{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы

Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.

2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.

Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.

И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.

После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.

Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.

Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.

Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?

Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.

А что делать?

Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.

Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.

После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.

На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».

Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.

Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.

Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Trail soul

Антон, вы расстроились, но отдельного поста это не заслуживает. Все телевизоры ломаются, любого производителя. Возможно, у LG они даже ломаются меньше других, но вам это неважно - ведь сломался именно ваш телевизор. Очень обидный момент, что сразу после окончания гарантии.  Если бы еще год протянул, вы бы сюда и не писали.

Заводской брак? Требует экспертизы. Проведите за свой счет. Но вряд ли вам найдут дорожку шириной в несколько нанометров, которая перегорела. А если даже найдут, еще придется доказывать, что именно ее изготовили с браком.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Почему это не заслуживает отдельного поста? Как минимум для статистики выхода из строя телевизоров LG? Чтобы другие пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, знали как её решить? Вы действительно не видите пользы данного поста? 

Так если вы знаете, как поступить, напишите, даже ваш комментарий, если он основан на реальной практике, будет полезен.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Вы знаете, что такое "статистика"? Образование техническое или какое? Смотрим: за прошлый год LG продала 28 миллионов телевизоров. Вы написали пост о том, как один сломался. Это статистика или что?

Я знаю, как поступить - купить другой телевизор и иметь в виду, что он тоже можеть сломаться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Значит это будет не LG. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

А вы точно сантехник? Приводите данные по всему объему продаж, не учитывая конкретной модели, и рынка реализаций, а так же места производства. 

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Вам надо к автору текста обратиться. Когда получите от него сведения о конкретной модели и месте производства, сможете заняться подготовкой таких данных.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Я описал свой случай, статистику с цифрами вы привели. 

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда