Бесконечная переписка с «Билайн» и ноль результата
В 2019 году я подключил выгодный, на тот момент, тарифный план "Анлим" от Билайн. Он предполагал за 8 рублей в сутки — полностью безлимитный Интернет. Все так было до апреля 2020 года. Дальше без моего ведома и согласия условия тарифа Билайн изменил.
Теперь мне в сутки дается около 2,5 ГБ высокоскоростного трафика - скорость достигает 50-60 Мбит/с по 4g, а сверх этого пакета скорость ограничивается на сутки до 2,5 Мбит/с. А вернее скорость ограничивается до 02:00 часа ночи, именно в это время происходит списание 1 рубля в день за опцию "безлимитный интернет". Да, произошло изменение, раньше 8 рублей в сутки брали, теперь 1 рубль в сутки + 210 рублей ежемесячно, что в итоге также составляет 240 рублей в месяц как тогда (это нормальная цена для моего региона).
Целые сутки и скорость передачи и получения трафика не поднимается выше 2,5 Мбит/с. Невозможно нормально смотреть видео в HD качестве, использовать такие приложения как Tik Tok, где есть большая передача данных в ходе загрузки видео. Все тормозит.
Естественно, в тарифах Билайн об этом ограничении в 2,5 Мбит/с не сказано ничего и даже операторы компании, когда им звонишь ничего не знают о лимите.
Поэтому общение с сотрудниками Билайн - это отдельная история: ничего не знаем, ничего не слышали, лимит на скорость не стоит, попробуйте перезагрузить телефон, возможно неполадки с локальной вышкой, "может быть вы в цоколе находитесь?", сейчас вам "вышлем настройки точки доступа", "спасибо за обращение в Билайн" и т.д., - ответы операторов компании на мою просьбу снять лимит. Слова, слова и никакого результата.
Операторы Билайн просто удивляют в разговоре своей алгоритмичностью, отсутствием внятной информации, желанием быстро завершить общение с клиентом, чтобы уложиться во временные рамки, выделенные на один звонок, отсутствием стремления решить проблему клиента.
16 апреля 2020 года, после неудачных попыток снять ограничение на интернет через общение с операторами, я написал первое письмо сразу на три адреса Билайн: [email protected], [email protected], [email protected]. Я описал проблему лимита, приложил скриншот теста скорости.
На что получил ответ:
Но peer-to-peer, то есть загрузку торрент файлов, я не делал, но скорость все равно ограничивается. Об этом я сообщил сотрудникам компании в повторном письме. В общем переписка с Билайн выглядела таким образом:
Большое число отправленных писем и ноль результата. И так до июня 2020 года. В последнем письме я уже не выдержал и попросил Билайн "не врать". Также я ранее предупреждал, что опубликую статью в Интернете о моей ситуацией с ограничением скорости.
"Перестаньте обманывать клиентов. Прошу убрать ограничение. Скриншот теста скорости прикладываю.", - пишу я очередное письмо в Билайн 3 июня, потому что лимит все еще действует.
Итог. Ничего не решено, никакой результат, на данный момент скорость по прежнему ограничена 2,5 Мбит/с. Хотя, если бы я знал, что в этом тарифе будет лимит, то не подключал бы его. Все условия я тщательно прочитал на сайте оператора, нигде даже "под звездочками" не сказано об ограничении, но написано, что "безлимитный интернет". Вот такой вот сервис со стороны Билайн. Никому не рекомендую после всего этого, пользоваться услугами этой компании.
Vc если вы будете дальше превращать бизнес площадку в помойку от подобных школьников — то всех адекватов быстро растеряете. Подобные «статьи» вообще не должны тут быть. Я не говорю прав Билайн или нет. Но сам тон подобных статей где автору что-то должны так как он аж на три мейла кому-то написал но неудосужился изучить вопрос (а ведь на форумах пишут что у того же билайна можно много всего через api узнать) — это не формат VC. Убирайте школоту с сайта, сделайте для них отдельный сайт если они вам нужны.
Комментарий удален модератором
Ты то адекват здесь?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
они теперь без подписи клиента меняют условия тарифного плана. На вопрос почему? Якобы в договоре об этом было указано, что Билайн вправе менять самостоятельно условия. А когда подключаешься к ним, естественно об этом никто тебе не скажет.
МТС тоже уже не выдаёт копию договора.
Подключался в апреле этого года, свою копию договора (а вернее, распечатку) получил. Сим-карту, заказанную в интернет-магазине Билайн, привез курьер. Видать, представители оператора понимают, с кем можно связываться на долгосрочное сотрудничество, а с кем - нет)
На самом деле это решается переходом к другому оператору с сохранением номера.
Этож бизнес не нравится ушел. И бизнес сам будет подстраиваться иначе потеряет клиентов и разорится.
Компания билайн на грани закрытия. Тащуть последнее бабло и объявляют себя банкротами вот и вся схема. Посмотрите их котировки акций. Ценя 1,5$. Код VEON. Все ваши потуги с ними бодаться это пустое. Меня они к слову сказать тоже опустили рублей на 700, подключив какой-то бесплатный интернет на 7 дней. И затем, сделав его платным без моего согласия. Заметил, когда денежка уже была списана. Переписка не дала результатов. Ворьё этот билайн. И самое плохое что вы для них можете сделать это уйти к другому оператору забрав номер телефона! Уменьшив им номерную емкость. Или просто, плюньте на них как и они на Вас. Даже, Светлаков и Рева перестали у них сниматься в рекламе... Нет у них уже денег на звезд... Нарисованная фигня теперь герой рекламы.
То чувство, когда у меня в городе 2.5 мбит/сек средняя скорость интернета, а кто-то ещё и жалуется, ещё и за 8 р/день
Шёл бы ты куда с такими жалобами, сразу видно, не знаешь ты, что такое действительно плохой интернет
Комментарий удален модератором
А что тут фэйк какой-то делает? Нам боты тут не нужны. Скорей всего от компании нагоняют положительные отзывы. Вопрос: сколько платят?
Билайн уже давно худший из ОпСоСов, сидящий на раншаринге того же Теле2 и ПБК. Я уже всю семью перевел на Yota - все прозрачно и без мозгоделанья
Ёта первая забрала у людей Безлимитный интернет. Под предлогом "вы не пользуетесь им всем". Так что да да, у вас прозрачно.
Было нечто подобное на мегафоне где-то в конце 2018
Удалось решить за 2 недели почти ежедневных обращений в поддержку
А мою проблему почему то до сих пор никак не решат
Автор, советую вам попробовать инициировать операцию по переходу с вашим номером (если он вам важен) на другого оператора. Сейчас закон такой есть.
Скорее всего так и надо будет сделать
Да так же 2 года назад пользовался тарифом "все за 300 постоплата" сколько же нервов я потратил на переписки, бился как дурак и все бестолку, потом решил перейти к другому оператору с номером Билайн и тут начались звонки уговоры, старший специалист мне утверждала что никакой оператор не способен предоставить стабильную скорость и такой трафик какой я трачу в месяц это порядка 30гб +-,ладно уговорили скорость сказали не будет падать так как специалист слово дал и вот неделю пользовался и снова началось и тогда я решил четко что все, расторг договор перешёл на другого оператора и не жалею, хотя и дороже стало, но скорость была хорошая по крайней мере ютуб в 720 и даже в 1080 грузило, у билайн же только 360, а когда ограничения то вообще можно было забыть о видео хостингах, но к сожалению по прошествии 2х лет и этот новый для меня оператор стал сдавать позиции, специалисты тоже врут что модернизацию сети делают, это враньё, экономят по полной на нас, мы не люди для них. Забыл добавить ограничения были 64 КБ/с, и причем я на таком ограничении сидел целый месяц даже в в роспотреб писал, толку то, там все подвязано у них...друг на анлиме сидел у него та же история но у него фиксировано 1гб в день тратит дальше ограничение 64 КБ/с, тоже послал их куда подальше. К слову я билайном пользовался почти 10 лет, поэтому долго пытался донести, по наивности думал сначала, что они может чего не понимают и я не прав, ага конечно, они мошенники, вы в группу вконтакте "Билайн отвечает" зайдите и посмотрите сколько там таких потерпевших до сих пор мучается.
Короче , такая же история , писал заявление на перенос номера на другого оператора , сразу все нагрузки на сеть пропали , Позвонили сказали все исправят . Ток у меня на месяц дают 30 гигов потом урезают скорость , все говорят одно и тоже , большая нагрузка .как дело дошло до замены оператора так они начинают шевелиться .
Скажу сразу, это на всех безлимитах поголовно, исключение - не публичные тарифы. Например на моем непаблике ограничивается только отдача до 5 мегабит. Как вариант что бы превратить 2.5 mbit в 5 mbit рекомендую сменить apn на home.beleine.ru
На всех... кроме Yota. Пока не раздаёшь, конечно, но об этом написано крупным шрифтом.
У меня тоже непубличный тариф,самый дешёвый за 81.36 в месяц ,анлим интернет+500минут и никаких ограничений по скорости никогда не было.До этого был тариф Анлим и тоже никаких ограничений..Сам живу на юге (СКФО)..я так думаю от локации эти ограничения по скорости тоже зависят..К примеру Билайн Москва скорость режет,а вот Билайн Ставрополь нет.
сменил apn на home.beleine.ru измерил скорость - 2,5 Мбит/с, не помогло
Может юристу по ЗоПП показать ситуацию? Есть шанс, что дело может оказаться серийно выигрышным для юристов. Во всяком случае резонансным для ОпСоСов. Теле-2 ФАС не плохо поругала за корректировку тарифов.
не исключаю вероятности отправки обращений в Роспотребнадзор и ФАС
Та же ситуация с Теле2 . 2 года назад меняла сим карту из-за переезда и пришлось попрощаться с удобным мне тарифным планом "очень черный" , он был архивным на тот момент( сентябрь 2018) . Пришлось выбирать новый из предоставленных ( выбор достаточно мал у них) . Так как в общежитии были сложности провести интернет , решила что буду пользоваться мобильным. Выбрала тариф с 40гб и соц. Сети безлимит за 250-300р , точно не помню его стоимость в тот момент т.к цена увеличивалась каждые полгода. Использовала его 1 год и на протяжении всего года этих 40гб мне больше чем хватало ( я постоянно раздавала интернет на ноутбук, чтобы смотреть фильмы, выполнять домашку, скачивать игры не больших размеров) . Но в июне-июле я заметила, что мои 40гб стали заканчиваться буквально за 2-2,5 недели, а остальную часть месяца я продливала за 150р , покупая дополнительные Гб.( В тот момент стоимость тарифа была 320+ 150= почти 500р в месяц!!!) Я проверила приложения, которые сжирают больше всего трафика и как смешно бы это не выглядело, именно те самые соц.сети пожирали мои 40гб, причем с таким аппетитом, какого раньше не было. Я также звонила в операторам и даже приходила лично к ним в салон, ничего они не знают. Я поняла, что Теле2 насильственно пытаются либо меня перевести на более дорогой тарифный план , либо платить и дальше эти 470р до тех пор, пока они снова не введут новые способы , как сократить жизнь моим 40гб и не вытащить из кармана те, же 550р за тарифный план Мой онлайн ( который я в итоге и подключила ). Была бы возможность, отказалась бы полностью от этих тарифных планов дабы не тратить все больше с каждым новым годом деньги , использовать телефон только как телефонную связь. В разгар короны с март по август вообще не платила за тариф и была очень довольна.
Сижу на чёрном, ссал на архивацию.
2020 год а они до сих на тройки точу. Доступа с sms присылают ахаха
Сталкивался с ограничениями на других тарифах. Общение с поддержкой, в том числе и публично, ни к чему не привело. Доступа у них к таким вещам нет, могут лишь отвечать стандартно. Помог сброс настроек интернета и получение их заново. Ограничения пропали.
Так не проще сказать им, что уходишь, чтобы они предложили нормальный вариант? Только так ты выйдешь на старшего менеджера и перестанешь общаться с ботами. Ну а если предложение не устроит, то просто уходи и не трать свои нервы...
У меня в данный момент тариф от билайн то же с безлимитный интернетом и та же хрень после 3 гб скачивание через торрент скорость так же очень падает. Хотя я плачу ежемесячный платёж 600 руб.
Del
Подключил билайн, перешел с другого оператора. Подключил домашний интернет. Через день сел работать, не работает половина сайтов. Начало положено. Звонки по разным номерам 8-800 и прокликал все комбинации робота. Этот голос мне снился! Заказал звонок на сайте на подключение (других вариантов нет), объясняю, что с оператором невозможно связаться, ТАК КАК НЕТ ТАКОГО ПУНКТА У РОБОТА. Говорят, что комбинации меняются каждый звонок. Угадайте что? Нифига не меняются - проверил несколькими звонками. Пишу в чат, там не отвечали 3 часа. Написал на следующий день и ответ через 70 минут, закрыли чат (я отходил). Норм, я жду 3 часа, а они и 10 минут не ждут. Написал еще раз - ответ через 90 минут. Говорят, что спокойно связываются с оператором по 8-800... Спрашиваю комбинацию - меняется говорят. Говорю что нет, ответить не могут, закрывают диалог.
Скатились дальше некуда. Лучше переплачу другому оператору, но буду получать поддержку. Сэкономив 150 рублей в месяц, я потерял куда больше. Проблему конечно решил самостоятельно, потратив кучу нерв и времени. Но что делать, если завтра опять не будет работать? Куда звонить, писать? НИКУДА. Мерзко и противно, за такое отношение и из принципа не хочется связываться с таким оператором.
Мобильные операторы - пожалуй худшее, что было со мной...
У меня скорость интернета на тариф близкие люди до 5 мбайт в секунду.
Но внезапно иногда скорость падает до 50 кбайт в секунду! И это уже реально невозможный интернет! причём я находился в домашней сети...
Та же херня, месяц скорость интернета 0.1 мбит в с. Пздят что загруженность, заявка месяц висит, на второй симке со вчерашнего дня интернетна скорость 0.22 мбит в с . Я в шоке.. говорят загруженность, с 4 дня до 8 утра нет интернета!
Билайн-живи на чёрной полосе!
Билайн в своём праве.
.
.