Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Приёмная
Rodexi
16 910

Бесконечная переписка с «Билайн» и ноль результата

В 2019 году я подключил выгодный, на тот момент, тарифный план "Анлим" от Билайн. Он предполагал за 8 рублей в сутки — полностью безлимитный Интернет. Все так было до апреля 2020 года. Дальше без моего ведома и согласия условия тарифа Билайн изменил.

В закладки

Теперь мне в сутки дается около 2,5 ГБ высокоскоростного трафика - скорость достигает 50-60 Мбит/с по 4g, а сверх этого пакета скорость ограничивается на сутки до 2,5 Мбит/с. А вернее скорость ограничивается до 02:00 часа ночи, именно в это время происходит списание 1 рубля в день за опцию "безлимитный интернет". Да, произошло изменение, раньше 8 рублей в сутки брали, теперь 1 рубль в сутки + 210 рублей ежемесячно, что в итоге также составляет 240 рублей в месяц как тогда (это нормальная цена для моего региона).

Целые сутки и скорость передачи и получения трафика не поднимается выше 2,5 Мбит/с. Невозможно нормально смотреть видео в HD качестве, использовать такие приложения как Tik Tok, где есть большая передача данных в ходе загрузки видео. Все тормозит.

Естественно, в тарифах Билайн об этом ограничении в 2,5 Мбит/с не сказано ничего и даже операторы компании, когда им звонишь ничего не знают о лимите.

Поэтому общение с сотрудниками Билайн - это отдельная история: ничего не знаем, ничего не слышали, лимит на скорость не стоит, попробуйте перезагрузить телефон, возможно неполадки с локальной вышкой, "может быть вы в цоколе находитесь?", сейчас вам "вышлем настройки точки доступа", "спасибо за обращение в Билайн" и т.д., - ответы операторов компании на мою просьбу снять лимит. Слова, слова и никакого результата.

Операторы Билайн просто удивляют в разговоре своей алгоритмичностью, отсутствием внятной информации, желанием быстро завершить общение с клиентом, чтобы уложиться во временные рамки, выделенные на один звонок, отсутствием стремления решить проблему клиента.

16 апреля 2020 года, после неудачных попыток снять ограничение на интернет через общение с операторами, я написал первое письмо сразу на три адреса Билайн: internet@beeline.ru, services@beeline.ru, pomogite@beeline.ru. Я описал проблему лимита, приложил скриншот теста скорости.

На что получил ответ:

Согласно Вашему тарифному плану в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором..

Всего доброго.

Но peer-to-peer, то есть загрузку торрент файлов, я не делал, но скорость все равно ограничивается. Об этом я сообщил сотрудникам компании в повторном письме. В общем переписка с Билайн выглядела таким образом:

Большое число отправленных писем и ноль результата. И так до июня 2020 года. В последнем письме я уже не выдержал и попросил Билайн "не врать". Также я ранее предупреждал, что опубликую статью в Интернете о моей ситуацией с ограничением скорости.

"Перестаньте обманывать клиентов. Прошу убрать ограничение. Скриншот теста скорости прикладываю.", - пишу я очередное письмо в Билайн 3 июня, потому что лимит все еще действует.

Итог. Ничего не решено, никакой результат, на данный момент скорость по прежнему ограничена 2,5 Мбит/с. Хотя, если бы я знал, что в этом тарифе будет лимит, то не подключал бы его. Все условия я тщательно прочитал на сайте оператора, нигде даже "под звездочками" не сказано об ограничении, но написано, что "безлимитный интернет". Вот такой вот сервис со стороны Билайн. Никому не рекомендую после всего этого, пользоваться услугами этой компании.

{ "author_name": "Rodexi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 150475, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Aug 2020 13:27:26 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–19

Vc если вы будете дальше превращать бизнес площадку в помойку от подобных школьников — то всех адекватов быстро растеряете. Подобные «статьи» вообще не должны тут быть. Я не говорю прав Билайн или нет. Но сам тон подобных статей где автору что-то должны так как он аж на три мейла кому-то написал но неудосужился изучить вопрос (а ведь на форумах пишут что у того же билайна можно много всего через api узнать) — это не формат VC. Убирайте школоту с сайта, сделайте для них отдельный сайт если они вам нужны.

Ответить
22

ты не прав. Ты не понял на каком подсайте находишься. Это "приемная", он создан для "Жалобы на сервисы, бренды и компании". Если тебе этот подсайт не нравится, то просто отпишись от него, а не пиши негативные комментарии называя одних "помойкой" а других "школьниками".

Ответить
2

С одной стороны ты прав. Но с другой стороны указывать на то, что человек «инструкцию к сайту» не прочитал — тоже странно. Ресурс должен быть понятен каждому и без специального обучения.

Ответить
2

уважаемый, вы только что обвиняли ТС, что он не полазил по форумам, не залез в API билайна, не досконально разобрался в своих делах, не удосужился изучить вопрос и написал статью, которая вас раздражает.
А вы при этом ленитесь у себя в настройках сделать два клика мышки.

Ответить
3

Ну, вы б читали, кому отвечаете 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ответить
1

У меня все ок с настройками тематик — и приемная мне интересна когда там речь о стартапах, которые что-то недосмотрели и можно было сделать лучше, даже недавний пост про яндекс путешествия был не плох.

А нытье людей, которые используют мобильный интернет как основновной, чтобы не платить за прокладку кабеля или проводный интернет я не понимаю кому может быть полезно. В договоре который автор явно никогда не читал, четко же будет написано что опсос ничего никому не должен и может менять когда захочет все что захочет — чего тут мусолить можно? 

Зачем? Это не площадка отзывов — это разбор полетов ради того, чтобы стартапы могли учиться на ошибках, а инвесторы понимать какие проблемы могу возникать. Подобные посты надеюсь скоро перестанут сюда пропускать иначе очередной дзен получится.

Ответить
0

Тот момент когда твой дом подключен только к 1 оператору. )
Какой боооольшой выбор.
"чтобы не платить за прокладку кабеля" - она бесплатная.
"чтобы не платить.... проводный интернет" - он дешевле.
Давай напомню, в индии 4g везде провели. А вот шнуры нет.
Давай вспомним что 5g сети быстрее проводных. И скорее всего лет через 10, вместо проведения шнура, компании проще поставить 1 вышку на 100 домов, и продавать ретранслятор(антену) которую можно просто вывести на крышу дома, и пускать по шнуру в квартиры.

"В договоре который автор явно никогда не читал, четко же будет написано что опсос ничего никому не должен и может менять когда захочет все что захочет — чего тут мусолить можно? "
Тезис интересный. Как говорится на хлеб хватает, чего же вам нужно.
Несколько лет назад нельзя было отключить интернет на мтс не теряя его моментально. Условно, я платил 300 рублей, ну а на следующий месяц мне он не нужен был. И мне нужно было ждать конца месяца, и там в последний день выключать. Только вот я отключил его в день оплаты. Я оплатил, и выключил. И по сути мои деньги были уничтожены. Услуга не была оказана.

Только вот когда накопилось критическое количество недовольство, внезапно, они переписали скрипт, и всё заработало как и должно.
Может лучше хотя бы тыкать на "говно", чем жить в "говне" и говорить что всё закономерно? Человек тыкнул в проблему. Законна ли она? Да! Проблема ли это? Да!

Ответить
1

Лично я впервые наткнулся на сам сайт только сегодня, но мне стало сразу понятно про категорию "Приемная" и о том что она из себя представляет когда я увидел два схожих по тематике поста в одной категории. Так что достаточно пользоваться интернетом больше одного дня и никакой инструкции не надо. К тому же всем кто зарегистрировался приходит письмо на почту с описанием кнопок отписаться и подписаться.

Ответить
2

Ты то адекват здесь?

Ответить

Комментарий удален

5

Меня больше всего забавляет, что они перестали выдавать подписанную копию договора абонента (т.е. подпись ставится электронным способом (даже в салоне) под неизвестным документом, который они не дают читать). В случае расторжения думаю окажется много веселых скрытых пунктов в тексте подписанного договора.

Ответить
0

они теперь без подписи клиента меняют условия тарифного плана. На вопрос почему? Якобы в договоре об этом было указано, что Билайн вправе менять самостоятельно условия. А когда подключаешься к ним, естественно об этом никто тебе не скажет.

Ответить
–2

Все сказано в законе. Читайте ФЗ о связи. Там все есть. Или по вашему оператор несмотря на инфляцию должен держать цену на все архивные тарифы неизменной?

Ответить
2

должен держать цену на все архивные тарифы

причем тут цена? Проблема в скорости. И я сомневаюсь, что в каком-либо законе написано, что оператор может безлимитный интернет делать ограниченным по скорости.

Ответить
0

подайте жалобу в ФАС

Ответить
0

В Роскомнадзор

Ответить
0

Теле2 на моём безлимите сделал лимит 30 гигов.
Типо я не пользуюсь всем.
А потом ещё стоимость с 300 до 360 поднял.

Не хватает инета теперь.

Ответить
1

МТС тоже уже не выдаёт копию договора.

Ответить
0

Подключался в апреле этого года, свою копию договора (а вернее, распечатку) получил. Сим-карту, заказанную в интернет-магазине Билайн, привез курьер. Видать, представители оператора понимают, с кем можно связываться на долгосрочное сотрудничество, а с кем - нет)

Ответить
0

Это вы себе так комплименты даете? Ну ладно, у каждого свой фетиш. У меня Билайн 10 лет, проблема во второй сим-карте, но вам же виднее.

Ответить
0

Хотелось бы узнать причину отказа сотрудников выдать эту распечатку.

Ответить
0

"Нет, мы их не выдаем теперь" (учитывая, что до закрытия салона было 5 минут, а сим-карта была нужна только для умного устройства, я просто забил и ушел с сим-картой).

Ответить
0

Царь хороший, бояре плохие (с). Если бы не выдавали по регламенту, обязательно сообщили причину. Я-то думал, что вы купили симку в киоске, и прошли электронную идентификацию через личный кабинет.

Ответить
5

На самом деле это решается переходом к другому оператору с сохранением номера.
Этож бизнес не нравится ушел. И бизнес сам будет подстраиваться иначе потеряет клиентов и разорится.

Ответить
4

Компания билайн  на грани закрытия. Тащуть последнее бабло и объявляют себя банкротами вот и вся схема. Посмотрите их котировки акций.  Ценя 1,5$. Код VEON.  Все ваши потуги с ними бодаться это пустое.  Меня они к слову сказать тоже опустили рублей на 700, подключив какой-то бесплатный интернет на 7 дней. И затем, сделав его платным без моего согласия. Заметил, когда денежка уже была списана. Переписка не дала результатов. Ворьё этот билайн. И самое плохое что вы для них можете сделать это уйти к другому оператору забрав номер телефона! Уменьшив им номерную емкость. Или просто, плюньте на них как и они на Вас. Даже, Светлаков и Рева перестали у них сниматься в рекламе... Нет у них уже денег на звезд... Нарисованная фигня теперь герой рекламы. 

Ответить
–2

То чувство, когда у меня в городе 2.5 мбит/сек средняя скорость интернета, а кто-то ещё и жалуется, ещё и за 8 р/день
Шёл бы ты куда с такими жалобами, сразу видно, не знаешь ты, что такое действительно плохой интернет

Ответить
1

То чувство, когда у меня в городе

то чувство,когда зарегистрировался 14 мин. назад специально чтобы написать этот комментарий. Сотрудник Билайн? 

Ответить
3

2,5 Мбит/с это не нормально даже для 3g прошлого десятилетия. Там скорость я видел и 14 Мбит/с. Сейчас 4g. На подходе 5g с 1000 Мбит/с и выше. О каком 2,5 Мбит/с в городе ты говоришь и еще пишешь, что это не плохой интернет? А что для тебя плохой интернет в 2020 г. - 0,128 Мбит/с? 

Ответить
0

64кбит, ох у меня такой был. Безлимитный кстати.

Ответить
0

А что тут фэйк какой-то делает? Нам боты тут не нужны. Скорей всего от компании нагоняют положительные отзывы. Вопрос: сколько платят?

Ответить
3

Билайн уже давно худший из ОпСоСов, сидящий на раншаринге того же Теле2 и ПБК. Я уже всю семью перевел на Yota - все прозрачно и без мозгоделанья

Ответить
0

Ёта первая забрала у людей Безлимитный интернет. Под предлогом "вы не пользуетесь им всем".  Так что да да, у вас прозрачно.

Ответить
0

Привет! Нам, как оператору, было бы очень странно производить такие изменения в тарифной линейке, которые бы заведомо не подошли нашим пользователям. Статистика на то время действительно показывала, что гибкие условия с лимитом трафика + безлимитом на отдельные сервисы и правда "зайдут" лучше :)

Но времена меняются, и мы, конечно же, идем в ногу со временем, поэтому безлимит снова доступен как на наших условиях для смартфонов (yota.ru/voice), так и для планшетов (yota.ru/tablet).

Ответить
0

Вы добавили безлимит за 300 рублей, через 4 месяца забрали и дали тоже самое но с трафиком, под предлогом "вы не пользуетесь им всем".
Через год вы вернули тоже самое но за 400 рублей. 
https://www.gazeta.ru/tech/2016/12/22/10443431/no_more_unlim.shtml
В ногу со стоимостью идёте. А не со временем.

Давай те, напомню, что у многих операторов ЕСТЬ отдельный лимитный интернет.
И НИКУДА, он с Безлимитным не исчезал.
И КТО ХОТЕЛ, тот мог сделать себе и 20, и 15, и 10 и 5 гиговый интернет. 
И Yota, Билайн, Мтс, Теле2, просто забрали безлимитный интернет.
И через год, вернулись с ним же, но за 400 рублей. А не 300.
А я сижу с 30 гиговым, и плачу 360, так как даже людей у кого вы забрали, вы обворовываете до сих пор. И когда нибудь, мы, как и вы, консолидировано, подадим в суд, в тот момент когда к примеру введут Большие штрафы. 

Ответить
2

Когда мы убрали возможность подключить безлимитный интернет, в среднем наши пользователи тратили, подключая его, 2 гигабайта в месяц. Мы решили, что нашим клиентам нет смысла переплачивать за ненужный им безлимитный интернет и предложили более выгодные условия, с лимитом трафика.

При этом мы продолжили держать руку на пульсе и как только увидели, что у наших пользователей возникла потребность в безлимитном интернете, - вернули его. Да, стоил он уже не точно так же, как раньше, но связано это с рыночными и экономическими факторами, ведь мы не можем работать себе в убыток.

Сейчас у нас самые гибкие предложения на рынке. Вы можете подключить как безлимитный интернет, так и любой пакет трафика до 50 гигабайт с шагом в 1 гигабайт, а пакет минут можно выбрать с точностью до одной, но не более 2000 минут. А чтобы наши клиенты не переплачивали за безлимитный интернет, пользуясь в большом количестве только несколькими популярными сервисами, у нас есть возможность подключить только к ним безлимитный доступ. 

Ответить
0

Объективно вы лучшие на рынке.

Ответить
0

Если кто то тратил 2 гигабайта в месяц, разве тогда он не МОГ ВЫБРАТЬ ТАРИФ НА 2 Гигабайта в месяц?
Если я покупаю биг маг, и не сьедаю, это не значит нужно уменьшить порцию ВСЕМ за эту цену. И определённо это не значит что нужно возвращать Этот Биг Маг через год, со стоимостью выше.

Ответить
2

Было нечто подобное на мегафоне где-то в конце 2018
Удалось решить за 2 недели почти ежедневных обращений в поддержку

Ответить
0

А мою проблему почему то до сих пор никак не решат

Ответить
2

Автор, советую вам попробовать инициировать операцию по переходу с вашим номером (если он вам важен) на другого оператора. Сейчас закон такой есть.

Ответить
0

Скорее всего так и надо будет сделать 

Ответить
0

Скорее всего при таком случае Билайн даже попробует предложить вам выгодные условия, чтобы удержать

Ответить
2

Да так же 2 года назад пользовался тарифом "все за 300 постоплата" сколько же нервов я потратил на переписки, бился как дурак и все бестолку, потом решил перейти к другому оператору с номером Билайн и тут начались звонки уговоры, старший специалист мне утверждала что никакой оператор не способен предоставить стабильную скорость и такой трафик какой я трачу в месяц это порядка 30гб +-,ладно уговорили скорость сказали не будет падать так как специалист слово дал и вот неделю пользовался и снова началось и тогда я решил четко что все, расторг договор перешёл на другого оператора и не жалею, хотя и дороже стало, но скорость была хорошая по крайней мере ютуб в 720 и даже в 1080 грузило, у билайн же только 360, а когда ограничения то вообще можно было забыть о видео хостингах, но к сожалению по прошествии 2х лет и этот новый для меня оператор стал сдавать позиции, специалисты тоже врут что модернизацию сети делают, это враньё, экономят по полной на нас, мы не люди для них. Забыл добавить ограничения были 64 КБ/с, и причем я на таком ограничении сидел целый месяц даже в в роспотреб писал, толку то, там все подвязано у них...друг на анлиме сидел у него та же история но у него фиксировано 1гб в день тратит дальше ограничение 64 КБ/с, тоже послал их куда подальше. К слову я билайном пользовался почти 10 лет, поэтому долго пытался донести, по наивности думал сначала, что они может чего не понимают и я не прав, ага конечно, они мошенники, вы в группу вконтакте "Билайн отвечает" зайдите и посмотрите сколько там таких потерпевших до сих пор мучается.

Ответить
2

Короче , такая же история , писал заявление на перенос номера на другого оператора , сразу все нагрузки на сеть пропали , Позвонили сказали все исправят . Ток у меня на месяц дают 30 гигов потом урезают скорость , все говорят одно и тоже , большая нагрузка .как дело дошло до замены оператора так они начинают шевелиться .  

Ответить
1

Скажу сразу, это на всех безлимитах поголовно, исключение - не публичные тарифы. Например на моем непаблике ограничивается только отдача до 5 мегабит. Как вариант что бы превратить 2.5 mbit в 5 mbit рекомендую сменить apn на home.beleine.ru

Ответить
0

На всех... кроме Yota. Пока не раздаёшь, конечно, но об этом написано крупным шрифтом.

Ответить
1

йота до 2,5мбит действительно никого не режет, режет сразу до 64кбит и подробными большими буквами плюёт в лицо пользователю(за это лайк, хоть гадать не надо).

Уёта упорно не видела в моём планшете планшет и телефоне телефон и безапелляционно резала скорость до 64кбит с формулировкой "симкарта вставлена в мопед"! 

Разговоры/чатики, походы в торговую точку и тд ни к чему не привели и я просто поменял оператора.
И это со средним потреблением 200-300МБ в день.

Да, были смартфоны в которых всё норм работало,  но в трёх устройствах вот такая вот петрушка.
Вставлялась ли симка в мопед? Да, за год до событий, но никакой раздачи там тем не менее не было .
Повторил на одном устройстве и решил проблему сменой IMEI, но рутовать нужные устройства ради обхода ублюдочных решений ёты за каким-то хреном добавить блок IMEI Sony Xperia в список модемных это перебор и проще просто поменять оператора.

К сожалению, в ёте не оказалось механизмов когда сотрудник точки видя что происходит заведомо абсурд может как-то приоретизировать сложившуюся ситуацию.

Если кто-то у меня спрашивает про ёту всем рассказываю эту историю и всех успешно отговариваю

Ответить
0

Частный случай. Уже лет 8 на yota со времени wimax сети

Ответить
0

я тоже. был. после вот такого западла.

Ответить
0

У мегафона ни разу не было случаев о шейпе скорости, а т.к. Мегафон=йота потому что они используют одинаковые бс, и у них одинаковые скорости то можно считать что и мегафон и йота не ограничивают в использовании интернета

Ответить
0

У меня тоже непубличный тариф,самый дешёвый за 81.36 в месяц ,анлим интернет+500минут и никаких ограничений по скорости никогда не было.До этого был тариф Анлим и тоже никаких ограничений..Сам живу на юге (СКФО)..я так думаю от локации эти ограничения по скорости тоже зависят..К примеру Билайн Москва скорость режет,а вот Билайн Ставрополь нет.

Ответить
–2

сменил apn на home.beleine.ru измерил скорость - 2,5 Мбит/с, не помогло

Ответить
1

Может юристу по ЗоПП показать ситуацию? Есть шанс, что дело может оказаться серийно выигрышным  для юристов. Во всяком случае резонансным для ОпСоСов. Теле-2 ФАС не плохо поругала за корректировку тарифов.

Ответить
0

не исключаю вероятности отправки обращений в Роспотребнадзор и ФАС

Ответить
0

По какому поводу? Ещё раз. С чего вы взяли что оператор не вправе менять ни цену тарифа ни его условия никогда?

Ответить
0

Раз ты сам затронул эту тему, то пиши ссылку на закон, где подтверждается то, о чем ты говоришь.

Ответить
2

Да вот хотя бы - https://digital.gov.ru/ru/appeals/faq/374/

В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

Согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее – Правила), тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

Согласно подпункту е) пункта 24 Правил оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.

Согласно пункту 47 Правил изменение договора, заключенного в письменной форме, оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором.

При получении уведомления от оператора связи об изменении действующего тарифного плана, абонент вправе:

- согласиться с условиями нового тарифного плана;

- выбрать и перейти на другой тарифный план оператора связи (подпункт в) пункта 27 Правил);

- расторгнуть договор с оператором связи (п. 48 Правил).

Ответить
0

Закон о связи распространяется на сотовую? 

Ответить
0

Ещё два. Где в теме постановки вопроса жалоба на изменение цен? Опсос систематически режет скорость интернета, при достижении определенного порога скачанного трафика. При этом нигде не предупреждает о таких условиях.

Ответить
1

Та же ситуация с Теле2 . 2 года назад меняла сим карту из-за переезда и пришлось попрощаться с удобным мне тарифным планом "очень черный" , он был архивным на тот момент( сентябрь 2018) . Пришлось выбирать новый из предоставленных ( выбор достаточно мал у них) . Так как в общежитии были сложности провести интернет  , решила что буду пользоваться мобильным. Выбрала тариф с 40гб и соц. Сети безлимит  за 250-300р , точно не помню его стоимость в тот момент т.к цена увеличивалась каждые полгода. Использовала его 1 год и на протяжении всего года этих 40гб мне больше чем хватало ( я постоянно раздавала интернет на ноутбук, чтобы смотреть фильмы, выполнять домашку, скачивать игры не больших размеров) . Но в июне-июле  я заметила, что мои 40гб стали заканчиваться буквально за 2-2,5 недели, а остальную часть месяца я продливала за 150р , покупая дополнительные Гб.( В тот момент стоимость тарифа была 320+ 150= почти 500р в месяц!!!) Я проверила приложения, которые сжирают больше всего трафика и как смешно бы это не выглядело, именно те самые соц.сети пожирали мои 40гб, причем с таким аппетитом, какого раньше не было. Я также звонила в операторам и даже приходила лично к ним в салон, ничего они не знают. Я поняла, что Теле2 насильственно пытаются либо меня перевести на более дорогой тарифный план , либо платить и дальше эти 470р до тех пор, пока они снова не введут новые способы , как сократить жизнь моим 40гб и не вытащить из кармана те, же 550р за тарифный план Мой онлайн ( который я в итоге и подключила ). Была бы возможность, отказалась бы полностью от этих тарифных планов дабы не тратить все больше с каждым новым годом деньги , использовать телефон только как телефонную связь. В разгар короны с март по август вообще не платила за тариф и была очень довольна. 

Ответить
0

Сижу на чёрном, ссал на архивацию.

Ответить
1

2020 год а они до сих на тройки точу. Доступа с sms присылают ахаха

Ответить
1

Сталкивался с ограничениями на других тарифах. Общение с поддержкой, в том числе и публично, ни к чему не привело. Доступа у них к таким вещам нет, могут лишь отвечать стандартно. Помог сброс настроек интернета и получение их заново. Ограничения пропали.

Ответить
0

Так не проще сказать им, что уходишь, чтобы они предложили нормальный вариант? Только так ты выйдешь на старшего менеджера и перестанешь общаться с ботами. Ну а если предложение не устроит, то просто уходи и не трать свои нервы...

Ответить
0

У меня в данный момент тариф от билайн то же с безлимитный интернетом и та же хрень после 3 гб скачивание через торрент скорость так же очень падает.  Хотя я плачу ежемесячный платёж 600 руб. 

Ответить
0

Del

Ответить
–1

Билайн в своём праве.

Ответить

Комментарии