Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»

Вчера был пост о том, что Яндекс.Драйв задирает цены, сегодня решил проверить.

Провёл «эксперимент», от станции метро Нахимовский проспект до моего дома ехать примерно 15 минут.

Стоимость у Яндекс.Такси 257 рублей.

Стоимость у Яндекс.Драйва 268 рублей.

Какой смысл брать на себя дополнительную ответственность и садиться за руль, если на такси можно доехать за те же деньги?

0
309 комментариев
Написать комментарий...
Jet

Не защищаю Яндекс, но важно учитывать, что вы сравниваете эконом-тариф в такси и тариф на Рено Каптюр в драйве, который соответствует не эконому, а скорее комфорт+.

Кроме того, насколько мне известно, тарифы в драйве динамические и растут при росте спроса. Другими словами, и по такой цене эту машину кто-то возьмет. С точки зрения бизнеса все логично: зачем предоставлять услугу за X рублей, если за нее готовы заплатить 2X рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Специально зарегистрировался, чтобы поставить минус этому бреду. Человек понятия не имеет как все работает, и явно никогда не пользовался каршерингом, чтобы назвать это ведро комфорт+, где находятся genesis и bmw 320d

Ответить
Развернуть ветку
Jet

Неправда, я пользуюсь и такси, и драйвом. И Каптюр это точно не эконом. Эконом это вонючие машины с Асланбеками за рулем. Комфорт это те же Асланбеки в машинах чуть побольше и чуть менее вонючих. И только начиная с комфорт+ приезжают чистые машины с нормальными водителями.

Каптюр в драйве это обычно новые чистые машины с "головой", в которую интегрирована Алиса, очень удобная штука. Поэтому сравнил ее с комфорт+ в такси. В более дешевых тарифах драйва дешманские поло или рапиды с тормозящей головой, вот это как раз эконом.

> комфорт+, где находятся genesis и bmw 320d

 Я обычно пользуюсь комфорт+ и приезжают киа оптимы или тойоты камри, бэх и дженезисов ни разу не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Каптюр в Драйве в одной категории с солярисами раздается (аналог эконом)
Следующая категория включает в себя уже genesis, rav4, bmw (аналог комфорт+)
Думаю у вас просто мало категорий открыто, поэтому вы сравнивали каптюр с такси на уровне комфорт+, а это далеко не так.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

при этом в той же категории находится октавия, которая уже нормальный автомобиль

Ответить
Развернуть ветку
Alex

согласен, еще и кашкай там затесался 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jet
Думаю у вас просто мало категорий открыто

Мне доступны дженезисы, бмв, ауди.

при этом в той же категории находится октавия

Ок, на вкус и цвет все фломастеры разные. С моей точки зрения поло, рапид, октавия — это днищенские машины, которые я беру в аренду в самом крайнем случае, если больше ничего рядом нет.

Каптюр, подчеркну, подкупает своей нетормозящей "головой" и уж точно салон в нем комфортнее чем в рапиде и поло, не понимаю как эти три машины можно ставить в один ряд.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

Оптимы, которые ездят в такси, тот же солярис, только больше по размерам. Да и водилы в них тоже часто такие же как в экономе.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Васильев

скоро там совсем отбитые водители будут... заработок у ребят как в экономе, а аренда в 2 раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда