{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник МТС настроил неверный тариф, и его не изменить

В этом году мой ребенок идет в школу. Точнее, уже пошел. 23 августа я купила ему GPS-часы с целью контролировать местоположение чада и сразу пошла в салон МТС, чтобы купить для них тариф. Я знала, что у них есть акция "Связь навсегда" при покупке определенных моделей часов у них же. По ряду причин я не стала покупать часы в МТС и пришла за тарифом "Go-Smart Универсальный", который в первый год стоит 800 рублей (сразу нужно их положить на счет симки), далее 90 рублей в месяц.

Девушка в салоне мурыжила меня минут 30. Взяла мои паспортные данные, дала выбрать симку, отправила мальчика-консультанта за бумагой для принтера. По моим ощущениям, он пошел покупать ее в соседний супермаркет, на что ушло еще минут 7. Потом девушка стала проверять симку и вдруг сообщила, что продать ее она мне не может. Потому что я купила часы не в их салоне. Я ей объяснила, что мне не нужна симка по акции "Связь навсегда", мне нужен просто тариф Go-smart, который, увы, не навсегда, но я в курсе и готовая. И процесс начался заново.

Мне снова вынесли уже другой набор симок, я выбрала номер, потом меня попросили подождать еще, потому что "у нас перегружается программа". За это время я успела отправить ребенка в "Детский мир", чтобы он не увял со скуки, сходить за ним туда, потому что вдруг он подумал, что я улетела в космос, вернуться снова в салон и дождаться наконец, когда у меня примут мои 800 рублей и выдадут симку. Эта лирика для того, чтобы пояснить степень своей измочаленности к концу процесса и усыпленную бдительность.

Вечером я вставила симку в телефон, чтобы завести личный кабинет. На часы же нельзя получить смс для первого входа в личный кабинет, поэтому это приходится делать раком. Вошла в личный кабинет и обнаружила, что с меня уже списалось 15 рублей. Потом я с отвисшей челюстью увидела 600 минут, 30 Гб интернета в месяц и свой тариф - та-дам - "Тарифище" за 475 рублей в месяц. Потом я посмотрела в чек и там черным по белому написано, что мне продали симку с тарифом "Тарифище". Лирику опустим.

На следующий день я пошла в салон (к этому моменту с меня сняли уже за второй день еще 15 рублей) и спросила "What the heck?" Девушка (уже другая) мне объяснила, что я могу написать заявление, оно будет рассматриваться 10 дней и, возможно, тогда мне вернут мои 30 рублей, но что произойдет далее мне так толком и не пояснили. Я ответила, что 10 дней меня не устраивают, потому что 1 сентября наступит раньше, какие еще есть варианты.

Можно перейти на нужный мне тариф, только платить 90 рублей я начну сразу, а не через год. То есть перевести меня на этот же самый тариф, когда я сначала плачу за год 800 рублей, а потом помесячно, они не могут. Для этого нужно покупать новую симку сразу с таким тарифом. То есть фактически я переплачу 310 рублей за ошибку их сотрудника. Сумма не большая, но в данном случае я не хотела платить за чужую ошибку.

Окей, сказала я. Я отказываюсь от вашей симки, она мне не нужна. И 30 рублей заберите тоже себе. Просто заблокируйте мне эту симку, верните оставшиеся на счету деньги, и я куплю наконец тот тариф, за которым приходила с самого начала. И тут мне на уши стали вешать лапшу, что ни вернуть, ни даже просто перевести деньги на другую симку они, увы, никак не могут, потому что я внесла эти 800 рублей как первоначальный платеж, и они теперь навеки вечные склеены с этой симкой. Так что я могу купить новую нужную симку за новые 800 рублей, а по поводу этой написать заявление, его через 10 дней рассмотрят и что будет дальше - ХЗ. Вот здесь мои глаза уже налились кровью, и я решила разбираться дальше.

Я ровно 16 минут ждала оператора на телефоне 0890. Приятный молодой человек выслушал меня, сказал, что сейчас оформит заявку, чтобы мне вернули 30 рублей до первоначального баланса в 800 рублей. А что касается возврата мне денег по этой симке, он составит какое-то заявление, по которому в течение 4 дней мне перезвонят и сообщат, как я смогу получить свои деньги обратно. Я попросила на это время заблокировать мне симку, чтобы перестали ежедневно списываться деньги за ненужное мне "Тарифище", что молодой человек и сделал. Я не буду писать о том, как меня потом пытало МТС, сначала роботом, потом живым человеком, по поводу качества обслуживания моего запроса. Кстати баланс не счету действительно сразу после звонка стал 800,33 руб., и симка была заблокирована.

31 августа (через 7 дней) я снова стала дозваниваться на 0890 (мне, конечно, никто не перезвонил). Я просидела на телефоне еще минут 15. Другой любезный молодой человек выслушал мою историю снова и сказал, что я могу через комбинацию *115# перевести деньги со счета этой симки на свой основной номер МТС, за исключением 10 рублей. Я уже не стала спрашивать про эти загадочные 10 рублей, 10 значит 10. Я стала его пытать, почему никто другой мне про это не сказал. А нет ли там еще какого-нибудь подвоха? А точно ли я могу это сделать? Да, точно, без подвоха.

Я зашла в личный кабинет, разблокировала симку и попробовала таким образом перевести деньги с одного номера МТС на другой. 800 рублей, 790 рублей, 780 рублей - результат один: недостаточно средств на балансе. При этом передо мной открыт личный кабинет, где написан баланс: 800,33. Я много раз страшно выругалась, снова заблокировала симку и стала названивать в 0890. С телефона, куда я вставила эту симку, голосовой оператор на определенном этапе милым женским голосом на английском языке выдает какую-то ошибку и сбрасывает звонок (раза 3). А с моего основного телефона вот уже второй день подряд автоответчик мне сообщает, что время ожидания оператора более 10 минут и мне нужно перезвонить попозже.

Сейчас зашла в личный кабинет, с меня снова сняты деньги за 23 и 24 августа, которые мне уже возвращали на счет, и еще 15 рублей за тот день, в который я на 20 минут снимала блокировку номера.

Через час 2 сентября, мой ребенок идет в школу без часов. Через 2 дня кончится срок, когда я смогу вернуть часы в магазин, если они мне не подошли, а я до сих пор их не протестировала. Я не знаю, как избавиться от этого "Тарифища", вернуть свои деньги, и куда дальше ломиться. Пишу здесь.

Вопрос: МТС, как мне вернуть деньги и почему вы не отвечаете за ошибки своих сотрудников?

Списания за тариф
Текущий баланс
0
191 комментарий
Написать комментарий...
KSA

Нет ничего хуже родителей с синдромом гиперопеки. Они превращают здоровых детей в психованных инфантильных инвалидов своей неуместной и беспардонной слежкой. Сходите к профильному врачу, пусть он вас вразумит.

По теме: Ничто не мешало купить еще одну правильную симку, а уже после пытаться вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Полиция раньше чем через сутки после исчезновения заявку не примет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Очередное доказательство того, что безопасность ребенка тут исключительно предлог. Истинная причина - эгоизм яжематери, которая готова пожертвовать психическим здоровьем ребенка из эгоистичных побуждений.

Мамаша довольна, постоянно держит руку на горле ребенка, а ребенок превращается в "маменькиного сыночка", не способного к 40 годам и шагу самостоятельно ступить.

В результате жертве гиперопеки придется в 40 учиться тому, чему дети  нормальных родителей научились лет в 15. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Отвечал уже, две штуки. На телефон позвоню, современные дети шагу без телефона шагнуть не могут. Если ребенок ушел не предупредив, это проблемы воспитания. Правильно воспитанные сами предупреждают "мам, пап мы с Машей пошли в парк прохожих кашлем пугать"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KSA

На телефон вы можете позвонить и поговорить с ребенком. Часы - средство слежки, которым вы говорите "я считаю тебя неразумным скотом, поэтому повешу бубенчик на шею"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лина Малина

на часы звонить можно, изучили б хотя бы сначала о чем речь

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда