Приёмная
Михаил
1222

Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов

Не хотел писать данный пост, честно, но отношение монополиста к своим клиентам вновь неприятно удивило.

В закладки

Итак, был такой сервис - "Партия еды". Это сервис по доставке конструкторов еды. Работал в Москве и Санкт-Петербурге. Таких много, но это был один из первых...

Хороший был проект. За свою историю доставил более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Но речь не об этом. Там была реферальная программа по привлечению новых клиентов. Привёл друга который сделал заказ - получил 500 руб. на счёт. Несколько раз пользовался доставкой бесплатных наборов, исключительно за баллы, ещё в бытность компании.

Затем, осенью 2018-го года "Яндекс.Такси" покупает компанию "Партия еды". И всё вроде-бы хорошо, хотя люди в соц.сетях пишут, сервис испортился, но это субъективно. Но, через некоторое время накопленные баллы за приглашённых пользователей пропадают.

Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, говорят что да, произошла ошибка, баллы вернули. ОК, говорю я.

Прошло примерно пол года, может год, не помню. Сервисом в это время не пользовался, был уверен что раз уж тогда баллы восстановить удалось, больше проблем не возникнет. Ошибался. Пытаюсь зайти в аккаунт, система предлагает скачать приложение, ибо сервис называется уже не "Яндекс.Шеф", а "Яндекс.Лавка".

ОК, снова говорю я. Скачиваю, авторизуюсь по номеру телефону и e-mail. Аккаунт девственно чист, ноль баллов (!)

Объявление на vc.ru
Сервисы
Коротко: продукты, о которых мы рассказали на Сбер Конф
Салют! Это Сбер, и вчера мы провели большую конференцию Сбер Конф (которая, кажется, стала темой дня). Мы изменились…

Звоню в службу поддержки, говорят напишите. Пишу с подробным описанием всей предыстории вопроса, указанием данных, телефона и e-mail адреса, привязанных к аккаунту.

Получаю ответ:

Далее пришло ещё одно, теперь уже автоматическое письмо, что "Мы хотим проверить, как справились специалисты службы поддержки с вашим обращением. Расскажите, пожалуйста, как всё прошло. "

Прошло всё офигенно, скажу я вам, как с первым сексом.....

Ладно. Пишу им, что меня никто не предупреждал о закрытии сервиса, в правилах ничего подобного нет, никто не предупреждал о предстоящем сгорании баллов, накопленных ещё во времена "Партии еды" и плавно перекочевавших в бывшую "Яндекс.Шеф", а ныне - "Яндекс.Лавку" (чтоб они так улучшали качество сервисов как меняли названия).. И всё в таком духе. Ещё попросил передать мой вопрос ответственным сотрудникам, потому что эти проявили свою полную незаинтересованность моей проблемой. Проще говоря, распизд... И там ещё "ством" на конце...

Внимание, ответ:

Надо ли говорить, что возмущению моему не было предела. С таким трудом накопленные баллы были 2 раза списаны (второй раз - безвозвратно). Так ещё и якобы сервис меня проинформировал. Отвечу словами Алисы: "Не было такого!". На почте пусто, на мобильный, также, никаких звонков, смс, push и т.п.

Пишу им, так и так, что рассылки не было. Информации какой-либо не было и т.п., и могу ли я рассчитывать на возврат хотя-бы части утраченных баллов, либо - получении бонуса или скидки уже в новом сервисе...

Ответ:

Любая компания, понимая что совершила косяк, несправедливость по отношению к клиенту, предложила бы компенсацию. Не буду перечислять, любые крупные онлайн-магазины берёте, всегда идут на контакт (были ситуации, поэтому, говорю на основании личного опыта). Все, но не Яндекс.

Последнее что я им написал - это не будут ли они против, если я донесу информацию о ситуации до людей на различных площадках вроде VC.ru

Получил ответ:

И, вот я здесь, как и обещал! )

Дело принципа, не больше.

P.S. Можете закидать меня тухлыми ______ (нужное вписать) за то что я:

1) Сам виноват; 2) Вовремя не истратил баллы; 3) Сам виноват....

Всем спасибо за внимание!

#жалобаяндекс

{ "author_name": "Михаил", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 25, "likes": 6, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 149787, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Aug 2020 22:03:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Больше всего я в ахуе с письма героя Яше с вопросом про пост на vc.ru. Это ж как нужно себя не уважать, чтобы такое спрашивать.

Ответить
0

Как говорят в Одессе, не делайте мне мозги. Мне казалось шо объяснять нэ нужно, но таки объяснить придётся...)
Или сами догадаетесь зачем я спросил про оное? ))

Ответить
0

Объясните.

Ответить
7

На понт брал, очевидно же.

Ответить
1

Когда возникает подобный эксцесс вроде описанного мной выше, компания либо решает вопрос полюбовно, до момента вынесения сора из избы (в большинстве случаев), либо - после вынесения оного. Под вынесением сора понимается в т.ч. написание подобных постов.
Но, всё это относится НЕ к компании Яндекс, которая уже давно и прямо говорит всем недовольным: "Мы монополист. Никуда вы не денетесь. Что хотим, то и делаем. И на клиента нам по%%%й, главное - бабки!".
Ну, как-то так.

Ответить
0

Поэтому, в данном случае цель поста отнюдь не способ добиться от компании компенсации за незаконно списанные баллы, а некоторое выражение негодования автора на ситуацию + донесение до широкой общественности информации, что подобные вещи у крупнейшей IT-компании случаются и могут повториться в других сервисах и проектах...

Ответить
4

Ладно Яндекс, а что с сексом-то не так было?

Ответить
4

Придется перечитывать.

Ответить
5

олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил©

Ответить
5

С таким трудом набрал баллы, что аж полгода не пользовался.

Ответить
2

Пользовался партией еды и очень жалею, что ее купил Яндекс и закрыл, но было много писем, что сервис закрывается и это не их косяк, что после закрытия сервиса не действуют прошлые промо-предложения.

Это же не отпускные дни на работе, которые регулируются законом, тут все регулируется в одностороннем порядке. Закрыли и закрыли, переходи в Шефмаркет :)

Ответить
0

Читайте внимательно. После закрытия "Партии еды" у меня пропали баллы. Я написал в службу поддержки "Яндекс.Шеф". Баллы вернули.
Потом, не пользовался сервисом пол года - год. Обнаружил, что теперь "Яндекс.Шеф" стал "Яндекс.Лавка". Баллы пропали. Позвонил, написал в поддержку - баллы НЕ вернули.
В последнем случае смс, e-mail и каких-либо ещё оповещений не было.

Ответить
3

Яндекс.Шеф не стал Яндекс лавкой, а лишь реализует наборы через лавку. Т.е. вместо сервиса, где компания работала напрямую с потребителем стал обычным поставщиком. Старая модель больше не существует и все аккаунты (вместе с баллами) были удалены.

Ответить
1

А что вы скрыли в последнем ответе Яндекса? Имя «Михаил»? Просто любопытно

Ответить
4

Там могло поместиться И.Ф. Крузенштерн и история заиграет другими красками.

Ответить
0

запыхтит задвижется и тут всё заверте

Ответить
2

Как только тындекс прикасается к чему-либо - что-либо превращается в кыкву.

Ответить
0

Царь Мидас. Но наоборот 

Ответить
1

Вот сидишь и ждешь когда в гневных статьях будут ссылки на принятую оферту или соглашение...

Ответить
1

Этого не будет. У всех в голове другое мышление, не документальное.

Ответить
1

Партия Еды была хорошей, как только яндекс объявил, что покупает ПЕ, я сразу понял, что на проекте можно ставить крест, так и случилось.

Ответить
0

Всего доброго!

Ответить
0

Это бой  с ветряными мельницами дружище)
Яндекс если косячит то что то доказывать надо слишком долго и слишком упорно)
У меня они баллы с карты списали за какую то свою игру. Вроде манилендия. ТАм были виртуальные кристаллы и я думал что списываю их а оказывается они дают кристаллы в обмен на баллы программы лояльности яндекс карты) в общем жулики) надо поменьше вестись.

Ответить
0

К сожалению, согласен с вами)

Ответить

Комментарии

null