какие познания. Результат же в любом случае тот, который есть. И на вопрос вы так и не ответили (никто из вас): зачем вообще в этой простейшей поезде далеко не на "Мальдивы" вам понадобилась прослойка в виде Яндекса. Билеты у частников покупаются у частников, которые непосредственно ртом обычно вам артикулируют, из какого двора вас будут забирать. Билеты на официальные междугородные автобусы покупаются на автовокзале и там же висит расписание и место отправления - и обычно это с автовокзала. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шкипер

Я говорю за себя. Я ездила в другие города на автобусе, поэтому вопросов по месту отправления не возникло.

Отвечаю на ваш вопрос: если сервис «Яндекс.такси» более менее налажен, мы им активно пользуемся. Так почему бы не воспользоваться таким же удобным способом «Яндекс.путешествия». Ведь с перевозчиками в такси не было никаких проблем. Время и отправление всегда понятно.

Почитайте ниже официальный ответ от Яндекса. Перевозчик изменил время отправления, а Яндекс об этом не знал. Ну это же не нормально

У нас не хлебушек вместо мозга, поэтому если бы подошёл вариант гос вокзала, мы бы непременно этим воспользовались. Поэтому обезопасить себя от обмана надёжным посредником Яндекс, нам показалась хорошей идеей. Это как тот же заказ такси. Безопаснее через сервис, чем просто поймать попутку.

Если Вы заметили, пост про сам сервис, чтобы предупредить людей, также любящих спонтанно поехать погулять в другой город, и в том числе представителей Яндекса о такой проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Вообще не то же самое. Яндекс.Такси - это не агрегатор такси, они набирают своих водителей, насколько я знаю. Соответственно, они несут за них ответственность. А Яндекс.Путешествия, судя по описаниям, это агрегатор, маркетплейс для перевозчиков, витрина. Агрегатор наверняка тоже несет какую-то ответственность, деньги же вам вернули, но по факту контролировать каждого выставляющегося на предмет актуальности информации они не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шкипер

Пока большинство думает, что в рашке надо звонить на автовокзал, чтобы уехать в другой город, мы никогда не будем развиваться. Затестили сервис - выявили ошибки. Это нормальный процесс развития. А если так и будем в бюрократии сидеть и критиковать все новое, то далеко не уедем. Ни в Самару, ни в светлое будущее😀

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

После "рашки" с вами вообще ничего не имеет смысла обсуждать. Очевидно, что это будете не вы, кто сделает жизнь в стране лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда