{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сотрудник МТС настроил неверный тариф, и его не изменить

В этом году мой ребенок идет в школу. Точнее, уже пошел. 23 августа я купила ему GPS-часы с целью контролировать местоположение чада и сразу пошла в салон МТС, чтобы купить для них тариф. Я знала, что у них есть акция "Связь навсегда" при покупке определенных моделей часов у них же. По ряду причин я не стала покупать часы в МТС и пришла за тарифом "Go-Smart Универсальный", который в первый год стоит 800 рублей (сразу нужно их положить на счет симки), далее 90 рублей в месяц.

Девушка в салоне мурыжила меня минут 30. Взяла мои паспортные данные, дала выбрать симку, отправила мальчика-консультанта за бумагой для принтера. По моим ощущениям, он пошел покупать ее в соседний супермаркет, на что ушло еще минут 7. Потом девушка стала проверять симку и вдруг сообщила, что продать ее она мне не может. Потому что я купила часы не в их салоне. Я ей объяснила, что мне не нужна симка по акции "Связь навсегда", мне нужен просто тариф Go-smart, который, увы, не навсегда, но я в курсе и готовая. И процесс начался заново.

Мне снова вынесли уже другой набор симок, я выбрала номер, потом меня попросили подождать еще, потому что "у нас перегружается программа". За это время я успела отправить ребенка в "Детский мир", чтобы он не увял со скуки, сходить за ним туда, потому что вдруг он подумал, что я улетела в космос, вернуться снова в салон и дождаться наконец, когда у меня примут мои 800 рублей и выдадут симку. Эта лирика для того, чтобы пояснить степень своей измочаленности к концу процесса и усыпленную бдительность.

Вечером я вставила симку в телефон, чтобы завести личный кабинет. На часы же нельзя получить смс для первого входа в личный кабинет, поэтому это приходится делать раком. Вошла в личный кабинет и обнаружила, что с меня уже списалось 15 рублей. Потом я с отвисшей челюстью увидела 600 минут, 30 Гб интернета в месяц и свой тариф - та-дам - "Тарифище" за 475 рублей в месяц. Потом я посмотрела в чек и там черным по белому написано, что мне продали симку с тарифом "Тарифище". Лирику опустим.

На следующий день я пошла в салон (к этому моменту с меня сняли уже за второй день еще 15 рублей) и спросила "What the heck?" Девушка (уже другая) мне объяснила, что я могу написать заявление, оно будет рассматриваться 10 дней и, возможно, тогда мне вернут мои 30 рублей, но что произойдет далее мне так толком и не пояснили. Я ответила, что 10 дней меня не устраивают, потому что 1 сентября наступит раньше, какие еще есть варианты.

Можно перейти на нужный мне тариф, только платить 90 рублей я начну сразу, а не через год. То есть перевести меня на этот же самый тариф, когда я сначала плачу за год 800 рублей, а потом помесячно, они не могут. Для этого нужно покупать новую симку сразу с таким тарифом. То есть фактически я переплачу 310 рублей за ошибку их сотрудника. Сумма не большая, но в данном случае я не хотела платить за чужую ошибку.

Окей, сказала я. Я отказываюсь от вашей симки, она мне не нужна. И 30 рублей заберите тоже себе. Просто заблокируйте мне эту симку, верните оставшиеся на счету деньги, и я куплю наконец тот тариф, за которым приходила с самого начала. И тут мне на уши стали вешать лапшу, что ни вернуть, ни даже просто перевести деньги на другую симку они, увы, никак не могут, потому что я внесла эти 800 рублей как первоначальный платеж, и они теперь навеки вечные склеены с этой симкой. Так что я могу купить новую нужную симку за новые 800 рублей, а по поводу этой написать заявление, его через 10 дней рассмотрят и что будет дальше - ХЗ. Вот здесь мои глаза уже налились кровью, и я решила разбираться дальше.

Я ровно 16 минут ждала оператора на телефоне 0890. Приятный молодой человек выслушал меня, сказал, что сейчас оформит заявку, чтобы мне вернули 30 рублей до первоначального баланса в 800 рублей. А что касается возврата мне денег по этой симке, он составит какое-то заявление, по которому в течение 4 дней мне перезвонят и сообщат, как я смогу получить свои деньги обратно. Я попросила на это время заблокировать мне симку, чтобы перестали ежедневно списываться деньги за ненужное мне "Тарифище", что молодой человек и сделал. Я не буду писать о том, как меня потом пытало МТС, сначала роботом, потом живым человеком, по поводу качества обслуживания моего запроса. Кстати баланс не счету действительно сразу после звонка стал 800,33 руб., и симка была заблокирована.

31 августа (через 7 дней) я снова стала дозваниваться на 0890 (мне, конечно, никто не перезвонил). Я просидела на телефоне еще минут 15. Другой любезный молодой человек выслушал мою историю снова и сказал, что я могу через комбинацию *115# перевести деньги со счета этой симки на свой основной номер МТС, за исключением 10 рублей. Я уже не стала спрашивать про эти загадочные 10 рублей, 10 значит 10. Я стала его пытать, почему никто другой мне про это не сказал. А нет ли там еще какого-нибудь подвоха? А точно ли я могу это сделать? Да, точно, без подвоха.

Я зашла в личный кабинет, разблокировала симку и попробовала таким образом перевести деньги с одного номера МТС на другой. 800 рублей, 790 рублей, 780 рублей - результат один: недостаточно средств на балансе. При этом передо мной открыт личный кабинет, где написан баланс: 800,33. Я много раз страшно выругалась, снова заблокировала симку и стала названивать в 0890. С телефона, куда я вставила эту симку, голосовой оператор на определенном этапе милым женским голосом на английском языке выдает какую-то ошибку и сбрасывает звонок (раза 3). А с моего основного телефона вот уже второй день подряд автоответчик мне сообщает, что время ожидания оператора более 10 минут и мне нужно перезвонить попозже.

Сейчас зашла в личный кабинет, с меня снова сняты деньги за 23 и 24 августа, которые мне уже возвращали на счет, и еще 15 рублей за тот день, в который я на 20 минут снимала блокировку номера.

Через час 2 сентября, мой ребенок идет в школу без часов. Через 2 дня кончится срок, когда я смогу вернуть часы в магазин, если они мне не подошли, а я до сих пор их не протестировала. Я не знаю, как избавиться от этого "Тарифища", вернуть свои деньги, и куда дальше ломиться. Пишу здесь.

Вопрос: МТС, как мне вернуть деньги и почему вы не отвечаете за ошибки своих сотрудников?

Списания за тариф
Текущий баланс
0
191 комментарий
Написать комментарий...
KSA

Нет ничего хуже родителей с синдромом гиперопеки. Они превращают здоровых детей в психованных инфантильных инвалидов своей неуместной и беспардонной слежкой. Сходите к профильному врачу, пусть он вас вразумит.

По теме: Ничто не мешало купить еще одну правильную симку, а уже после пытаться вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леонов

Родители переживают, ибо уродов на свете много и детей насилуют и убивают тоже много. Тут хоть какая-то возможность знать местоположение, хоть и примерное. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belalov

Я вам по секрету скажу, что так было всегда и везде. Ребёнка надо воспитывать, чтобы он сам умел минимизировать риски.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mokhin

Ваш научился? Сколько ему лет?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belalov

18 и 20. Да, научились.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда